Взаимодействие сотрудников в группе при организации режимных процессов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Взаимодействие сотрудников в группе при организации режимных процессов

2018-01-04 626
Взаимодействие сотрудников в группе при организации режимных процессов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Время Участие детей Распределение обязанностей  
Воспитатель Помощник воспитателя
7.00-8.00 Приход в группу. Игры. Совместная и самостоятельная деятельность воспитанников. Подготовка для приема детей. Прием детей: осмотр кожи, зева ребенка, измерение температуры. До прихода детей: сквозное проветривание, уборка. Проведение в туалет приходящих в группу детей. Организация игры.
8.00-8.15 Утренняя гимнастика наблюдаю за самочувствием детей, регулируем нагрузку. Проводит контроль за утренней гимнастикой
8.15-8.45 Работа с воспитателем Проводит беседы. Звуковая (фонетическая) зарядка. Накрывает на столы. Контролирует дежурных.
8.45-9.00 Завтрак. Дежурные помогают накрывать на столы. После завтрака убирают столы. Обратить внимание детей как накрыты столы (предложить им дать оценку дежурным. Предложить уточнить название блюд; Отметить заботу взрослых о детях; Создать положительное настроение к еде. Накрывает на столы. Контролирует дежурных. Уборка со столов. Контроль за дежурными.
9.00- 9.30 Занятие 1. Логопедическое. Коммуникация. Развитие речи. Тема: составление рассказа по серии сюжетных картин.     образовательная деятельность учится, коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин. -активно работает по карточкам.рассматривает картинки на зимнюю тематику, календарь наблюдений, подбирает стихи о зиме, поддерживает беседу о живой и неживой природе. Помогает воспитателю и детям по мере необходимости.
  9.40-10.10 2.Ребенок и окружающий мир.   Повторяет свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит Организует и проводит НОД. Следить за позой детей. Проводить физкультминутки. Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД Помогает воспитателю и детям по мере необходимости
10.20-10.50 3.Физкультура Активна развивает физические навыки и умения Организует детей проводит их в зал. Передает преподавателю физкультурнику НОД. Следить за детьми. Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД Помогает воспитателю и детям по мере необходимости.
10.50-12.20   Прогулка Наблюдение за снегом. Труд. П/и «Мы- весёлые ребята» П. И. «Чье звено скорее соберется» Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне…» Индивидуальная работа по ФИЗО Активно повторяет вместе с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит - уборке участка от снега, лопатами - учить бегать и быстро строиться, упражняется в беге. – - развивать внимание, зрительную и слуховую память Закрепляет умение прыгать на одной и двух ногах сохраняя равновесие. Подготовка к прогулке, уборка и проветривание помещения.  
12.20-12.30 Возвращение с прогулки, самостоятельные игры, водные процедуры Помогает детям переодеться, развесить одежду для сушки. Помогает детям переодеться, развесить одежду для сушки.
12.30-12.50 Подготовка к обеду. Обед Подготовка к обеду.учатся принимать пищу аккуратно и бесшумно Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи.
12.50.15.00 Дневной сон.укладывается спать. Аккуратно складывает одежду на стульчике. Тихо лежит слушает сказку. Чтение Р.Н.С. «Морозко» Следит за поведением детей и за порядком на своем стульчике Следит за детьми. Контролирует порядок на стульчиках. Порядок в одежде. Уборка и мытье посуды.
15.00-15.25 Гимнастика после сна Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Постепенный подъем, заправляет кровати.  
15.25-15.30 Полдник Помогают накрыть на столы. Учатся принимать пищу аккуратно и бесшумно Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи.
15.35-16.40   Игры, досуги, кружки, самостоятельная и   совместная деятельность и общение   по интересам и выбору детей Самостоятельная деятельность ребенка самостоятельно следит за своим внешним видом, пользуется расческой. Работа индивидуальная в тетрадях по развитию речи. Подготовка руки к письму. -Закрепляет название месяцев по временам года, их признаки. Организация Игры, досуги, кружки, самостоятельная и   совместная деятельность и общение   по интересам и выбору детей. Индивидуальная работа -описание времени года, перечисление месяцев. -Самостоятельный выбор игры Г. Циферов «Как ослик купался» - беседа, рассматривание иллюстраций по теме. Одевание, умывание причесывание. Индивидуальная работа -описание времени года, перечисление месяцев. -Самостоятельный выбор игры Г. Циферов «Как ослик купался» - беседа, рассматривание иллюстраций по теме.
16.40-17.30 Подготовка к прогулке, прогулка, игры. Уход домой. Подготовка к прогулке, прогулка, игры.Уход домой. Уход домой.
         

 

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Губернский колледж города Похвистнево»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Старший методист

 

_______________ Н.М Бирюкова

«____» ______________ 2017г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственнуюпрактику (преддипломную) обучающегося гр. 641В

050144 «Дошкольное образование»

 

Сауткиной Н.В.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

1. Ознакомление с базой практики.

2. Самостоятельное выполнение видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы):

4. Оформление отчета по практике.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.