Заочная форма обучения (на базе спо) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Заочная форма обучения (на базе спо)

2018-01-04 169
Заочная форма обучения (на базе спо) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п   Номера и название разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоя тельная работа
В том числе
Лекции Практи ческие занятия
  Тема 1. Гражданское процессуальное право как отрасль права. Тема 2. Принципы гражданского процессуального права     -  
  Тема 3. Гражданские процессуальные правоотношения Тема 4. Стороны в гражданском процессе   -    
  Тема 5. Третьи лица в гражданском процессе   -    
  Тема 6. Участие прокурора в гражданском процессе Тема 7. Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц   - -  
  Тема 8.Представительство в гражданском процессе   -    
  Тема 9. Подведомственность гражданских дел Тема 10.Подсудность гражданских дел   -    
  Тема 11.Иск и право на иск        
  Тема 12.Доказывание и доказательства в гражданском процессе   -    
  Тема13.Процессуальные сроки Тема 14.Судебные расходы, судебные штрафы   - -  
  Зачет        
  Итого        

 

 

№ п/п   Номера и название разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоя тельная работа  
В том числе  
Лекции Практи ческие занятия  
  Тема 15.Возбуждение гражданского дела в суде. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству     -    
  Тема 16. Судебное разбирательство Тема17. Постановления суда I инстанции   -      
  Тема 18. Производство в порядке постановки заочного решения   - -    
  Тема 19.Приказное производство Тема 20. Особое производство   - -    
  Тема 21. Производство в апелляционной инстанции Тема 22. Производство в кассационной инстанции   - -    
  Тема 23. Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора Тема 24.Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам   - -    
  Тема 25 Исполнительное производство   - -    
  Тема 26. Гражданские процессуальные права иностранных лиц, лиц без гражданства. Судебные иммунитеты. Иски к иностранным государствам. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей.     - -    
  Тема 27. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов. Тема 28. Нотариальная форма защиты и охраны права  
  -- -    
  Экзамен          
  Итого          

 

4.2. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

4.3.1. Рекомендуемые этапы самостоятельной подготовки к практическим занятиям (очная форма обучения)

 

Этапы освоения дисциплины, темы Приобретаем ые компетенции   СР задания Ожидаемые результаты, сроки выполнения
Начальный уровень
Тема 1.Гражданское процессуальное право как отрасль права. ОК-3, ПК- 5;ПК-6; ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - получение базовых знаний о понятии гражданского процессуального права как отрасли права  
Тема 2.Принципы гражданского процессуального права ОК-3, ПК- 5;ПК-6; ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -получение базовых знаний о принципах гражданского процессуального права
 
Тема 3.Гражданские процессуальные правоотношения ПК-4, ПК5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта -сформулировать понятие, состав и
             

 

      лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам особенности гражданских процессуальных правоотношений -установить различия между гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностьюсторон -сравнить субъекты гражданских процессуальных правоотношений  
Тема 4.Стороны в гражданском процессе ОК-3, ОК4, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие сторон в гражданском процессе -различать виды процессуального соучастия -оценить роль института «Замена ненадлежащего ответчика»  
Тема 5.Третьи лица в гражданском процессе ОК-3, ОК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие третьих лиц в гражданском процессе, их виды -проанализировать порядок вступления в гражданский процесс и процессуальное положение третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора -сделать вывод об общем и различиях

 

        относительно порядка вступления в гражданский процесс и процессуального положения третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора  
Тема 6.Участие прокурора в гражданском процессе ПК-4, ПК5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить задачи прокуратуры в гражданском процессе -указать основания и формы участия прокурора в гражданском процессе -обосновать процессуальное положение прокурора
Тема 7.Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц ОК-3, ОК4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить цель и основания участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -проанализировать процессуальное положение государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права

 

        других лиц -сравнить формы, порядок и условия участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.    
Тема8.Представитель ство в гражданском процессе ОК-3, ПК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие судебного представительства, его виды -проанализировать порядок оформления полномочий судебного представителя -сравнить общие и специальные полномочия представителя  
Тема9.Подведомствен ность гражданских дел ОК-3, ПК4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие юрисдикционных органов и их виды, понятие подведомственности -разграничивать подведомственность дел арбитражным, третейским судам и судам общей юрисдикции -различать гражданскую процессуальную форму от процедуры третейского суда -дать оценку отзыва на

 

        исковое заявление  
Тема 10.Подсудность гражданских дел ПК-5, ПК15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие подсудности, ее виды -указать основания и порядок изменения подсудности -различать подсудность и подведомственность  
Тема 11.Иск и право на иск ОК-3, ПК5, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие иска в науке гражданского процессуального права, элементы иска -указать значение классификации исков -противопоставить соединение и разъединение исков
Тема 12.Доказывание и доказательства в гражданском процессе ПК-5, ПК6, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие и цель судебного доказывания, понятие и свойства доказательств -классифицировать судебные доказательства - различать собирание, исследование и оценку доказательств
Тема13.Процессуальн ые сроки ОК-3, ОК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем -сформулировать понятие и значение процессуальных сроков. -классифицировать процессуальные сроки

