О проведении Чемпионата Республики Коми — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О проведении Чемпионата Республики Коми

2018-01-04 105
О проведении Чемпионата Республики Коми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Чемпионата Республики Коми

По компьютерному спорту

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Республики Коми по компьютерному спорту (далее – Чемпионат) - это спортивное соревнование в виртуальном пространстве, направленное на популяризацию компьютерного спорта, как официального вида спорта, и способствующее развитию навыков работы в команде, аналитических способностей, а также логики, памяти и внимания.

1.2. Чемпионат проводится в соответствии с настоящим Положением и Правиламвида спорта «компьютерный спорт», утвержденными решением Правления ФКС России.

1.3. Чемпионат проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Государственным автономным учреждением Республики Коми «Республиканский центр поддержки молодежных инициатив», Коми республиканским отделением Федерации компьютерного спорта России при содействии Правительства Республики Коми (далее - КРО ФКС России).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1. Цель:

- развитие и популяризация компьютерного спорта на территории Республики Коми;

2.2. Задачи:

- объединение молодежи Республики Коми, занимающейся компьютерным спортом;

- создание конкурентоспособных коллективов в Республике Коми для представления их на турнирах, проводимых в России под руководством Федерации компьютерного спорта России;

- создание комплекса соревнований по компьютерному спорту для молодежи Республики Коми;

- выявление сильнейших команд Республики Коми по компьютерному спорту;

- пропаганда здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом среди молодежи;

- организации активного досуга молодежи.

 

УЧАСТНИКИ

3.1. Участниками Чемпионата являются лица в возрасте от 14 лет, постоянно проживающие на территории Республики Коми.

3.2. Участники обязаны:

- соблюдать правила, установленные Положением о проведении Чемпионата Республики Коми по компьютерному спорту.

- выступать на соревновании под никнеймом, указанным в заявке при регистрации на Чемпионат, при необходимости - дополненным тегом команды;

- предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;

- давать интервью и комментарии к матчам, запланированные и согласованные с судейской коллегией и/или организаторами соревнований;

- не препятствовать доступу официальных лиц Чемпионата в свои матчи, не начинать свои матчи без прямого указания судьи и/или комментатора матча;

- по окончанию матча сообщать результат матча судье;

- придерживаться принципов честной спортивной борьбы.

3.3. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Чемпионате, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнования или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. Заявки на участиев Чемпионате принимаются с 01 до 7 декабря 2017 года.

4.2. Регистрация участников осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

https://goo.gl/forms/AbQOuSkXzrdAL8ZX2.

4.3. По решению Оргкомитета Чемпионата срок регистрации может быть продлен.

4.4. Чемпионат проходит в три этапа:

- отборочный, по круговой системе, «лан» в Сыктывкаре и в Усинске, с 02 по 17 декабря2017 г.

- отборочный, по круговой системе, «онлайн» с 09 по 17 декабря2017 г.

- финальный, по системе FullDoubleElimination, «лан» 23 декабря 2017 г.

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Победители, получившие максимальное количество баллов по итогам отборочного этапа, по круговой системе, «лан» в Сыктывкаре и Усинске по дисциплинам FIFA18 и HeartStone, получают квоту на участие в финале:

- FIFA18: Сыктывкар - 2 квоты, Усинск - 1 квота.

- HeartStone: Сыктывкар - 2 квоты, Усинск - 1 квота.

5.2. Игроки/команды соревнуются в четырех турнирах по следующим видам программы:

- Counter-Strike: Global Offensive;

- Dota2;

- Hearthstone;

- FIFA18 (платформа PS4).

5.3.Чемпионат проходит в следующем формате матчей:

- Counter-Strike: Global Offensive - до двух побед,

- Dota2 - до двух побед,

- Hearthstone – до трех побед,

- FIFA18 – одна победа.

5.4. Соревнования по каждому виду программы проводятся в соответствии с техническими правилами Чемпионата (приложение).

5.5. Соревнования по различным видам программы могут проходить одновременно.

5.6. Организатор имеет право изменить технические правила соревнований или элементы Положения и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.

5.7. Технические правила устанавливаются Коми республиканским отделением Федерации компьютерного спорта России в соответствии с требованиями Федерации компьютерного спорта России.

5.8. В рамках участия в Чемпионате разрешено формировать составы на матчи из игроков, указанных в заявке команды в соответствующем виде программы.

5.9. Организаторы каждого из этапов Чемпионата могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

5.10. Замены по ходу матча запрещены.

5.11. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях представляются организаторами Чемпионата в ФКС России в течение двух недель со дня окончания Чемпионата.

 

НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ

6.1. В части определения нарушений и наложения санкций Судейская коллегия Чемпионата руководствуется Правилами компьютерного спорта, подготовленными Федерацией компьютерного спорта России, а также техническими правилами соответствующего вида программы.

