ГЛАВА 3. Пассажирский подвижной состав — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ГЛАВА 3. Пассажирский подвижной состав

2018-01-04 160
ГЛАВА 3. Пассажирский подвижной состав 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Общие требования

3.2. Техническое обслуживание и ремонт вагонов

3.3. Требования к вагонам, выпускаемым на линию

3.4. Техническое обслуживание вагонов на линии

3.5. Эксплуатация трамвайных вагонов (поездов) на линии

3.6. Подготовка вагонов к эксплуатации в межсезонный период

3.7. Учет технического обслуживания ремонта вагонов

3.8. Государственный технический осмотр вагонов

ГЛАВА 4. Регламентирование движения вагонов на маршруте.

4.1. Расписание движения

4.2. Выпуск и приемка трамвайных вагонов в депо

4.3. Трамвайное движение на маршруте

4.4. Скорость движения

4.5. Требования, предъявляемые к линейным сооружениям

ГЛАВА 5. Путевое хозяйство

5.1. Общие требования

5.2. Габариты трамвайных линий

5.3. План и профиль пути

5.4. Верхнее строение пути

5.5. Содержание и техническое обслуживаниепутевого хозяйства

ГЛАВА 6. Преобразовательные электротяговые подстанции

6.1. Общая часть

6.2.Требования, предъявляемые к оборудованию

6.3. Содержание и техническое обслуживаниеподстанций

ГЛАВА 7. Контактная сеть

7.1. Общая часть

7.2. Опоры и опорные конструкции

7.3. Контактные подвески

7.4. Арматура и спецчасти

7.5. Контактные, питающие и усиливающие провода

7.6. Изоляция контактной сети

7.7. Техническое обслуживание контактной сети

7.8. Аварийная служба контактной сети

ГЛАВА 8. Кабельные сети

8.1. Общая часть

8.2. Техническое обслуживание кабельных сетей

ГЛАВА 9. Сооружения и устройства сигнализации

9.1. Сигналы

9.2. Автоматическое управление светофорными сигналами

9.3. Дистанционное управление светофорами

9.4. Содержание и техническое обслуживание устройств светофорной сигнализации

ГЛАВА 10. Связь

10.1. Общие требования

10.2. Применение производственной телефонной и радиосвязи в системе эксплуатационных предприятий горэлектротранспорта

10.3. Содержание и техническое обслуживание средств связи

Термины

Приложение А. Удостоверение о проверке знаний ПТЭ трамвая, троллейбуса и ПТБ на городском электрическом транспорте

Приложение Б. Талон о прохождении технического осмотра (описание). Акт технического осмотра транспортных средств

Перечень сокращений в Правилах технической эксплуатации трамвая

ПЕРЕЧЕНЬ правовой, нормативно-технической и методической литературы

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Правила технической эксплуатации (ПТЭ) являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных вагонов, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, содержанию зданий и сооружений.

1.2. Каждый работник организации городского электротранспорта (ГЭТ), связанный с эксплуатацией трамвайного транспорта, проходит обучение и аттестацию на знание настоящих Правил, Правил техники безопасности (ПТБ) [43], пожарной безопасности и производственной санитарии на городском электротранспорте в объеме выполняемых им работ, а также должностных инструкций и Правил внутреннего трудового распорядка.

1.3. Для периодической проверки знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте в организации ГЭТ создается комиссия. Председателем комиссии может быть руководитель пред­приятия, его заместитель, главный инженер организации ГЭТ и руко­водители структурных подразделений.

1.4. Перечень профессий, работа по которым требует проверки знаний, периодичность проверки и состав экзаменационной комиссии утверждает руководитель организации ГЭТ, его заместитель или главный инженер. Председатель комиссии проходит проверку знаний в комиссии, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.

1.5. Руководители и специалисты трамвайного транспорта, свя­занные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, проходят проверку знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте не реже одного раза в три года, а водители и ремонтный персонал не реже одного раза в год.

1.6. Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, связанные с трамвайным движением, а также с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда при поступлении на работу проходят медицинское освидетельствование. Перечень вредных веществ, неблагоприятных производственных факторов и перечень работ, для вы­полнения которых обязательны предварительные, при поступлении на работу, периодические (1 раз в три года), а водители и предрейсовые медицинские осмотры, установленные Министерством здравоохране­ния Российской Федерации [4].



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.