Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения

2018-01-04 1031
Расчет необходимого количества единиц и типа (вместимости) подвижного состава по каждому маршруту новой маршрутной сети пассажирского транспорта, расчет интервалов движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проведем расчет оптимального интервала движения планируемого трамвайного маршрута с учетом необходимости обеспечения прогнозного пассажиропотока на маршруте с учетом вместимости подвижного состава.

На первом этапе расчета определим рациональный интервал движения для освоения максимального часового пассажиропотока при номинальной вместимости транспортных средств по формуле:

где

d – рациональный интервал движения, минут,

q – вместимость подвижного состава на маршруте, пасс.,

Q – максимальный прогнозный часовой пассажиропоток на участке маршрута, пасс./час.

Для автобусных маршрутов проведем расчет для подвижного состава среднего класса номинальной вместимостью 45 человек. Для обеспечения комфорта пассажиров в пиковые часы примем уровень максимальной наполненности салона 80% от вместимости, то есть вместимость подвижного состава примем 45 0.8=36 пасс.

Для троллейбусных маршрутов проведем расчет для подвижного состава номинальной вместимостью 100 человек. Для обеспечения комфорта пассажиров в пиковые часы примем уровень максимальной наполненности салона 80% от вместимости, то есть вместимость подвижного состава примем 100 0.8=80 пасс.

 

Определим количество подвижного состава А, необходимое для обслуживания маршрута, исходя из определенного интервала движения. Количество подвижного состава будет рассчитываться следующим образом:

где

t - время оборотного рейса транспортной единицы на маршруте с учетом времени отстоя, мин.

d – рациональный интервал движения, минут.

Результаты расчета необходимого количества подвижного состава и оптимального интервала движения для этапов 1 и 2 оптимизации маршрутной сети представлены в Таблицах 3-4.

Таблица 3

Необходимое количество подвижного состава и оптимальные интервалы движения для маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска для 1 этапа оптимизации маршрутной сети

Номер маршрута Интервал движения час пик, минут Необходимое количество подвижного состава в будний день, ед. Необходимое количество подвижного состава в выходной день, ед.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
Т-105      
Т-106      
Т-113      
Т-22      
Т-23      
Т-29      
Т-33      
Т-4      
       
       
ТБ 3      
ТБ 4      
ТБ 5      
  Всего:    

 

Таблица 4

Необходимое количество подвижного состава и оптимальные интервалы движения для маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования г. Дзержинска для 2 этапа оптимизации маршрутной сети

Номер маршрута Интервал движения час пик, минут Необходимое количество подвижного состава в будний день, ед. Необходимое количество подвижного состава в выходной день, ед.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
Т-105      
Т-106      
Т-113      
Т-22      
Т-23      
Т-29      
Т-33      
Т-4      
       
       
ТБ 3      
ТБ 4      
ТБ 5      
ТБ 10      
ТБ 11      
  Всего:    

 

Таким образом, после реализации первого этапа для работы маршрутной сети потребуется 173 единицы подвижного состава, в т.ч., 126 автобусов среднего класса и 47 троллейбусов.

После реализации второго этапа для работы маршрутной сети потребуется 162единиц подвижного состава, в т.ч., 109 автобусов среднего класса и 53 троллейбусов.

Расчет необходимых параметров проводился на разработанной транспортной модели г. Дзержинска.

Картограммы прогнозных пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования для этапов 1 и 2 представлены на рисунках 15 и 16.

 


Рис. 15. Картограммы прогнозных пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования для этапа 1

Рис. 16. Картограммы прогнозных пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования для этапа 2


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.