6.2. Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в Чемпионате любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в соревновании.

6.3. КРО ФКС России оставляет за собой право не допускать до участия в Чемпионате игроков, ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с других соревнований КРО ФКС России и (или) иных киберспортивных соревнований.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Организаторы осуществляют награждение победителей Чемпионата призами.

7.2. Итоги Чемпионата будут подведены не позднее 25 декабря 2017 г. в г. Сыктывкаре.

 

СУДЕЙСТВО

8.1. Формирование судейской коллегии Чемпионата осуществляется КРО ФКС России. Назначение Главного судьи Чемпионата осуществляется КРО ФКС России.

8.2. Из числа судейской коллегии Главный судья формирует Главную судейскую коллегию, в которую кроме него входят его заместитель (заместители) и главный секретарь.

8.3. Состав Главной судейской коллегии не может быть менее трех человек.

8.4. Высшей апелляционной инстанцией в рамках Чемпионата является главная судейская коллегия во главе с Главным судьей Чемпионата.

8.5. Содержимое жалоб или обращений в техническую поддержку, судейскую коллегию или к организаторам, а также ответы на такие жалобы или обращения, являются конфиденциальной информацией, и не могут быть опубликованы без разрешения организаторов.

8.6. Решения Главной судейской коллегии обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Чемпионата.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Чемпионата, осуществляются за счет средств Организаторов.

9.2. Расходы, связанные с организацией проезда участников лан-финала до г. Сыктывкара и обратно, а также техническое обеспечение участников на стадии финальных состязаний оплачиваются за счет принимающей стороны. Организационный взнос за участие в Чемпионате отсутствует.

 

КОНТАКТЫ

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

8 (8212) 301-534, 301-530,[email protected] (с обязательным указанием темы письма «Чемпионат по киберспорту);

ГАУ Республики Коми «Республиканский центр поддержки молодежных инициатив», 8 (8212) 255 415, [email protected] (с обязательным указанием темы письма «Чемпионат по киберспорту»);

Паузы (таймауты)

2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 3 (три) минуты. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

2.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

2.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

 

Технические проблемы

3.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и вычеркнутые карты, а так же определенные ножевым раундом стороны остаются такими же, как до дисконнекта.

ПРОГРАММА DOTA 2

 

Паузы (таймауты)

2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 3 (три) минуты. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

2.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

2.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

Технические проблемы

3.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

3.2. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

ПРОГРАММА FIFA18

Нарушения

2.1. За нарушение системы или формата проведения матча судья может назначить игроку наказание в виде объявления замечания, объявления предупреждения, поражения в игре или поражения в матче.

 

ПРОГРАММА HEARTHSTONE

 

Нарушения

2.1. За нарушение системы или формата проведения матча судья может назначить игроку наказание в виде объявления замечания, объявления предупреждения, поражения в игре или поражения в матче.

 

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Чемпионата Республики Коми

По компьютерному спорту

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чемпионат Республики Коми по компьютерному спорту (далее – Чемпионат) - это спортивное соревнование в виртуальном пространстве, направленное на популяризацию компьютерного спорта, как официального вида спорта, и способствующее развитию навыков работы в команде, аналитических способностей, а также логики, памяти и внимания.

1.2. Чемпионат проводится в соответствии с настоящим Положением и Правиламвида спорта «компьютерный спорт», утвержденными решением Правления ФКС России.

1.3. Чемпионат проводится Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Государственным автономным учреждением Республики Коми «Республиканский центр поддержки молодежных инициатив», Коми республиканским отделением Федерации компьютерного спорта России при содействии Правительства Республики Коми (далее - КРО ФКС России).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1. Цель:

- развитие и популяризация компьютерного спорта на территории Республики Коми;

2.2. Задачи:

- объединение молодежи Республики Коми, занимающейся компьютерным спортом;

- создание конкурентоспособных коллективов в Республике Коми для представления их на турнирах, проводимых в России под руководством Федерации компьютерного спорта России;

- создание комплекса соревнований по компьютерному спорту для молодежи Республики Коми;

- выявление сильнейших команд Республики Коми по компьютерному спорту;

- пропаганда здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом среди молодежи;

- организации активного досуга молодежи.

 

УЧАСТНИКИ

3.1. Участниками Чемпионата являются лица в возрасте от 14 лет, постоянно проживающие на территории Республики Коми.

3.2. Участники обязаны:

- соблюдать правила, установленные Положением о проведении Чемпионата Республики Коми по компьютерному спорту.

- выступать на соревновании под никнеймом, указанным в заявке при регистрации на Чемпионат, при необходимости - дополненным тегом команды;

- предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;

- давать интервью и комментарии к матчам, запланированные и согласованные с судейской коллегией и/или организаторами соревнований;

- не препятствовать доступу официальных лиц Чемпионата в свои матчи, не начинать свои матчи без прямого указания судьи и/или комментатора матча;

- по окончанию матча сообщать результат матча судье;

- придерживаться принципов честной спортивной борьбы.

