Сведения о местах проведения практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сведения о местах проведения практики

2018-01-04 122
Сведения о местах проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научно-исследовательская практика проводится на базе учебных центров организаций и предприятий, учебно-курсовой сети предприятий, образовательных учреждений (СПО, ДПО), которые могут рассматриваться как экспериментальные площадки для проведения исследований в области профессионального образования, а также при кафедре педагогики и психологии профессионального образования БГПУ им. М.Акмуллы. Организация практики должна обеспечивать возможность проведения экспериментальных исследований по заранее разработанной программе. Предпочтительным является выполнение исследований по теме магистерской диссертации.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:

а) основная литература:

1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 2011.

2. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. М.,2012.

3. Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред. – сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2013.

4. Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб., 2008.

5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2014.

6. Экспериментальная психология. /Ред. С.С. Стивенс. СПб, 2013.

б) дополнительная литература

1. Гаязов А.С. Образование как пространство формирования личности гражданина. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 284 с., ISBN 5-691-01518-4.

2. Загвязинский В.М., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2001.

3. Крушельницкая А.В. Методология и организация научных исследований: учебное пособие / А.В. Крушельницкая. – К.: Кондор, 2003. – 192 с.

4. Леднев В.П. Профессионально-педагогическое образование на Урале: становление и развитие: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Рос, гос. проф.-пед. ун-та, 2004. – 142

5. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Й. Мазаева. М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-ао Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. – 298 с. 15ВН 5-8050-0192-6

6. Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. – М., 2002.

7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие. – М., 2002.

8. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.

9. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. – М.: Эгвес, 2004.

10. Новиков А.М. Методология образования. – М., 2002.

11. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. – М.: – «Книга сервис», – 2003.

12. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский и др. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

13. Проблемы и методы психофизики (Хрестоматия) / Ред. А.Г. Асмолов и М.Б. Михалевская. М., 2010.

в) программное обеспечение:

- компьютерные классы, современные компьютеры которых объединены в локальную сеть;

- имеется доступ к сети Интернет с каждого рабочего места;

- библиотечный фонд имеет в достаточном количестве печатные пособия с методическими указания по выполнению практических заданий;

- видеотека воспитательных ситуаций и фильмов, электронное пособие, электронные методические пособия для преподавателей и студентов, электронная рабочая тетрадь, иллюстративное пособие по курсу и комплект электронных презентаций по курсу.

Материально-техническое обеспечение практики: Компьютеры, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет; мультимедиа-проекторы, сканер, принтер, Web камера, CD/DVD привод.

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) квалификация (степень) «магистр» № 1085 от 01.10.2015 г и утверждена на заседании кафедры ПППО 29.08.2017 (протокол №1).

Разработчики:

Кафедра педагогики и психологии профессионального образования, преподаватель Саитова Л.Р.

Эксперты:

Исламова З.И., к.п.н, зав. кафедрой ПППО ИПОИТ.

Курунов А.В., директор Колледжа БГПУ им.М.Акмуллы.

 

Приложение 1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ.М. АКМУЛЛЫ»

ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДНЕВНИК

 

Прохождения научно-исследовательской практики

 

 

  _____________________________________________________ (Ф.И.О. магистранта)  
  Направления: 44.04.04 – Профессиональное обучение, программа «Технологии управления профессиональным развитием персонала», курс 1  

 

 


Информационная страница

Руководители практики

Научный руководитель __________________________________________

 

Курсовой руководитель ____________________________________________

 

 

Место проведения практики

База практики ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Руководитель от организации (предприятия) _______________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.