Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Тип КОПМЕТЕНЦИИ:
Профессиональная компетенция выпускника программы аспирантуры.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы аспирантуры, должен:
ЗНАТЬ:
основные направления, проблемы, теории функционирования живых систем, основные методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
УМЕТЬ:
выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах; критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника.
ВЛАДЕТЬ:
навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования; навыками выбора методов и средств решения задач исследования.
Планируемые результаты обучения*(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
ВЛАДЕТЬ: навыками технологий сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | В целом успешное, но не систематическое применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | Успешное и систематическое применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования |
ВЛАДЕТЬ: навыками выбора методов и средств решения задач исследования | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования | В целом успешное, но не систематическое применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение выбора методов и средств решения задач исследования | Успешное и систематическое применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования |
УМЕТЬ: выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | Отсутствие умений | Частично освоенное умение выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | Сформированное умение выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах |
УМЕТЬ: критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | Отсутствие умений | Частично освоенное умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | Сформированное умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника |
ЗНАТЬ: основные направления, проблемы, теории функционирования живых систем | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Общие, но не структурированные знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Сформированные систематические знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем |
ЗНАТЬ: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач |
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!