Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 592 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срок проведения | Мероприятия | Цель |
сентябрь | 1 «Вот и стали мы на год взрослей» развлечение длядетей ст.под. гр. 2 «День рождения осенних детей» 3 «В гости сказка к нам пришла» /кукольный театрдля малышей/ 4. Концерт для бабушек и дедушек | 1. Цель: создать радостное, весёлое настроение. 2. Цель:-побуждать детей к активности и инициативности; -вызвать положительные эмоции; -развивать позновательную деятельность, ум, находчивость. 3. Ц ель: формировать у детей интерес к русским народным сказкам. 4. Побуждать детей к проявлению доброты, сочувствия и помощи бабушкам и дедушкам |
октябрь | 1 «Край благословенный» праздник для детей подготовительной гр. 2 «Осень, осень в гости просим» развлечение для всех групп 3 Встречи в музыкальной гостиной. Слушаниепроизведений Чайковского. 4 «На ярмарке» развлечение для всех групп | 1.Цель: Продолжать знакомить детей с малыми жанрами фольклора – пословицами, потешками, приметами, сговорками, сказками. 2. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе (короткие дни и длинные ночи, моросящие затяжные дожди, листопад, слякоть, снижение температуры воздуха, в начале осени деревья стоят с листочками,а в ноябре деревья стоят голые). 3. Создать условия для прослушания музыкальных произведений, доступных для восприятия образов классической, народной музыки через творчество П. И. Чайковского 4. Цель:приобщение к народной культуре и традициям. |
ноябрь | «Мама – лучший друг» Концерт для мам.ст. и под.гр. | Цель: оптимизация детско-родительских отношений в совместной деятельности, поднятие роли матери, как хранительницы домашнего очага. |
декабрь | 2 В музыкальной гостиной. Слушание классической музыки. ст.-под. гр. 3 «Пусть кружится хоровод» развлечение для ср. гр. 4 «Новый год в гостях у ребят» /праздник для всех возрастных групп. | 2.Цель:учить воспринимать музыку, рисующую образы сказочных персонажей 3. Цель: развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия. 4. Цель: Доставить детям радость; развивать музыкально- ритмические навыки. Закреплять признаки зимы.. |
январь | 2 «С днем рождения»/день рождения зимних детей/ 3 «Зимние забавы» музыкально- спортивное развлечение для ст. и под.гр. | 2.Цель: Поздравить зимних именинников с днём рождения, доставить радость детям. 3.Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. |
февраль | 1 Выступление артистов кукольного театра для детей мл.гр. 2 Встречи в музыкальной гостиной. Концерт учащихся музыкальной школы 3 «Масленица» развлечение для детей ст.-под. гр. 4 «Будем солдатами» Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. | 1.Цель: Интонация и персонаж кукольного спектакля. 2.Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом, радость свободы и раскованности. Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. 3.Цель:. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.Вовлечь детей принять участие в празднике.Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия. 4. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. |
март | 1 «Подарим маме песенку» /праздник к международному женскому дню/ все группы. 2 «С днем рождения!» /день рождения весенних детей. 3 Музыкальная викторина «Сказки – наши друзья» для ст.и под. гр. | 1.Закреплять знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, предметы быта и т. д.) связать выбор картинки – подарка маме с праздником 8 Марта (мамин праздник). 2. Цель: Поздравить весенних именинников с днём рождения, доставить радость детям. 3. обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. |
апрель | 1 «Вечер шуток и загадок» развлечение для детей ст.-под. гр. 2 «Путешествие в космос» тематическое занятие для детей ст.-под. гр. 3 «Звездочки столицы» конкурс 4 Неделя театра по русским народным сказкам. | 1.Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, название которых состоит из двух простых слов. 2. Цель: Создание условий для творческой самореализации детей через изготовление фигурки инопланетянина из пластилина и природного материала по нарисованному детьми эскизу. 3. Цель: формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины. 4.Цель:Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагогов и родителей на основе знакомства с героями русских народных сказок. |
