Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В образовательной программе по направлению подготовки 38.03.01Экономика(уровень бакалавриата), направленность (профиль) программы – финансы и кредит; вид учебной деятельности – программа прикладного бакалавриата; вид профессиональной деятельности расчетно-финансовая, банковская, формы обучения – очная, заочная, определяются планируемые результаты обучения по учебнойпрактике – знания, умения, навыки, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.
Таблица 3
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код и формулировка компетенции по ФГОС | Этапы формирования компетенции | Перечень планируемых результатов обучения |
ОК–5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Этап 1 Подготовительный | знать, нормы этикета для построения деловые отношения с коллегами, социально–психологические основы и особенности работы в коллективе уметь находить общий язык, кооперироваться и вести конструктивный диалог с членами коллектива; владеть нормами толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий |
Этап 2 Обработка и анализ полученнойинформации | знать, как построить деловые отношения с коллегами для получения анализируемой информации уметь регулировать отношения человека с человеком этическими нормами владеть способностью работать в коллективе и элементарными способами выхода из конфликта | |
Этап 3 Подготовка отчета | знать, как построить деловые отношения с коллегами при подготовке отчета, уметь нести ответственность за свои действия и подчиняться при работе в команде, владеть навыками кооперирования и ведения конструктивного диалога | |
ОК–7 способностью к самоорганизации и самообразованию | Этап 1 Подготовительный | знать задачи иобязанности экономиста уметь определять существующие недостатки владеть навыками самоорганизации |
Этап 2 Обработка и анализ полученнойинформации | знать функции экономиста для получения анализируемой информации уметь формулировать предложения по их устранению существующих недостатков владеть навыками самообразованию для обработки полученной информации | |
Этап 3 Подготовка отчета | знать обязанности экономиста уметь определять существующие недостатки и формулировать предложения по устранению при подготовке отчета владеть навыками самоорганизации и самообразованию при подготовке отчета | |
ОПК–1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно– коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности | Этап 1 Подготовительный | Знать: функции, задачи экономиста Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности Владеть: Методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ |
Этап 2 Обработка и анализ полученнойинформации | Знать: способы решать стандартные задачи профессиональной деятельности Уметь: использовать основы информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности при сборе информации в решении профессиональной деятельности Владеть: навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности для обработки полученной информации | |
Этап 3 Подготовка отчета | Знать: обязанности экономиста Уметь: принимать решения по стандартным задачам профессиональной деятельности при подготовке отчета Владеть: технологией решения стандартных задач профессиональной деятельности | |
ОПК–2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Этап 1 Подготовительный | Знать: Методы анализа и обработки информации Уметь: определять актуальность информации для решения профессиональных задач Владеть: Методами грамотного оформления отчета |
Этап 2 Обработка и анализ полученной информации | Знать: современные методы обработки данных для решения профессиональных задач Уметь: Использовать способы сбора и обработки данных при принятии управленческих решений Владеть: навыками обработки данных | |
Этап 3 Подготовка отчета | Знать: методологию анализа, сбора и обработки данных Уметь: определять существующие в данных недостатки, при решении поставленных профессиональных задач Владеть: навыками использования современных методов обработки данныхдля решения профессиональных задач |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!