Оценочные средства государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оценочные средства государственной итоговой аттестации

2018-01-04 170
Оценочные средства государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7.1 Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения результатов освоения обучающимися по ППССЗ по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) и оценки степени подготовленности выпускника к выполнению общих (ОК) и профессиональных(ПК) компетенций.

7.2 Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;

- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

7.3 Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

-Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта:

- ПК 1.1. Организовать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

- ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

- ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;

- Организация деятельности коллектива исполнителей:

- ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

- ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;

- ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ по техническому обслуживанию ремонта автотранспорта.

7.4 Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

7.5 Оценочные средства ГИА включают задание на выполнение ВКР и основные показатели оценки результатов выполнения и критерии оценки защиты ВКР.

7.6 Критериями для оценки уровня подготовленности студента по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) являются:

-доклад выпускника по каждому разделу дипломного проекта;

-обоснованность, четкость, полнота изложения ответов на вопросы;

-оценка рецензента, если работа направлялась на рецензирование;

-качество выполнения пояснительной записки и графической части ДП, иллюстрационного материала;

-отзыв руководителя.

Перечень критериев, используемых для оценивания ВКР и её защиты, приведён в таблице 1.

 

Таблица 1-Критерии выполнения и защиты ВКР

Требования к ВКР Критерии
1.Актуальность темы 1) актуальна
2) неактуальна
2.Соответствие содержания ВКР заданию на проектирование 1) соответствует
2) в основном соответствует
3) не соответствует
3.Глубина, полнота и обоснованность решения технологических задач 1) полученные данные доказаны и обоснованы
2) полученные данные недостаточно обоснованы
3) полученные данные не обоснованы
4.Использование современных технологий (в том числе компьютерных и информационных) 1) разработаны собственные технологии и методики исследования
2) использованы универсальные технологии исследования
3) выбранные технологии просты
5.Четкость, логика, аргументация и стиль изложения материала (доклада) 1) четко, логично, структурированно
2) отражена суть работы
3) студент имеет отдельные представления об исследуемой теме, не владеет профессиональной терминологией
6.Качество оформления текстовых материалов ВКР 1) соответствует требованиям
2) в основном соответствует требованиям
3) присутствуют грубые фактические ошибки
7.Качество оформления графического и иллюстрируемого материалов ВКР 1) оригин. иллюстрирована, своевр. использ.
2) хорошо иллюстрирована работа
3) иллюстрируемого материала недостаточно
8.Оригинальность и новизна полученных результатов исследования 1) студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по основным аспектам
2) выводы расплывчаты, треб.уточн. вопросов
3) представленный материал не соответствует требованиям
9.Практическая значимость ВКР 1) работа рекомендована к внедрению
2) работа интересна и имеет практич. значим.
3) работа не имеет практической значимости
10.Ответы на вопросы 1) исчерпывающие на все вопросы
2) даны ответы на большинство вопросов
3) не может дать ответы на постав. вопросы

 

7.7 Правила формирования итоговой оценки выпускной квалификационной работы.

Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично» - Выполненный дипломный проект носит рационализаторский характер, тема актуальна, имеет практическую значимость и подтверждает высокий уровень владения материалом, глубину и прочность полученных знаний, освоение обучающимся общих и профессиональных компетенций, определенных ФГОС по специальности.

Работа соответствует содержанию проекта, отличается новизной, полученные данные доказаны и обоснованы, использованы новые перспективные направления. Работа интересна, рекомендована к внедрению.

Пояснительная записка и иллюстративный материал хорошо и оригинально оформлены в соответствии с требованиями. Доклад четко структурирован, логичен и полностью отражает суть работы. Студент обоснованно и конкретно выражает своё мнение по основным аспектам исследования темы, выделяет главные положения, владеет профессиональной терминологией. На все вопросы дает глубокие, исчерпывающие и аргументированные ответы, своевременно использует представленный на защиту иллюстративный материал и наглядные пособия.

Возможно наличие 2-3 незначительных недочетов, однако характер недочетов не должен иметь принципиальный характер.

 

Оценка «хорошо».

Оценка может быть снижена за следующие недостатки в выполнении требований к ВКР, определенных таблицей 1:

- 3.2 Содержание и результаты исследования доложены недостаточно четко;

- 6.2 Качество оформления текстовых материалов в основном соответствует требованиям (работа недостаточно аккуратно оформлена, текст работы частично не соответствует нормам русского языка);

- 7.3 Иллюстрируемого материала недостаточно;

- 10 Выпускник дал ответы на большинство заданных вопросов.

Оценка «удовлетворительно».

Оценка может быть снижена за следующие недостатки в выполнении требований к ВКР, определенных таблицей 1:

- 1.2 Тема не актуальна;

- 3.3 Полученные данные недостаточно обоснованы (выводы слабо аргументированы, достоверность вызывает сомнения);

- 4.3 Выбранные технологии просты (имеются замечания по содержанию и по глубине проведенного исследования);

Студент имеет отдельные представления об исследуемой теме (анализ материала носит фрагментарный характер). Работа доложена неубедительно.

В оформлении присутствуют грубые фактические ошибки (работа оформлена неаккуратно, содержит опечатки и другие технические и технологические погрешности);

- 8.2 Выводы расплывчаты, требуют уточняющих вопросов;

- 10. Студент испытал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.