Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: познакомить ребенка с основными геометрическими фигурами, научить их различать.
Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки, геометрические фигуры из картона или пластмассы.
Ход занятия:
1. Сколько треугольников спряталось на картинке? Найди их и раскрась одним цветом.
Сколько прямоугольников? Сколько кругов? А сколько всего фигур?
Из этих геометрических фигур составь рисунок (эти фигуры могут быть вырезаны из картона), а можно использовать готовые фигуры из пластмассы (продаются в магазинах).
Взрослый читает стихотворение и вместе с ребенком делает соответствующие движения:
Слова стихотворения | Движения |
«Солнце поднимается. Все вокруг просыпается. Вставай, Большак, Вставай, Указка, Вставай, Середка, Вставай, Сиротка, И ты, Крошка, И вся ладошка!» | - взмах руками; - руки сжаты в кулаки, растопыриваем пальцы; - массируем их поочередно; - ладошки вверх, руки вперед. |
5. Подведение итогов занятия.
О чем мы сегодня говорили? Что делали? Что тебе больше всего понравилось?
Тема «Времена года»
|
Занятие 1-2
Цель: обобщить имеющие у ребенка знания о временах и месяцах года.
Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки.
Ход занятия:
1. В кружках нарисованы значки-символы:
|
Что они могут обозначать? Времена года! Какого значка, обозначающего еще одно время года здесь не хватает? Придумай и нарисуй в свободном кружке.
· Сколько всего времен года?
· Сколько месяцев в году?
* Если ребенку трудно запомнить назания месяцев (дней недели и т.д.) в правильной последовательности, придумайте для него песенку, словами которой будут месяцы года с января по декабрь. Напевайте эту песенку вместе с ребенком, выполняя любые ритмические движения (например, маршируя или хлопая в ладоши). Ритм помогает малышу легко запомнить любые слова или стихи.
2. Нарисуй приметы каждого времени года в живой и неживой природе. Какое время года тебе нравится больше всех? Почему?
Зима | Весна |
Лето | Осень |
Перечисли месяцы зимы, весны, лета, осени.
С какого месяца начинается год?
Назови последний месяц года.
Какой месяц самый короткий?
3. Физкультминутка.
Ребенок имитирует дуновение ветерка в разное время года
Слова стихотворения | Движения |
У весны ветер ласковый и нежный, теплый, У лета – жаркий, согревающий, У осени – прохладный, У зимы – холодный, студеный | - ф-ф-ф-ф-; - х-х-х-х-х; - с-с-с-с; - в-в-в-в. |
4. Прочти только те слова, в которых 4 буквы, тогда получатся предложения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!