май | 1«День Победы» праздник для ст.-под. гр. 2 «Ой, бежит ручьем вода» развлечение для детей мл.и ср. гр. 3 В музыкальной гостиной «П.И. Чайковский – детям» ст.-под. гр. 4 «До свиданья, детский сад!» выпускной праздник для детей под.гр. | 1.Цель: Воспитывать в детях патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. 2.Цель: коррекция, профилактика и преодоление речевого нарушения у детей 5-6 лет посредством ритмо-музыкальных упражнений в сопровождении речи. 3.Цель:Обобщить знания детей о музыке из цикла «Времена года» композитора П. И. Чайковского. Вызвать интерес к различным жанрам музыки и исполнительству на различных музыкальных инструментах. 4. Цель: создание праздничной, торжественной и радостной атмосферы раздника. |
|
|
Работа с воспитателями
Срок проведения | Мероприятия | |
Сентябрь | 1.Обсуждение годового плана праздников и развлечений на 2016-2017 учебный год 2.Консультация «Роль воспитателя в музыкальном воспитании на занятиях и в самостоятельной деятельности» | |
октябрь | 1.Пригласить ветеранов, пенсионеров, организовать просмотр концерта 2.Оформление зала, подготовка к празднику «Край благословенный» | |
ноябрь | 1.Индивидуальная работа, разучивание музыкального репертуара. 2. Провести групповые беседы с воспитателями по оснащению музыкальных и театральных уголков. | |
декабрь | 1.Обсуждение сценариев к празднику «Новогодние приключения». Распределение ролей, приготовление атрибутов, костюмов. 2.Консультация «Развитие речи средствами музыки» | |
январь | 1.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации по музыкальному развитию детей 2. Консультация «Средства приобщения детей к театральному искусству. | |
февраль | Выступление на педсовете «Воздействие музыки на духовный мир человека» Практическое занятие. Изготовление наглядных пособий для музыкальных занятий | |
март | Подготовка к утренникам, посвящённым Международному женскому дню – организационные моменты. Индивидуальные консультации по подготовке к празднику. Совместная работа над ролями. | |
апрель | Практическое занятие, разучивание музыкального репертуара. Подготовка к районному конкурсу «Столичные звездочки» | |
май | 1.Подготовка к празднику: «День Победы» - организационные моменты. 2.Выпускной бал. Совместная работа над ролями. Отчет о проделанной работе. |
|
Работа с родителями
Срок проведения | мероприятия | ответственный |
сентябрь | 1.Консультация «Малыш и музыка» 2.Индивидуальная беседа «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии». | Муз.работник |
октябрь | 1 Концерт для бабушек и дедушек. 2.Индивидуальные консультации по запросам родителей. | Муз.работник Воспитатель. |
ноябрь | 1.Оформление стенда 2.Рекомендации: «Правила поведения для родителей на открытых мероприятиях в ДОУ | Воспитатель. Муз.работник Воспитатель. |
декабрь | 1.Просмотр праздника «Новый год в гостях у ребят» 2Консультация: «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка | Муз.работник Воспитатель. |
январь | Беседа с родителями «Что поют дети?» /муз.репертуар/ Консультация: «Не все станут музыкантами, но любовь к искусству останется с ребенком навсегда» | Муз.работник Воспитатель. |
февраль | Участие родителей в музыкально-спортивном празднике «Будем в армии служить» Участие в развлечении «Масленица» | Муз.работник Воспитатель. |
март | Просмотр праздника «Лучше мамы не найти» Рекомендации: Поощряйте детское творчество. | Муз.работник Воспитатель. |
апрель | Участие родителей в развлечении «День шуток» Участие родителей в изготовлении артибутов, пошива костюмов для конкурса «Столичные звездочки» | Муз.работник Воспитатель. |
май | Просмотр выпускного праздника «До свиданья, детский сад! Анкетирование родителей. | Муз.работник Воспитатель. |
|
1. Наблюдение и анализ взаимодействия сотрудников в группе
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!