Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План проведения практического занятия в активной/интерактивной форме.
1. Профессиональные долг и нравственные ценности, честь и достоинство судьи.
2. Кодекс чести судьи РФ.
3. Отдельные проблемы профессиональной этики.
Содержание пункта | |
Тема занятия, при которой применяются активные/интерактивные формы. | Морально-этические нормы и принципы, их место в профессиональной деятельности работников аппарата суда. |
Форма занятия. | Дискуссия, «мозговой штурм», использование компьютерной презентации |
Цель введения активных/ интерактивных форм и цель занятия. | Развитие способности самостоятельного определения жизненных и профессиональных принципов поведения сотрудников аппарата суда; формирование у студентов целостного представления о профессиограмме судьи; приобретение коммуникативных умений. |
Форма/технология проведения занятия. | Используется вариант компьютерной симуляции, проблемная технология. |
Форма работы студентов. | Студенты делятся на группы, каждая из которых работает с одним из следующих документов: · кодекс адвоката. · Этический кодекс судьи. · Этический кодекс прокурора. · Кодекс нотариусов РФ. · Присяга следователя. Перед началом групповой работы рекомендуется студентам познакомиться с указанными документами (30-35 мин). По истечении времени каждая группа проводит детальный анализ документа (ключевые этические категории, нравственная, правовая составляющая документа). Затем участникам занятия предоставляется возможность выполнить свой проект этического кодекса работников аппарата суда и обсудить со всеми участниками занятия. |
Оценка успешности учебной деятельности студента. | Групповые и индивидуальные оценки по степени убедительного доказательства и формы предоставления проекта. |
Форма предоставления студентами конечного результата. | Подборка материалов по теме, оформление презентации. |
Техническое и дидактическое оснащение | Текстовые документы: Кодекс адвоката, Этический кодекс судьи, Этический кодекс прокурора, Кодекс нотариусов РФ, Присяга следователя. Техническое оснащение: комплект необходимого оборудования для работы в интерактивном режиме (2 часа). |
Литература
|
Основная:
1. *Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2012. – 165 с.
Дополнительная:
1.Барщевский М.Ю. Адвокатская этика / М.Ю. Барщевский / – Режим доступа: http://pravouch.com/page/advokate/ist/ist-12--idz-ax247.html
2.Гусейнов А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия? / А.А.Гусейнов // Вопросы философии. 2004. № 3. С. 19-27.
3.Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2005. – 160 с.
4.Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. / А. Ф. Кони. – Режим доступа: http://www.ex-jure.ru/law
5.Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практическое пособие/ А.М. Столяренко. – М.: Юрайт, 2000. – 231 с.
6.Ильин И.А. О сопротивлении злу силой / И.А.Ильин. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
7. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / Ю.С. Блинов, А.А. Гришин и др.; под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. – М.: Щит-М, 2000. – 327 с.
8. Халиулина В.И. Профессиональная этика юриста: учеб. пособие / В.И. Халиулина – М.: РУДЕН, 2009. – 234 с.
Тема 2.2. Нравственные аспекты деятельности адвоката
Вопросы практического занятия:
1. Понятие и принципы адвокатской этики.
2. Основные моральные проблемы деятельности адвокатов.
3. Этика судебного оратора: защитительная речь, прения.
Литература
Основная:
1. *Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2012. – 165 с.
Дополнительная:
1.Барщевский М.Ю. Адвокатская этика / М.Ю. Барщевский / – Режим доступа: http://pravouch.com/page/advokate/ist/ist-12--idz-ax247.html
|
2.Гусейнов А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия? / А.А.Гусейнов // Вопросы философии. 2004. № 3. С. 19-27.
3.Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2005. – 160 с.
4.Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. / А. Ф. Кони. – Режим доступа: http://www.ex-jure.ru/law
5.Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практическое пособие/ А.М. Столяренко. – М.: Юрайт, 2000. – 231 с.
6.Ильин И.А. О сопротивлении злу силой / И.А.Ильин. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
7.Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / Ю.С. Блинов, А.А. Гришин и др.; под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. – М.: Щит-М, 2000. – 327 с.
8. Халиулина В.И. Профессиональная этика юриста: учеб. пособие / В.И. Халиулина – М.: РУДЕН, 2009. – 234 с.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!