Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки изменения уровня дублирования в маршрутной сети г. Дзержинска рассчитаем значение маршрутного коэффициента для маршрутных сетей, предлагаемых для этапов 1 и 2. Сначала определим общую длину маршрутов, которая определяется суммированием длин Lмi отдельных маршрутов, где количество маршрутов i изменяется от 1 до M:
.
В существующей маршрутной сети общая длина маршрутов равняется 769 км. Для этапа 1 значение составит 655 км, для этапа 2 – 668 км.
Далее рассчитаем общую длину маршрутной сети. Для г. Дзержинска общая длина маршрутной сети Lс для всех сценариев будет равняться 227,1 км.
Далее рассчитаем маршрутный коэффициент Kм, характеризующий степень наложения маршрутов:
.
Для существующей маршрутной сети г. Дзержинска значение маршрутного коэффициента равняется 3,38. Для этапа 1 оптимизации маршрутной сети значение маршрутного коэффициента равно 2,35. Для этапа 2 оптимизации маршрутной сети значение коэффициента маршрутной сети равно 2,39. Для малых и средних городов значение маршрутного коэффициента обычно находится на уровне от 1,2 до 2,5. Таким образом, предложенные сценарии оптимизации маршрутной сети имеют нормативные значения уровня дублирования.
Задача эффективной транспортной системы города - доставлять максимум целевой функции (минимизация времени реализации транспортных корреспонденций всех жителей всеми видами транспорта) при удовлетворении заданных территориальных ограничений.
В качестве основного критерия оценки эффективности функционирования системы городского пассажирского транспорта общего пользования крупного города целесообразно рассматривать такую интегральную характеристику как среднее время реализации транспортных корреспонденций. Среднее время реализации транспортных корреспонденций выражает среднее время, затрачиваемое одним человеком на совершение одной транспортной корреспонденции (целевой поездки). Выражение для расчета среднего времени реализации транспортных корреспонденций будет иметь вид:
|
,
где:
,
,
– элементы матрицы корреспонденций, пасс./сутки;
– элементы матрицы затрат, рассчитываются как средневзвешенное от нагрузок путей, минут;
– нагрузка пути номер k из района i в район j, пасс./сутки;
– время пути номер k из района i в район j на городском пассажирском транспорте общего пользования, минут.
По полученным значениям среднего времени реализации транспортных корреспонденций будет проведена оценка проектных сценариев.
Значения среднего времени реализации транспортных корреспонденций для этапов 1 и 2 оптимизации маршрутной сети по результатам моделирования представлены в таблице 5.
Таблица 5
Значения среднего времени реализации транспортных корреспонденцийна городском пассажирском транспорте общего пользования для существующей ситуации и проектных сценариев
Сценарий | Значение среднего времени реализации транспортных корреспонденций, минут |
Существующая ситуация | 22,63 |
Этап 1 | 22,41 |
Этап 2 | 22,32 |
Таким образом, при реализации обоих этапов оптимизации маршрутной сети среднее время реализации транспортных корреспонденций на городском пассажирском транспорте общего пользования уменьшается, то есть, повышается эффективность функционирования транспортной системы.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!