Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС

2018-01-04 952
Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мопеды, мотоциклы, легковые ТС, грузовые ТС и автобусы полной массой до 3,5 т включительно

 

Срок эксплуатации, лет Коэффициент влияния на торг срока эксплуатации ТС,
  0,990
  0,990
  0,985
  0,980
  0,980
  0,970
  0,970
  0,965
  0,965
  0,965
  0,960
  0,960
  0,960
  0,960
  0,955
  0,955
  0,955
  0,955
  0,955
20 и выше 0,955

 

Таблица 8.2

 

Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС

 

Грузовые ТС, автобусы полной массой свыше 3,5 т, тракторы, машины и спецтехника

 

Срок эксплуатации, лет Коэффициент влияния на торг срока эксплуатации ТС,
  0,995
  0,995
  0,995
  0,990
  0,990
  0,985
  0,985
  0,980
  0,980
  0,975
  0,975
  0,970
  0,970
  0,965
  0,965
  0,960
  0,960
  0,955
  0,955
  0,950
  0,950
  0,950
  0,945
24 и выше 0,945

 

Таблица 8.3

 

Корректировка на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС

 

Мопеды, мотоциклы, легковые ТС, грузовые ТС и автобусы полной массой до 3,5 т включительно

 

(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию

от 22.06.2016 N 19-од)

 

Уровень стоимости предложения, долларов США Коэффициент корректировки на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС, km 2
до 2 999 0,940
3 000 - 3 999 0,950
4 000 - 4 999 0,955
5 000 - 5 999 0,960
6 000 - 6 999 0,965
7 000 - 7 999 0,970
8 000 - 9 999 0,975
10 000 - 12 999 0,980
13 000 - 19 999 0,985
20 000 - 29 999 0,990
30 000 и выше 0,995

 

Таблица 8.4

 

Корректировка на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС

 

Грузовые ТС, автобусы полной массой свыше 3,5 т, тракторы, машины и спецтехника

 

(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию

от 22.06.2016 N 19-од)

 

Уровень стоимости предложения, долларов США Коэффициент корректировки на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов, km 2
до 3 999 0,950
4 000 - 5 999 0,955
6 000 - 24 999 0,960
25 000 - 29 999 0,965
30 000 - 44 999 0,970
45 000 - 59 999 0,975
60 000 - 69 999 0,980
70 000 - 79 999 0,985
80 000 - 99 999 0,990
100 000 и выше 0,995

 

Таблица 8.5

 

Корректировка влияния на торг доли марки ТС на вторичном рынке

 

Представительность марки на вторичном рынке Коэффициент корректировки влияния на торг доли марки ТС на вторичном рынке,
максимальный средний минимальный
Массовые ТС   0,995 0,99
Распространенные ТС 0,99 0,985 0,98
Редкие ТС 0,98 0,975 0,97
Уникальные ТС 0,96 0,955 0,95

 

Таблица 8.6

 

Корректировка влияния на торг вида рынка ТС

 

(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию

от 22.06.2016 N 19-од)

 

Коэффициент корректировки влияния на торг вида рынка ТС, km 4
Рынок продавца Равновесный рынок Рынок покупателя
остродефицитный дефицитный профицитный сверхпрофицитный
0,2 - 0,6 0,7 - 0,9 1,0 1,1 - 1,5 1,6 и выше

 

Приложение 9

к Правилам определения размера вреда,
причиненного транспортному средству
в результате дорожно-транспортного
происшествия, для целей обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств

 

Таблица 9.1

 

Примерное процентное соотношение стоимости частей кузова легкового автомобиля

 

    Элементы по левому борту    
10% Левое крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника       7% Левая боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника
         
    50% Крыша, днище, пороги, стойки, двери, салон, остекление    
         
8% Капот, передняя панель, решетка радиатора, бампер       8% Крышка багажника (задняя дверь), задняя панель, пол багажника, обивка багажника, бампер
         
7% Правая боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника       10% Правое крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника
    Элементы по правому борту    

 

Таблица 9.2

 

Процентная доля стоимости основных частей в стоимости легковых автомобилей,

 

Часть (агрегат, узел) Тип привода ТС,
передний задний полный
Кузов первой комплектности      
Кузов без оборудования, окрашенный      
Оборудование кузова      
Двигатель с оборудованием и сцеплением      
Двигатель без оборудования со сцеплением      
Коробка передач      
Карданная передача (раздаточная коробка)      
Главная передача с приводами колес      
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом      
Задняя подвеска в сборе - ось задняя      
Ведущий мост задний      
Рулевое управление, включая сервомеханизм      
Прочее      

 

Таблица 9.3

 

Процентная доля основных частей в стоимости автомобилей малой грузоподъемности,

 

Часть (агрегат, узел) Типы ТС,
бортовые фургоны микроавтобусы
Кузов первой комплектности      
Кузов без оборудования, окрашенный      
Кабина первой комплектности      
Кабина без оборудования, окрашенная      
Оборудование кузова/кабины      
Кузов грузового автомобиля      
Двигатель с оборудованием и сцеплением      
Двигатель без оборудования со сцеплением      
Коробка передач      
Карданная передача      
Передний мост      
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом      
Задняя подвеска в сборе - ось задняя      
Ведущий мост задний      
Рама      
Рулевое управление, включая сервомеханизм      
Прочее      

 

Таблица 9.4

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.