3.3. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Чемпионате, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнования или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. Заявки на участиев Чемпионате принимаются с 01 до 7 декабря 2017 года.

4.2. Регистрация участников осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

https://goo.gl/forms/AbQOuSkXzrdAL8ZX2.

4.3. По решению Оргкомитета Чемпионата срок регистрации может быть продлен.

4.4. Чемпионат проходит в три этапа:

- отборочный, по круговой системе, «лан» в Сыктывкаре и в Усинске, с 02 по 17 декабря2017 г.

- отборочный, по круговой системе, «онлайн» с 09 по 17 декабря2017 г.

- финальный, по системе FullDoubleElimination, «лан» 23 декабря 2017 г.

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Победители, получившие максимальное количество баллов по итогам отборочного этапа, по круговой системе, «лан» в Сыктывкаре и Усинске по дисциплинам FIFA18 и HeartStone, получают квоту на участие в финале:

- FIFA18: Сыктывкар - 2 квоты, Усинск - 1 квота.

- HeartStone: Сыктывкар - 2 квоты, Усинск - 1 квота.

5.2. Игроки/команды соревнуются в четырех турнирах по следующим видам программы:

- Counter-Strike: Global Offensive;

- Dota2;

- Hearthstone;

- FIFA18 (платформа PS4).

5.3.Чемпионат проходит в следующем формате матчей:

- Counter-Strike: Global Offensive - до двух побед,

- Dota2 - до двух побед,

- Hearthstone – до трех побед,

- FIFA18 – одна победа.

5.4. Соревнования по каждому виду программы проводятся в соответствии с техническими правилами Чемпионата (приложение).

5.5. Соревнования по различным видам программы могут проходить одновременно.

5.6. Организатор имеет право изменить технические правила соревнований или элементы Положения и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.

5.7. Технические правила устанавливаются Коми республиканским отделением Федерации компьютерного спорта России в соответствии с требованиями Федерации компьютерного спорта России.

5.8. В рамках участия в Чемпионате разрешено формировать составы на матчи из игроков, указанных в заявке команды в соответствующем виде программы.

5.9. Организаторы каждого из этапов Чемпионата могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

5.10. Замены по ходу матча запрещены.

5.11. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях представляются организаторами Чемпионата в ФКС России в течение двух недель со дня окончания Чемпионата.

 

НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ

6.1. В части определения нарушений и наложения санкций Судейская коллегия Чемпионата руководствуется Правилами компьютерного спорта, подготовленными Федерацией компьютерного спорта России, а также техническими правилами соответствующего вида программы.

6.2. Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в Чемпионате любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в соревновании.

6.3. КРО ФКС России оставляет за собой право не допускать до участия в Чемпионате игроков, ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с других соревнований КРО ФКС России и (или) иных киберспортивных соревнований.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Организаторы осуществляют награждение победителей Чемпионата призами.

7.2. Итоги Чемпионата будут подведены не позднее 25 декабря 2017 г. в г. Сыктывкаре.

 

СУДЕЙСТВО

8.1. Формирование судейской коллегии Чемпионата осуществляется КРО ФКС России. Назначение Главного судьи Чемпионата осуществляется КРО ФКС России.

8.2. Из числа судейской коллегии Главный судья формирует Главную судейскую коллегию, в которую кроме него входят его заместитель (заместители) и главный секретарь.

8.3. Состав Главной судейской коллегии не может быть менее трех человек.

8.4. Высшей апелляционной инстанцией в рамках Чемпионата является главная судейская коллегия во главе с Главным судьей Чемпионата.

8.5. Содержимое жалоб или обращений в техническую поддержку, судейскую коллегию или к организаторам, а также ответы на такие жалобы или обращения, являются конфиденциальной информацией, и не могут быть опубликованы без разрешения организаторов.

8.6. Решения Главной судейской коллегии обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Чемпионата.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Чемпионата, осуществляются за счет средств Организаторов.

9.2. Расходы, связанные с организацией проезда участников лан-финала до г. Сыктывкара и обратно, а также техническое обеспечение участников на стадии финальных состязаний оплачиваются за счет принимающей стороны. Организационный взнос за участие в Чемпионате отсутствует.

 

КОНТАКТЫ

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

8 (8212) 301-534, 301-530,[email protected] (с обязательным указанием темы письма «Чемпионат по киберспорту);

ГАУ Республики Коми «Республиканский центр поддержки молодежных инициатив», 8 (8212) 255 415, [email protected] (с обязательным указанием темы письма «Чемпионат по киберспорту»);


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.