V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта

2018-01-04 976
V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

42. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

Запрещается:

приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;

снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита.

Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с нормами и правилами.

«Сигнал уменьшения скорости» представляет собой квадратный щит размером 470х470 мм, окрашенный с одной стороны в желтый с другой стороны в зеленый цвет с окантовкой в виде белой и черной полосы шириной 25 мм. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно желтого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет. На многопутных участках и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) могут применяться шесты высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак).

Приложение № 4

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

 

Сигнал уменьшения скорости применяется во всех случаях производства путевых работ, требующих остановки поездов, а также для ограждения мест требующих движения поездов с уменьшенной скоростью. Сигнал устанавливается в соответствии с Разделом V п. 42 (ПТЭ), п. 35, 36 (Инструкции по сигнализации) и гл. 4. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

«Сигналы для съемных дрезин» выполнены в виде прямоугольных щитов размером 220х330 мм с закругленными радиусом 40 мм углами. Знак окрашен с обеих сторон вкрасный цвет (для однопутных участков), с одной стороны в красный цвет с обратной стороны в белый (для двухпутных участков) с окантовкой белой и черной полосами шириной 15 мм. Щит крепится к стойке диаметром 12 мм при помощи заклепок. Стойка вставляется в трубу, укрепленную на дрезине. Стойка и труба окрашиваются под цвет дрезины.

Приложение № 18

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

 

Переносные сигнальные знаки

«Начало опасного места» и «Конец опасного места» представляют собой круглый щит диаметром 550 мм белого цвета с черной окантовкой шириной 100 мм знак «Начало опасного места» имеет горизонтальную, а знак «Конец опасного места» вертикальную полосу шириной 100 мм. Посредине полос крепятся 11 световозвращателей белого цвета диаметром 51 мм по окружности через 45 градусов, по линиям через 110 мм. Допускается световозвращатели на сигнальных знаках не устанавливать, а их место окрашивать в белый цвет.

Приложение № 5

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

Переносные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в местах действия временных предупреждений в порядке, указанном вРазделомV п. 42 ПТЭ, п. 40 Инструкции по сигнализации и гл. 4 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Сигнальный знак «С» о подаче свистка –щит с изображением буквы «С» черного цвета на белом фоне в нижней части щита зеленая полоса шириной 170 мм задняя сторона щита черного цвета. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно зеленого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

Приложение № 6

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

Переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка (без световозвращателей вокруг буквы «С») ограждаются места производства работ, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда. Знаки устанавливаются около пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800-1500 м согласно п. 41 (Инструкции по сигнализации) и гл. 4. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются в таком же порядке у смежных главных путей и при производстве работ, ограждаемых сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.

 

Постоянные сигнальные знаки

«Внимание! Токораздел» представляет собой щит в виде равностороннего ромба размером 450х450 мм черного цвета с окантовкой белого цвета шириной 20 мм. На щите расположены четыре световозвращателя белого цвета диаметром 51 мм расположенные по два в белых прямоугольниках размером 160х90 мм находящиеся друг над другом на расстоянии 80 мм. Данный сигнальный знак устанавливается не менее чем за 300 м перед указателем «Опустить токоприемник». Знак устанавливается перпендикулярно оси пути и крепится на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах. Знак крепится на высоте 3000 мм от уровня земляного полотна.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.