Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Профиль «Экономика предприятий и организаций»
(для студентов всех форм обучения)
Москва 2014
Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»
Кафедра экономики и управления
УТВЕРЖДАЮ Ректор ____________ А.Г. Забелин «____»___________2014 г. |
ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИТОГОВОГО
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
Для студентов, обучающихся
по направлению 080100.62 «Экономика»
профиль Экономика предприятий и организаций
(программа подготовки бакалавров)
все формы обучения
Рекомендовано Учебно-методическим советом МФЮА
(протокол №1-Ю/14-15 от 25 сентября 2014 г.)
Одобрено кафедрой экономики и управления
(протокол № 2 от 24 сентября 2014 г.)
Москва 2014
Рецензент к.э.н., доцент Фешина С.С.
Составитель к.э.н., доцент кафедры «Экономики и управления» Степанов Р.В.
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций» (программа подготовки бакалавра).– М.:МФЮА, кафедра «Экономики и управления», 2014. – 26 с.
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена
Компьютерный набор, верстка: Степанов Р.В.
Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman
Усл.п.л.1,6. Изд. №14.10- 2014. Тираж - 50 экз.
Заказ № _______
Отпечатано в МФЮА
Ó Степанов Роман Владимирович, 2014
Ó МФЮА, 2014
Общие положения
Государственный итоговый междисциплинарный экзамен является завершающим этапом обучения студентов.
Целью экзамена является проверка знаний студентов по основным курсам, включая проверку понимания целостности материала и владения междисциплинарными связями, а также оценка общего уровня подготовки выпускника с точки зрения требований Государственного образовательного стандарта.
Программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта по направлению 080100.62 «Экономика» в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений.
На государственный итоговый междисциплинарный экзамен выносятся вопросы по следующим курсам:
1. Микроэкономика.
2. Макроэкономика.
3. История экономических учений
4. Мировая экономика и международные экономические отношения.
5. Экономика предприятий и организаций.
6. Коммерческая деятельность предприятия.
В ходе государственного экзамена устанавливается соответствие уровня общепрофессиональной и специальной теоретической подготовки выпускников требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 «Экономика».
При сдаче итогового междисциплинарного экзамена выпускник должен продемонстрировать:
- системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик;
- понимание многообразия экономических процессов в современном мире, их связи с другими процессами, происходящими в обществе;
- знания о приоритетных направлениях развития национальной экономики и перспективах технического, экономического и социального развития экономики страны и предприятия и умение применять их на практике.
Проверка знаний студентов проводится в смешанной форме:
I этап – тестирование (по отдельной дисциплине специальности);
II этап – междисциплинарный экзамен (по нескольким общепрофессио-нальным и специальным дисциплинам).
Итоговый междисциплинарный экзамен осуществляется в форме устного опроса по экзаменационному билету, включающему три контрольных вопроса.
В программу включен основной перечень вопросов для междисциплинарного экзамена по указанным дисциплинам. Вопросы к итоговому междисциплинарному комплексному экзамену могут корректироваться и уточняться в соответствии с изменениями, отраженными в рабочих программах курсов.
К итоговому государственному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по направлению «Экономика», успешно прошедшие все предшествующие аттестационные зачеты и экзамены, предусмотренные учебным планом.
Каждому студенту члены экзаменационной комиссии ГАК задают дополнительные вопросы.
Оценки выставляются по стандартной пятибалльной шкале в зависимости от полноты ответов на вопросы билета и дополнительные вопросы.
Критерии оценки итогового междисциплинарного экзамена:
- оценка «отлично» – глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твердые знания положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы экзаменационной комиссии ГАК при грамотном чтении и четком изображении схем и графиков; использование в необходимой мере в ответах на вопросы материалов всей рекомендованной литературы;
- оценка «хорошо» – твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные и конкретные ответы на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы экзаменационной комиссии ГАК при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; грамотном чтении и четком изображении схем и графиков; использование в ответах на вопросы материалов всей рекомендованной литературы;
- оценка «удовлетворительно» – твердые знания и понимание основных вопросов программы; правильные и корректные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы и при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах экзаменационной комиссии ГАК; наличие ошибок в чтении и изображении схем и графиков; недостаточное использование в ответах на вопросы материалов основной рекомендуемой литературы;
- оценка «неудовлетворительно» – отсутствие знаний основного программного материала, неправильный ответ хотя бы на один из вопросов экзаменационного билета, грубые ошибки в ответах, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы экзаменационной комиссии ГАК.
Настоящая программа соответствует программам перечисленных курсов и может быть полезна студентам в подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену.
МИКРОЭКОНОМИКА
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!