III. Организаторы, оргкомитет и партнеры Конкурса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

III. Организаторы, оргкомитет и партнеры Конкурса

2018-01-04 110
III. Организаторы, оргкомитет и партнеры Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Организаторы Конкурса:

- Тюменское региональное отделение общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»;

- Совет молодых ученых и специалистов города Тобольска.

3.2. Партнеры Конкурса:

- ФГБУН Тобольская комплексная научная станция УрО РАН.

- Комитет по образованию администрации г. Тобольска;

- Комитет по делам молодежи администрации г. Тобольска;

- Комитет по культуре и туризму администрации г. Тобольска;

3.3. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители организаторов и партнеров Конкурса.

3.4. Оргкомитет осуществляет текущее руководство подготовкой и проведением Конкурса: определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса, утверждает программу, состав жюри, решает прочие вопросы.

 

IV. Участники Конкурса

4.1. На момент проведения Конкурса участники должны обучаться в общеобразовательных учреждениях (8-11 классы), или учреждениях среднего или высшего профессионального образования. Оценка работ производится без учета возраста участника.

4.2. В Конкурсе принимают участие индивидуальные исследователи, а также авторские коллективы (не более трех авторов).

V. Порядок участия в Конкурсе

5.1. Очная защита победителей заочного этапа Конкурса проводится 19 февраля 2017 г. в г. Тобольске (о месте проведения будет объявлено дополнительно).

5.2. Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников. В процессе выполнения исследовательской работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует результаты исследования в соответствие с правилами журналов, конференций.

5.3. На Конкурс принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной исследовательской работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной теме. Объект исследований должен быть локализован (конкретная деревня, долина, водоем, гора, городище, архитектурный комплекс, определенный социум, психологическая проблема и пр.).

5.4. Программа Конкурса предусматривает очную экспертизу исследовательских работ. Победителей заочного этапа.

5.5. В составе Конференции выделяются следующие предметные направления:

Естественнонаучное направление:

Астрономия и Физика атмосферы, науки о Земле, науки о водоемах, ботаника, зоология беспозвоночных, загрязнение сред обитания, микробиология, клеточная биология и физиология растений, фармакология, биотехнология и пищевая химия, агробиология, агрохимия, защита растений, медицина и физиология человека, химия, физика, математика и информатика.

Гуманитарное направление: народная культура, человек в современном мире, психофизиология и здоровье человека, образование: история и современность, искусство и литература, философия и культурология, лингвистика, язык в современном мире, экономика, социология и право, краеведение, религия вчера и сегодня, археология.

Работы могут быть представлены общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями, а также авторами лично. От одной организации принимаются не более 5 работ. К рассмотрению не принимаются: проектные, реферативные и описательные работы, а также работы, представлявшиеся на другие конференции и форумы всероссийского уровня без их переработки в содержательной части значительной степени, а также приведения в соответствие требованиям настоящего Положения.

5.6. На Конкурсе учреждаются отдельные номинации:

- за лучшую работу, представленную сельской школой;

- за лучшее междисциплинарное исследование;

- за лучший доклад;

- экспериментальное исследование;

- лучшее архивное исследование;

- самая активная работа на секции;

- за изучение социально значимых объектов.

 

VI. Сроки подачи документов

6.1. 1 этап – заочный – с 25 января по 19 февраля 2016 года.

2 этап – очный (финал) – 2 -3 марта 2016 года.

6.2. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить заявку (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2,3) и материалы исследования до 19 февраля 2017 г. Оргкомитет до 24 февраля проводит экспертизу поступивших работ и после 24 февраля 2017 г. рассылает официальные приглашения для участия в очном этапе конкурса в г. Тобольске.

Материалы следует направлять в Оргкомитет на электронный адрес e-mail: [email protected], конт. тел. 8-982-917-14-68 (Валитов Александр Александрович).

VII. Требования к представляемой работе

7.1. Печатный объём работы не должен превышать: 10 м/п страниц по естественнонаучному направлению и 15 м/п страниц по гуманитарному направлению (размер шрифта — 14 пт., межстрочный интервал — 1.5).

7.2. Работы большего объема отклоняются при технической регистрации. Рекомендуемый (оптимальный) объём работы: текстовая часть — 5 м/п страниц (что соответствует примерно 10 000 знакам); иллюстративные материалы — не более 3-х листов формата А4; краткое описание работы (аннотация) — ½ страницы на русском языке (не более 1000 знаков). Файлы с основной текстовой частью рекомендуем предоставлять отдельно от иллюстративного материала (таблицы, фотографии, графики, схемы и пр.).

7.3. Не рассматриваются работы, содержащие плагиат; организации, представившие подобные работы, вносятся в специальный список и, в дальнейшем, к работам от этих организаций предъявляется особый контроль в ходе регистрации и экспертизы на Конкурсе.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.