Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков

2018-01-04 378
Оценка социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети по показателям выгод и затрат участников движения и перевозчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для оценки социально-экономической эффективности новой и действующей маршрутной сети в Таблицах 6-8 представлены значения годового пассажиропотока, годового пробега и годовых объемов выполненной транспортной работы для существующих и планируемых маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования в существующей маршрутной сети, а также в планируемых маршрутных сетях для этапов 1 и 2.

Таблица 6

Показатели работы маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска в существующей маршрутной сети

Маршрут Годовой пробег, км/год Годовой пассажиропоток, пасс./год Годовая транспортная работа, млн. пасс.*км/год
  540 018 1 069 450 577 522
  73 682 111 325 8 203
  78 885 431 430 34 033
  83 121 347 115 28 852
  61 608 195 640 12 053
  181 275 367 555 66 629
  119 212 408 070 48 647
  567 364 1 599 430 907 459
  232 299 1 594 320 370 359
  172 296 167 170 28 803
  49 725 17 885  
  427 856 151 840 64 966
  19 651 23 360  
  25 916 122 275 3 169
26 529 81 395 2 159
  186 413 1 041 345 194 120
Т-1 884 906 993 530 879 181
Т-105 78 865 146 000 11 514
Т-106 83 121 294 555 24 484
Т-113 181 275 56 210 10 189
Т-22 245 854 1 067 625 262 480
Т-23 250 844 1 078 210 270 462
Т-26 202 680 1 067 260 216 312
Т-27 200 004 1 387 000 277 406
Т-29 427 899 760 295 325 329
Т-30 556 056 2 317 750 1 288 799
Т-33 450 104 1 066 895 480 213
Т-4 47 603 177 755 8 462
ТБ 2 197 072 247 835 48 841
ТБ 2а 191 648 188 340 36 095
ТБ 3 228 738 2 612 305 597 532
ТБ 4 209 653 2 422 140 507 809
ТБ 5 818 586 5 653 850 4 628 162
ТБ 6 18 803 116 800 2 196
Всего автобусы 6 455 058 18 142 690 6 403 152
Всего троллейбусы 1 664 500 11 241 270 5 820 636
Всего 8 119 558 29 383 960 12 223 788

 

Таблица 7

Показатели работы маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска для 1 этапа оптимизации маршрутной сети

Маршрут Годовой пробег, км/год Годовой пассажиропоток, пасс./год Годовая транспортная работа, млн. пасс.*км/год
  631 895 1 251 402  
  77 252 116 719  
  89 441 489 160  
  92 470 386 157  
  63 374 201 248  
  218 031 442 082  
  133 869 458 243  
  557 819 1 572 522  
  251 514 1 726 196  
  52 124 18 748  
  476 153 168 980  
  34 936 41 529  
  46 712 220 397  
35 740 109 656  
  214 625 1 198 946  
Т-105 94 580 175 092  
Т-106 99 402 352 251  
Т-113 214 121 66 395  
Т-22 232 176 1 008 228  
Т-23 234 037 1 005 970  
Т-29 481 836 856 130  
Т-33 524 321 1 242 816  
Т-4 44 202 165 058  
  131 246 543 485  
  263 044 1 107 045  
ТБ 3 317 282 3 722 353  
ТБ 4 279 289 3 226 651  
ТБ 5 1 028 618 7 104 511  
Всего автобусы 5 294 917 14 924 453 4 684 774
Всего троллейбусы 1 625 189 14 053 515 9 390 033
Всего 6 920 107 28 977 967 14 074 807

 

Таблица 8

Показатели работы маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска для 2 этапа оптимизации маршрутной сети

Маршрут Годовой пробег, км/год Годовой пассажиропоток, пасс./год Годовая транспортная работа, млн. пасс.*км/год
  443 784 990 675 439 646
  75 753 114 453 8 670
  84 203 460 515 38 777
  89 297 372 906 33 299
  62 393 198 132 12 362
  164 952 371 620 61 299
  136 661 467 799 63 930
  540 679 1 524 204 824 105
  159 498 824 682 131 535
  52 609 18 922  
  435 507 154 555 67 310
  28 385 33 742  
  45 752 215 868 9 876
34 671 106 374 3 688
  58 467 501 967 29 348
Т-105 86 868 160 815 13 970
Т-106 91 261 323 403 29 514
Т-113 186 056 57 693 10 734
Т-22 232 176 1 061 673 246 495
Т-23 234 037 928 475 217 298
Т-29 481 836 832 032 400 903
Т-33 498 500 1 181 611 589 033
Т-4 47 603 279 329 13 297
  121 726 544 390 66 267
  222 299 1 169 460 259 970
ТБ 3 309 077 4 024 966 1 244 025
ТБ 4 258 210 3 264 526 842 934
ТБ 5 587 090 5 262 122 3 089 339
ТБ 10 383 357 2 274 257 871 852
ТБ 11 389 124 1 965 204 764 708
Всего автобусы      
Всего троллейбусы      
Всего 6 441 830 29 386 372 10 285 820

