Мастер – классы участников семинара — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мастер – классы участников семинара

2018-01-04 217
Мастер – классы участников семинара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Современные образовательные технологии в деятельности педагога дополнительного образования»

«Навыки эффективного общения» - Горелова Юлия Робертовна, ученный секретарь Сибирского филиала института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева, доцент кафедры «Управление и ресурсного обеспечения социально-культурной деятельности» Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, город Омск

«Театрализация как творческий метод режиссуры культурно-досуговых мероприятий (на примере тематического театрализованного концерта)» - Гарнага Марина Анатольевна, преподаватель режиссерских дисциплин ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры», город Благовещенск

«Развитие творческих способностей детей посредством пленэрной практики» - Маслова Елена Виталиевна, педагог дополнительного образования БОУ ДОД Омской области «Центр творческого развития и гуманитарного образования», г. Омск

«Игра как средство обучения и воспитания в народно-хоровом коллективе» - Анспер Людмила Николаевна, руководитель Народно-хоровой коллектив «Колокольчик» Детской школы культуры ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры», преподаватель музыкальных дисциплин, город Благовещенск

«Развитие координационных способностей танцоров по средствам предметной подготовки» - Богатырева Светлана Михайловна, руководитель Студии танца «Гармония», Центра развития творчества детей и юношества «Дом пионеров», город Омск

«Дикционный ансамбль» - Дерябина Юлия Николаевна, руководитель Образцового детского вокального ансамбля «Вдохновение», Центра развития творчества детей и юношества «Дом пионеров», город Омск, концертмейстер – Гущина Марина Витальевна.

 

«Особенности проведения урока классического танца на первом году обучения» - Курылева Марина Семеновна, руководитель хореографического ансамбля «Преображение», Клинской детской школы искусств, город Клин.

 

«Развитие творческих способностей детей через театрально-исполнительскую деятельность» - Чашкова Наталья Анатольевна, руководитель Образцового детского театра «Островок» БОУ Омской области «Центр творческого развития и гуманитарного образования», город Омск

Приглашаем Вас на семинар-практикум в 2016 году!

Заявки на семинар-практикум принимаются д о 30 апреля 2017 года по тел. 8-3812-776362, 89136011820.

Центр культуры и творческого развития

«Формула успеха»

Г. Омск, проспект Королева 32, офис 301

тел. факс 8-3812-77-63-62, сот. 8-913-601-1820,

8-913-641-7695 E-mail: [email protected] [email protected] www.uspeh55.ru

* * * * * * * * * * * * * * * *

Генеральный директор ЦентраАндрей Анатольевич Маслов, кандидат психологических наук, Почетный работник сферы молодежной политики РФ

 

Исполнительный директор ЦентраТатьяна Павловна Коробкова


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.