Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обучающегося _____ учебной группы факультета внебюджетного образования ВИПЭ ФСИН России
(ФИО)
в __________________________________________________________________
В отчете указывается:
1. Характеристика учреждения, организации, в котором проходил учебную практику: место нахождения, виды деятельности.
2. Сведения о выполнении рабочего графика (плана) прохождения практики и перечень основных проведенных работ. Указание невыполненных мероприятий, предусмотренных индивидуальным заданием, и изложение причин невыполнения.
3. Выполнение индивидуального задания, выполняемого в период прохождения практики.
4. Предложения по совершенствованию правоприменительной практики, нормативного регулирования.
Обучающийся _______________________/_______________________________
(подпись) ФИО
_______ ____________20__ г.
Согласовано:
Руководитель практики от организации (учреждения): __________________________/ ________________________________________ (подпись обязательно заверяется) ФИО
______ ____________20__ г.
Приложение № 6
Примерный образец характеристики
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
_________________________________
(должность (звание) руководителя организации
(учреждения)
____________________/ ___________
печатью (гербовой или приравненной (Ф.И.О.)
к гербовой, с учетом специфики деятельности
организации (учреждения)
_______ _____________________ 20__ г.
Х а р а к т е р и с т и к а [1]
Обучающийся ______ учебной группы ВИПЭ ФСИН России ___________________________________________________________________
Ф.И.О.
_______________ практику проходил с ___ ________ по ____ _________20__ г.
___________________________________________________________________
место проведения практики
под руководством ___________________________________________________________________
(должность, звание, Ф.И.О. руководителя практики от учреждения (организации)
|
Примерное содержание характеристики:
качество выполнения индивидуального задания, рабочего графика (плана) прохождения практики;
с какими направлениями деятельности ознакомился, в проведении каких мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил самостоятельно, какие программные вопросы не отработали по какой причине;
уровень сформированности компетенций;
организаторские способности;
морально-волевые качества, дисциплинированность, исполнительность;
общий и культурный уровень развития.
Оценочный лист руководителя практики от учреждения (организации)
(является частью характеристики)
Код и содержание компетенций | Уровень сформированности компетенций [2]базовый, средний, повышенный, компетенции не сформированы | ||
Базовый «3» | Средний «4» | Повышенный «5» | |
ОК-3 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | |||
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | |||
ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | |||
ОПК-2 Способность работать на благо общества и государства | |||
ОПК-5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | |||
ПК-1 Способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | |||
ПК-2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | |||
ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | |||
ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | |||
ПК-7 Владение навыками подготовки юридических документов | |||
ПК-12 Способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | |||
ПК-13 Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации |
ПК-14 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | |||
ПК-16 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | |||
Итого по уровням сформированности компетенций | |||
Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) |
|
По итогам практики ставится оценка__________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от учреждения (организации):
__________________________/ _________________________________________________
(подпись обязательно заверяется) ФИО
______ ____________20__ г.
Ознакомлен:
Обучающийся _________________________/ ___________________________________
(подпись) ФИО
_____ ____________20__ г.
Приложение № 7
Оценочный лист сформированности компетенций
по результатам преддипломной практики
Обучающийся _________________________________________________ уч. группа
Код и содержание компетенций | Уровень сформированности компетенций [3]базовый, средний, повышенный, компетенции не сформированы | ||||
Базовый «3» | Средний «4» | Повышенный «5» | |||
ОК-3 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ОПК-1 Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ОПК-2 Способность работать на благо общества и государства | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ОПК-5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-1 Способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-7 Владение навыками подготовки юридических документов | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-12 Способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-13 Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-14 Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
ПК-16 Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | по результатам устного собеседования, с учетом оценки сформированности данной компетенции, указанной руководителем практики от учреждения (оценочный лист в характеристике) | ||||
Итого по уровням сформированности компетенций | Базовый «3» | Средний «4» | Повышенный «5» | ||
Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) | |||||
|
|
По итогам практики ставится оценка__________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от института:
(должность, звание)
__________________________/ _________________________________________________
(подпись) ФИО
«____» ____________20__ г.
Ознакомлен:
Обучающийся __________________________/ __________________________________
[1] Характеристика составляется в двух экземплярах. Копии характеристики, а также характеристика без оценочного листа и оценочный лист без характеристики не принимаются.
|
[2] Выбрать (записать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.
Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:
«2» (неудовлетворительно) – « не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки »;
базовый уровень:
«3» (удовлетворительно) – « частично умеет и владеет »;
средний уровень:
«4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»;
повышенный уровень:
«5» (отлично)– « выполняет полностью ».
По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.
Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.
[3] Выбрать (записать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.
Критерии оценки результатов прохождения практики формируются в соответствии со шкалой:
«2» (неудовлетворительно) – « не умеет, не владеет, допускает грубые ошибки »;
базовый уровень:
«3» (удовлетворительно) – « частично умеет и владеет »;
средний уровень:
«4» (хорошо) – «выполняет в соответствии с основными требованиями»;
повышенный уровень:
«5» (отлично)– « выполняет полностью ».
По указанным критериям оценивается достижение показателей по каждой компетенции, заявленной в программе практики.
Итоговая оценка по практике определяется как среднее арифметическое результатов оценивания каждой из проверяемых компетенций.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!