 

Исходя из рассчитанного ранее необходимого количества подвижного состава рассчитаем средние показатели на одну единицу подвижного состава. Показатели транспортной работы в расчете на одну единицу представлены в Таблице 9.

Таблица 8

Показатели транспортной работы на одну единицу подвижного состава

Сценарий Показатель Автобус Троллейбус
Существующая сеть Средний годовой пробег, км 43 615 37 830
Средний годовой пассажиропоток, пасс./год    
Количество единиц подвижного состава, ед.    
Этап 1 Средний годовой пробег, тыс. км 42 941 34 538
Средний годовой пассажиропоток, пасс./год 121 357 206 816
Количество единиц подвижного состава, ед.    
Этап 2 Средний годовой пробег, тыс. км    
Средний годовой пассажиропоток, пасс./год 120 075 210 621
Количество единиц подвижного состава, ед.    

 

Рассчитаем затраты перевозчиков на выполнение прогнозного пробега и транспортной работы. Рассмотрим затраты для автобуса среднего класса:

Заработная плата водителей

32100руб. – среднемесячная заработная плата в г. Дзержинске за первоеполугодие 2017 года.

32100 х 12 =385200 руб./год

Отчисления на социальные нужды рассчитывается по элементу «затраты на оплату труда». В соответствии с установленными законодательством нормами отчисления составляют:

1) Пенсионный фонд РФ – 26%

2) Фонд социального страхования РФ – 2,9%

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%

4) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 3%

Итого затраты на заработную плату водителя в год:

385 200 х 1,34 = 516200руб./год.

С учетом режима труда и отдыха на каждую единицу подвижного состава необходимо по 3 водителя, итого затраты на заработную плату на единицу подвижного состава в год:

516 200x 3 = 1548 600 руб./год.

 

Автомобильное топливо

Зт = Цтх LxAт х Кз / 100

Цт– стоимость 1 литра бензина.

Aт – норма затрат на 1000км пробега по сырью и материалам.

Кз– коэффициент зимней эксплуатации.

L – пробег автобуса.

Сущ. сеть: Зт = 37x 43 615 х 20 х1,042 / 100 = 336 306 руб./год

Этап 1: Зт = 37x 42 941 х 20 х1,042 / 100 = 331 109 руб./год

Этап 2: Зт = 37x 42543 х 20 х1,042 / 100 = 328 041 руб./год

Затраты на смазочные материалы составляют 4% от затрат по статье автомобильное топливо.

 

Износ автошин

Зш =Lг/Nш х Цш х Пш

Зш– затраты шин

Nш – пробег шины до списания определяется по нормативам

Цш– цена одной шины

Пш – количество ходовых колес автобуса.

Сущ. сеть: Зш = 43 615 / 73000 х 6000 х 6 = 21 508 руб./год

Этап 1: Зш = 42 941 / 73000 х 6000 х 6 = 21 176 руб./год

Этап 2:Зш = 42 543 / 73000 х 6000 х 6 = 20 980 руб./год

 

Техническое Обслуживание и ремонт

Зто = Ат х Lг / 1000;

Зто – затраты на техническое обслуживание

Ат – норма затрат на запчасти и материалы на 1000км. пробега

Lг – годовой пробег автобуса

Сущ. сеть: Зто = 1200 х 43 615 / 1000 = 52 338 руб./год

Этап 1: Зто = 1200 х 42 941 / 1000 = 50 329 руб./год

Этап 2:Зто = 1200 х 42543 / 1000 = 52 617 руб./год

 

Амортизация автобуса

За = Б х k х Lг / 100000

За – затраты на амортизацию.

Б – балансовая стоимость автобуса

k – норма амортизационных отчислений на 100000 км.

Lг – годовой пробег автобуса

Сущ. сеть: За = 488 488 руб./год

Этап 1: За = 480 940 руб./год

Этап 2:За=469 120 руб./год

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.