Кузов и общая компоновка автомобиля. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кузов и общая компоновка автомобиля.

2018-01-04 144
Кузов и общая компоновка автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Помещение водителя должно быть отделено перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени от узлов и агрегатов автомобиля

согласно п. 1.7. Эти перегородки должны исключать проникновение жидкостей или пламени в помещение водителя при любом (даже перевернутом) положении автомобиля.

2.3.2. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без

откидного или съемного верха.

2.3.3. Крыша должна полностью закрывать площадь, ограниченную

верхними частями главных дуг и верхними распорками.

2.3.4. Рекомендуется монтаж на крыше деформируемой трубчатой

конструкции, гасящей удары в крышу лежащего на боку автомобиля. Эта

конструкция должна быть сделана из труб меньшего сечения, чем каркас

безопасности, надежно закреплена на крыше над верхними распорками каркаса безопасности, не иметь острых углов и кромок и возвышаться над крышей не более, чем на 400 мм. При этом располагать верхнюю табличку со стартовым номером (п. 2.11.2) следует так, чтобы она была защищена указанной конструкцией.

2.3.5. Конструкция кузова может быть изменена, но в любом случае салон

автомобиля должен быть защищен со всех сторон перегородками из жесткого

непрозрачного материала, закрывающими весь периметр салона от уровня пола

до высоты как минимум 500 мм над уровнем пола.

2.3.6. Проёмы водительской двери должны быть усилены изнутри как

минимум двумя продольными распорками, горизонтальными или Х-образными, включенными в каркас безопасности или отдельно расположенными, но в любом случае защищающими проемы передних дверей от боковых ударов.

2.3.7. Разрешается усиление периметра кузова автомобиля также и

другими трубами при условии, что они не видны снаружи автомобиля и не

заканчиваются острыми концами.

2.3.8. В любом случае конструкция кузова должна в случае столкновения

исключать проникновение частей другого автомобиля в помещение водителя.

2.3.9. Бампера, не являющиеся продолжением формы кузова, должны

быть сняты вместе с кронштейнами.

2.3.10. Лобовые стекла не должны иметь серьезных дефектов, влияющих

на безопасность водителя и обзорность. Лобовое стекло может быть заменено

или дополнено металлической сеткой, покрывающей всю поверхность стекла.

Ячейки сетки 25x25 мм, толщина проволоки от 1 до 3 мм. Так же если на машине установлено лобовое стекло необходимы дворники.

2.3.11. Если передние двери автомобиля не открываются (заварены или

зафиксированы другим способом), то оконные панели верхней части дверей

(сетки и/или стекла) должны быть выполнены в виде мягкой сетки.

2.3.12. В любом случае должна быть обеспечена возможность Водителю,

нормально сидящему на своём месте и пристегнутому ремнями безопасности, покинуть автомобиль за пять (5) секунд как через левую, так и через правую дверь, что может быть проверено на Технической инспекции.

2.3.13. Ни снаружи автомобиля, ни в помещении водителя не должно

быть острых углов и режущих кромок.

2.3.14. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных посторонних

предметов во время гонки запрещена.

2.3.15. Автомобиль должен быть оборудован как минимум одним

зеркалом заднего вида.

2.4. ДВИГАТЕЛЬ.

2.4.1. Допускаются двигатели внутреннего сгорания с максимальным

рабочим объемом 2000 см3. Принудительная подача воздуха в цилиндры

(наддув) запрещен для всех двигателей

2.4.3. Двигатель должен запускаться и выключаться с места водителя.

2.5. ТРАНСМИССИЯ.

Допускается привод на ОДНУ ось

2.5.2. Должна быть обеспечена возможность движения автомобиля

задним ходом. Задняя передача должна включаться и выключаться с места

водителя.

2.6. ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2.6.1. Топливный бак должен находиться внутри кузова не ближе 30 см от

его внешнего периметра и вне моторного отсека. Рекомендуемое расположение

- между арками задних колес.

Объём топливного бака не важен

2.6.3. Наливные горловины и вентиляционные магистрали не должны

выходить в помещение водителя. Горловина бензобака не должна находиться

над аккумулятором или выступать за внешнюю поверхность кузова.

2.6.4. Топливный бак, включая горловину и систему вентиляции, должен

быть отделен от выхлопной системы, салона и аккумулятора перегородками,

непроницаемыми для жидкостей и пламени.

 

2.7. ТОРМОЗА.

2.7.1. Тормоз обязателен

2.7.2. Стояночный тормоз не обязателен.

2.7.3. Остальные параметры тормозной системы свободные.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

2.9.1. Максимальный посадочный диаметр шин 15".

2.9.2. Применяемые шины должны быть рассчитаны на движение с

максимальной скоростью 100 км/час, и по грузоподъемности должны

соответствовать статической нагрузке на колесо.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.