Ввод в строй (закрепление) техники — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ввод в строй (закрепление) техники

2018-01-04 800
Ввод в строй (закрепление) техники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

185. Поступившая на штатное укомплектование и принятая комиссией техника в кратчайшие сроки проходит необходимые процедуры регистрации, страхования, технического освидетельствования, технического осмотра и другие процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и вводится в строй приказом руководителя территориального органа, учреждения. В приказе указываются тип, марка, штатное предназначение техники, в какое подразделение зачисляется (для спасательных воинских формирований МЧС России, кроме того, указывается группа эксплуатации), присвоенный технике государственный регистрационный знак (номер), идентификационный номер транспортного средства, номера шасси (корпуса), двигателя и фамилия специалиста, за которым она закрепляется.

Номер приказа о вводе техники в строй и фамилия специалиста (водителя), закрепленного за техникой заносятся в пас­порт (формуляр).

186. Закрепление техники за специалистом (водителем) оформляется актом технического состояния по рекомендуемому образцу согласно приложению № 8 к настоящей Инструкции, оформляемым в необходимом количестве экземпляров, в ходе приема техники. До издания приказа руководителя территориального органа, учреждения о вводе техники в строй ее использование запрещается.

Специалист (водитель), принявший технику, расписывается в паспорте (формуляре) и с этого момента несет персональную ответственность за ее сбережение, исправность и готовность к использованию.

187. За одной единицей техники, являющейся транспортным средством (за исключением буксируемой), постоянно может быть закреплено не более четырех допущенных к управлению специалистов (водителей).

Один специалист (водитель) одновременно может быть закреплен не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами (за исключением буксируемой).

На время отсутствия постоянно закрепленных водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более двух месяцев. Временное закрепление водителей оформляется приказом руководителя территориального органа, учреждения. При этом акт технического состояния не составляется.

 

Подготовка техники к использованию

 

188. Подготовка техники к использованию включает:

нанесение, при необходимости, цветографических схем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, дооборудование специальными сигналами, средствами позиционирования, радиосвязи;

нанесение (крепление) государственных регистрационных и опознавательных знаков (при введении в строй);

обкатку новой и отремонтированной техники (по поступлении в территориальный орган, учреждение);

установку дополнительного оборудования и выполнение специальных работ для использования в сложных условиях.

189. Новая техника, а также техника, прошедшая ремонт, в ходе которого производилась замена или капитальный ремонт основных агрегатов, подвергается обкатке.

190. Не подвергается обкатке техника, прошедшая обкатку на предприятии-изготовителе (ремонтном предприятии) в объеме, установленном техническими условиями.

191. Обкатка пожарной, аварийно-спасательной техники (в том числе обкатка специального оборудования) производится перед постановкой в расчет, в пределах норм, установленных предприятием-изготовителем. Обкатка производится силами водительского состава учреждения, допущенного к управлению данного вида техники, использованием ее для выполнения задач без применения максимальных нагрузок. Учет расходования ГСМ и технологических жидкостей производить по путевым листам.

Обкатка иной техники производится в период эксплуатации в порядке, рекомендованном предприятием-изготовителем.

192. Режимы обкатки должны соответствовать требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации техники. Специалист, назначаемый для обкатки техники, должен знать правила ее эксплуатации и обкатки.

193. Перед обкаткой проверяется техническое состояние образца техники. Особое внимание обращается на исправность элементов, влияющих на безопасность движения (работы), топливную экономичность, состояние окружающей среды.

Результаты обкатки заносятся в паспорт (формуляр) техники.

После обкатки выполняется техническое обслуживание техники в объеме работ, установленных руководством (инструкцией) по эксплуатации техники, а специального оборудования – в объеме работ первого технического обслуживания.

194. Не допускается вносить изменения в конструкцию техники при отсутствии согласованной с заводом-изготовителем конструкторской и другой нормативно-технической документации. Допуск к эксплуатации техники, в конструкцию которой внесены изменения, осуществляется в соответствии с техническими регламентами.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.