 

      вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -оценить последствия пропуска процессуального срока  
Тема 14.Судебные расходы, судебные штрафы ОК-3, ОК4, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и виды судебных расходов   -изложить порядок исчисления и уплаты госпошлины -сравнить отсрочку и рассрочку уплаты госпошлины
Тема 15.Возбуждение гражданского дела в суде. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству ПК-4, ПК5, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - описать порядок возбуждения гражданского дела в суде I инстанции -проанализировать процессуальные действия суда и иных участников гражданского процесса на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству - оценить значение подготовки гражданского дела к судебному разбирательству
Тема 16.Судебное разбирательство ОК-3, ОК4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, -сформулировать сущность и значение судебного разбирательства -указать части судебного заседания –проанализировать

 

      практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам последствия неявки в суд лиц, участвующих в деле и других участников процесса  
Тема17.Постановлени я суда I инстанции ОК-3, ОК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие постановления суда I инстанции.   -классифицировать постановления суда I инстанции -обосновать субъективные и объективные пределы законной силы судебного решения.    
Тема 18.Производство в порядке постановки заочного решения ОК-3, ОК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить правовые последствия неявки в процесс надлежаще извещенного о времени и месте судебного разбирательства ответчика -сопоставить рассмотрение гражданского дела при наличии заявления ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие и рассмотрение гражданского дела в отсутствие заявления ответчика о рассмотрении гражданского дела без его явки - истолковатьособенности гражданской процессуальной формы заочного производства

 

        .  
Тема 19.Приказное производство ОК-3, ОК4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить требования, по которым выдается судебный приказ -указать порядок подачи в суд заявления о выдаче судебного приказа и порядок рассмотрения судом заявления о выдаче судебного приказа   -рассказать об основаниях и правовых последствиях отказа в удовлетворении заявления о выдаче судебного приказа  
Тема20.Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений ПК-4, ПК5, ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить значение и сущность производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений -проанализировать перспективы разграничения подведомственности судов общей юрисдикции, арбитражных судов и административных судов в разрешении споров, возникающих из публично-правовых отношений -сравнить обжалование в суде неправомерных действий (бездействия), решений органов государственной власти, органов местного самоуправления,

 

        должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, ущемляющих права и законные интересы граждан  
Тема 21.Особое производство ОК-3, ПК7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и категории дел особого производства -выявить особенности средств защиты, применяемых судом в особом производстве -объяснить значение восстановления утраченного судебного производства
Тема22.Производство в апелляционной инстанции ОК-3, ПК7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить объект апелляционного обжалования, опротестования и субъекты апелляционного обжалования, опротестования   -указать полномочия суда, осуществляющего пересмотр постановления суда апелляционной инстанции -дать оценку постановлениям суда апелляционной инстанции
Тема23.Производство в кассационной инстанции ПК-4, ПК5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, - определить сущность и значение кассационного производства - указать сроки и порядок подачи кассационной жалобы и принесения

 

      практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам кассационного протеста -объяснить порядок рассмотрения дела судом кассационной инстанции
Тема 24.Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора ОК-3, ПК6, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора   - указать основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора и сроки рассмотрения дела в суде надзорной инстанции   - объяснить порядок рассмотрения дела в суде надзорной инстанции    
Тема 25.Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам ПК-5, ПК6, ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам - указать основания для пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам -оценить правовые последствия удовлетворения судом заявления о пересмотре судом постановления по вновь открывшимся обстоятельствам  
Тема26.Исполнительн ое производство ОК-3, ПК7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции -определить сущность и значение стадии исполнительного

 

      2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам производства -сравнить возбуждение, приостановление, окончание и прекращение исполнительного производства -различать отсрочку и рассрочку исполнения судебных актов и актов других органов, изменение порядка и способа их исполнения  
Тема 27.Гражданские процессуальные права иностранных лиц, лиц без гражданства. Судебные иммунитеты. Иски к иностранным государствам. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей. ПК-4, ПК5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить гражданские процессуальные права и обязанности иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств -отделять подведомственность дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств от подсудности дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и
        государств   -истолковать приведение в исполнение решений иностранных судов и арбитражей  
Тема28.Производство по делам об ОК-4, ПК-   1)Повторить -определить порядок

 

оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов. 1, ПК-6, ПК-15   материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам рассмотрения заявления об отмене решения третейского суда -указать основания для отмены решения третейского суда и основания для отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда -объяснить порядок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда  
Тема29.Нотариальная форма защиты и охраны права ПК-4, ПК5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие нотариата и его задачи -проанализировать законодательство о нотариате -истолковать общие правила совершения нотариальных действий
  Завершающий уровень  
Зачет по дисциплине ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   Устно с применением практикоориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Экзамен по дисциплине ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   Устно с применением практикоориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Всего часов по учебной дисциплине   62/    
             

 

4.3.1. Рекомендуемые этапы самостоятельной подготовки к


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.