Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Дерево функций – функциональное отражение реализации целей автоматизированной системы [6].
Через главное меню программы осуществляется доступ к основным справочникам и функциональным модулям.
В программе разработан специальный справочник для учета рабочих мест туристических агентов − «Турагент», где учтены все необходимые данные для идентификации агента. Предусмотрен поиск.
Также, присутствует справочник учета клиентов – «Клиент», в который заносятся данные о клиенте, такие как фамилия, имя, отчество, номер и серия российского паспорта, номер заграничного паспорта и другие. Есть поиск клиента.
Реализована возможность оформления договоров в программе.
3.3.2 Схема программных модулей
Система содержит следующие функциональные модули: «Сбор информации», «Выбор окончательного варианта тура», «Подготовка тура» и «Проверка информации». Структура представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 − Структура информационной системы
Каждый модуль выполняет свой специфический функционал. При этом модули взаимосвязаны: при подготовке тура необходим выбор его окончательного варианта, который невозможен без сбора информации. Модуль «Проверка информации» проверяет все ли требования клиентов были учтены, а также все ли данные были введены верно.
3.3.3 Описание программных модулей
Модуль «Сбор информации» представляет собой базу, в которой хранятся данные, поступающие от клиента: страна, в которой планируется отдых, город, тип отдыха, отель, тип питания и другое. При загрузке программа заполнит таблицу, в которой отобразится введенная информация о клиенте и его пожеланиях.
|
В модуле «Выбор окончательного варианта тура» происходит подбор подходящего тура, на основании требований клиента и в соответствии с имеющимися турами. В данном модуле заполняется заявка: код клиента, код тура, код турагента, код статуса заявки, которые заполняются из соответствующих справочников, а также указывается количество человек, которые поедут в тур.
В модуле «Подготовка тура» открывается форма, в которой автоматически заполняются следующие поля: клиент, турагент, тур, заявка, номер договора.
В модуле «Проверка информации» осуществляется проверка всех введенных данных о клиенте и туре. При наличии ошибки, необходимо вернутся к модулю «Подготовка тура».
Для того чтобы приступить к работе с программой, необходимо заполнить все справочники.
Справочник может редактироваться в процессе работы – могут вводиться новые записи, редактироваться или удаляться существующие [7].
Вызов справочника. Форму справочника можно вызвать на экран через главное меню программы, выбрав пункт меню Справочники.
В выпадающем меню указателем мыши необходимо выбрать нужный справочник и нажать клавишу Enter или левую кнопку мыши. Окно с выбранным справочником будет выведено на экран.
Внешний вид формы справочника полностью определяется в процессе разработки программы (рисунок 6).
Рисунок 6 – Вид окна справочника
В заголовке окна выдается название справочника. Название зависит от того, какой справочник был выбран.
Справочник «Клиенты»
В центральной части окна справочника представлена таблица, набор граф которой задан на этапе разработки программы. По элементам (записям) таблицы можно перемещаться с помощью клавиш стрелок на клавиатуре вверх, вниз, либо при помощи стрелок панели инструментов, которая находится под таблицей.
Если справочник содержит много элементов (строк) и имеет много граф, то в таблице справочника выводится только определенная его часть, а справа появляются линейки прокрутки.
|
Добавить элемент справочника можно с помощью панели или горячей клавишей Insert, будет добавлена новая пустая строка, в которую можно внести запись. Чтобы эта запись осталась в справочнике необходимо подтвердить это, нажав «ОК».
Для изменения записи таблицы справочника нужно нажать правой кнопочкой мыши на строке, в появившемся контекстном меню выбрать «Изменить». После внесенных изменений также нужно нажать на кнопку «ОК».
Справочник «Клиенты» хранится информация о данных клиента: фамилии, имени, отчеству, номере и серии российского и заграничного паспорта, номере телефона (рисунок 7).
Рисунок 7 – Данные клиента
Справочник «Турагенты» предназначен для хранения информации о специалистах по продажам туров.
Справочник «Тур» содержит название страны, города, отеля, кода питания, даты начала и окончания отдыха.
Справочник «Питание» содержит данные о видах питания в отелях.
Справочник «Статус» содержит данные о статусе заявки.
Справочник «Заявка» предназначен для хранения информации о клиенте, туре, турагенте, туре, статусе заявки и количестве человек.
Документ «Договор» содержит окончательный вариант тура, а также данные о клиенте, турагенте и статусе заявки (рисунок 8).
Рисунок 8 – Документ «Договор»
Заключение
Целью работы была автоматизация процесса учета клиентов и их заказов в ПАО «Гермес».
Было проведено исследование системы сбора, обработки, хранения и передачи информации в управлении путем изучения нормативной документации, выделены специфические особенности текущего состояния автоматизации на предприятии, описаны основные бизнес–процессы.
На основе данных исследования были разработаны мероприятия и рекомендации по автоматизации рабочего места, обозначены цели и задачи работы автоматизации, спроектирована структура системы, учитывающая специфические особенности обработки информации в управлении.
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура базы данных конфигурация на платформе «1С».
Таким образом, задачи работы полностью выполнены, цель достигнута.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!