По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

2018-01-04 1136
По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экзаменационный материал

По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

для специальности 440201Дошкольное образование

преподаватель Е.Г. Жаринова

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики дошкольного образования

протокол №________ «___»__________ 20___г.

Заведующий кафедрой________________________

Н.А. Рябинина

 

 

Барнаул 2017


 

Семестровый экзамен предусматривает организацию промежуточного контроля по содержанию учебного материала МДК.03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»

Материал составлен на основе содержания рабочей программы ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» в соответствии с ФГОС по специальности 050144 Дошкольное образование.

МДК.03.01 определен в модуле первым для освоения студентами и является теоретической базой для освоения ПМ 03.

Содержание направлено на контроль и оценку результатов освоения соответствующих профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с основными показателями оценки результата ПМ 03 в части МДК 03.01:

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников;

ПК 3.4. Анализировать занятия;

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

В программе предусмотрены условия контроля и оценки у студентов практического опыта:

-определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий;

-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

-осуществление самоанализа различных видов занятий;

-оформления документации;

Программа предусматривает контроль и оценку сформированности умений:

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

- формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

- оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

- использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

- анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

Контроль и оценку сформированности знаний:

- основы организации обучения дошкольников;

- особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

- структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

- виды документации, требования к её оформлению.

 

В содержание семестрового экзамена входят:

1. Тест по 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах».

2. Набор практических заданий по темам 1.1 – 1.6.

Анализ результатов заполнения теста по 03.01 предполагает контроль и оценку освоения компетенций на 1 (знаниевом) и 2 (алгоритмическом) уровнях; анализ выполнения практических заданий – на 3 (творческом) уровне освоения компетенций. Программа обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента, возможности ее корректировки при обнаружении несоответствий требованиям ФГОС в ходе изучения МДК 03.01.

Семестровый экзамен по МДК 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» проводится в III семестре (264гр); V семестре (252гр). Максимальное количество часов – 138, самостоятельная работа студента – 46, практических – 28.

Экзамен проводится в письменной форме.

 


Тест к семестровому экзамену

по МДК 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» для специальности 440201 Дошкольное образование

__ курс, ___ семестр

Преподаватель: Жаринова Е.Г.

«_____»___________2017г.

_____________________________________________________________________________

№ группы, ФИО выполняющего

Как расшифровывается аббревиатура

З

У

Н

Остановка - «Зайцы»

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)

(Дети топают ножкой, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)

(Дети хлопают)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись! (2 раза)

(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, эдак поклонись! (2 раза)

Воспитатель:

Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - большой, другой — маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы они все были сыты. У меня есть морковки,посмотрите какие они? (ответы детей). Кому какие дадим?

Дети раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.

Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке Льва, наряженной бантами, шариками, ленточками.

Остановка - «Лев»

Воспитатель:

Посмотрите, лев большой,

Весь нарядный и смешной.

День рождения у него,

Он подарка ждёт давно.

Давайте дети встанем в кружок и поздравим льва с днём рождения.

Дети встают в хоровод и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку.

Как на Лёвины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(приседают, опускают руки вниз)

Вот такой ширины

(разводят руки в стороны)

Вот такой ужины

(сходятся в круг)

Спляшем дружно и споём,

Очень весело живём.

(играют 2-3 раза)

Воспитатель:

Понравилось вам играть со львом? Он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходит к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.

Остановка - «Обезьянка»

Воспитатель:

Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко?(дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.

Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов.

Воспитатель:

Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы и они рассыпались. Дети скажите мне какие бананы? Правильно, большие и маленькие. Давайте поможем обезьянке их собрать. (раскладывают бананы по разным корзинкам).

Воспитатель:

Молодцы, все бананы собрали правильно! Давйте оставим их обезьянке, а сами пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

Воспитатель вместе с детьми проходит круг и подходят к игрушке медведя.

Остановка - «Медвежонок»

Воспитатель:

Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.

Воспитатель:

Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

Воспитатель:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Экзаменационный материал

по МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

для специальности 440201Дошкольное образование

преподаватель Е.Г. Жаринова

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики дошкольного образования

протокол №________ «___»__________ 20___г.

Заведующий кафедрой________________________

Н.А. Рябинина

 

 

Барнаул 2017


 

Семестровый экзамен предусматривает организацию промежуточного контроля по содержанию учебного материала МДК.03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»

Материал составлен на основе содержания рабочей программы ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» в соответствии с ФГОС по специальности 050144 Дошкольное образование.

МДК.03.01 определен в модуле первым для освоения студентами и является теоретической базой для освоения ПМ 03.

Содержание направлено на контроль и оценку результатов освоения соответствующих профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с основными показателями оценки результата ПМ 03 в части МДК 03.01:

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников;

ПК 3.4. Анализировать занятия;

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

В программе предусмотрены условия контроля и оценки у студентов практического опыта:

-определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий;

-составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

-осуществление самоанализа различных видов занятий;

-оформления документации;

Программа предусматривает контроль и оценку сформированности умений:

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

- формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

- оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

- использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

- анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

Контроль и оценку сформированности знаний:

- основы организации обучения дошкольников;

- особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

- структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

- виды документации, требования к её оформлению.

 

В содержание семестрового экзамена входят:

1. Тест по 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах».

2. Набор практических заданий по темам 1.1 – 1.6.

Анализ результатов заполнения теста по 03.01 предполагает контроль и оценку освоения компетенций на 1 (знаниевом) и 2 (алгоритмическом) уровнях; анализ выполнения практических заданий – на 3 (творческом) уровне освоения компетенций. Программа обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента, возможности ее корректировки при обнаружении несоответствий требованиям ФГОС в ходе изучения МДК 03.01.

Семестровый экзамен по МДК 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» проводится в III семестре (264гр); V семестре (252гр). Максимальное количество часов – 138, самостоятельная работа студента – 46, практических – 28.

Экзамен проводится в письменной форме.

 


Тест к семестровому экзамену

по МДК 03.01 «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» для специальности 440201 Дошкольное образование

__ курс, ___ семестр

Преподаватель: Жаринова Е.Г.

«_____»___________2017г.

_____________________________________________________________________________

№ группы, ФИО выполняющего


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.