Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 14 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 14

2018-01-04 168
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1 Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения......................................................... 6

2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы................................ 6

3 Место практики в структуре ОПОП...................................................................................... 7

4 Объем практики и ее продолжительность............................................................................ 7

5 Содержание практики.................................................................................................................. 7

5.1 Организация практики, подготовительный этап........................................................... 8

5.2 Самостоятельная работа..................................................................................................... 9

6. Обязанности обучающихся....................................................................................................... 13

7 Формы отчетности по практике............................................................................................... 13

7.1 Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимся........................ 13

7.2 Структура отчета..................................................................................................................... 13

7.3 Требования к оформлению отчета........................................................................................ 14

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 14

9 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики............................................................................................................................................................ 15

9.1 Основная литература.............................................................................................................. 15

9.2 Дополнительная литература.................................................................................................. 15

9.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины.................................................................................................................... 16

10 Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики Ошибка! Закладка не определена.

11 Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Ошибка! Закладка не определена.

 


 

АННОТАЦИЯ

программы практики

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

(наименование вида и типа практики)

Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) Социальная работа в системе социальных служб

 

Объем практики: 3 зачетные единицы.

Продолжительность: 2 недели / 108 акад. час.

Цель и задачи практики

Цель: закрепление и углубление знаний по социологии, психологии, педагогике и теории социальной работы, привитие умений и навыков проведения теоретических и практических исследований в области социальной работы.

Задачи:

1) ознакомиться с организацией, управлением базового социального учреждения;

2) развитие навыков научно-исследовательской работы в условиях базовых социальных учреждений, выбор и обработка различных методик социальной работы применительно к теме научной работы;

3) рассмотреть виды социальных технологий, используемых в практике работы различных учреждений социального обслуживания населения;

4) ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности в области социальной защиты с помощью методов и техники социального, педагогического, психологического исследования;

5) рассмотреть технологии разрешения проблем клиентов данным учреждением;

6) освоить методы профессионального общения;

7) научиться собирать и обобщать материалы, опыт по оказанию специализированной помощи различным категориям населения.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОПК-3 способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Уметь: применять методы математического анализа и моделирования, Владеть: навыками теоретического и экспериментального исследования
ОПК-9 способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений Знать: специфику научного стиля речи. Уметь: правильно оформлять результаты научной и практической деятельности в виде отчетов, рефератов, публикаций. Владеть: основами ораторского искусства и навыками публичных выступлений.
ПК-9 способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Знать: основные реквизиты документов и их расположение;классификацию документов; требования к оформлению различных видов документов; Уметь: составлять различного вида документы; эффективно организовать документооборот; грамотного вести делопроизводство в органах государственной и муниципальной власти; Владеть: способами и приемами ведения документооборота в организации; навыками составления основных документов делопроизводства в организации.
ПК-13 способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы Знать: общие принципы организации и проведения социальных исследований; основы технологических принципов социальных исследований. Уметь: использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы Владеть: методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания, в том числе опроса и мониторинга

 

Содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в акад. часах) Формы текущего контроля Код реализуемых компетенций
  Организация практики, подготовительный этап Установочная лекция, получение индивидуального задания на научно-исследовательскую работу   Задание на научно-исследовательскую работу   ОПК-3 ПК-13    
  Самостоятельная работа Самостоятельная работа практиканта   Рабочие материалы ОПК-3 ОПК-9 ПК-9 ПК-13
  Оформление дневника и отчета Самостоятельная работа практиканта   Отчет, дневник практик
  Защита отчета     Зачет с оценкой

 

Самостоятельная работа

 

Самостоятельная работа обучающегося включает выполнение индивидуального задания, которое может содержать общую и индивидуальную части.

Общая часть задания предполагает работу студента в социальном учреждении (организации) по следующим разделам:

- Общие сведения о социальном учреждении (организации).

В этом разделе необходимо рассмотреть вид социального учреждения (организации); его профиль; организационно-правовую форму; нормативно-правовую базу; направления деятельности; виды оказываемых услуг.

- Анализ производственной структуры социального учреждения (организации).

В этом разделе необходимо определить вид социального учреждения (организации), описать функции основных структурных подразделений с краткой характеристикой специфики их деятельности.

- Функциональные обязанности на практике

В этом разделе необходимо описать все виды работ, которые осуществлялись обучающимся в ходе прохождения практики в данном учреждении.

Индивидуальная часть заданияна научно-исследовательскую работу предполагает самостоятельную работу студента по заданиям, представленным в Примерном перечне основных направлений и содержания деятельности в различных типах учреждений. Обучающийся в соответствии с профилем социального учреждения (организации), в котором будет проходить практику, должен выбрать из предложенного перечня 2-4 задания и согласовать их с руководителем практики.

Примерный перечень основных направлений и содержания деятельности в различных типах учреждений

В учреждениях социального обслуживания и защиты населения:

- знакомство с законодательной базой предоставления социальной помощи населению и ее анализ;

- изучение специфики организации социального обслуживания и социальной помощи пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями здоровья, лицам без определенного места жительства и вернувшимся из мест лишения свободы, малообеспеченным группам населения, лицам, оказавшимся без средств к существованию, попавшим в экстремальную ситуацию;

- изучение льготных категорий граждан, установление обратной связи с учреждениями, предоставляющими эти услуги;

- изучение картотеки малообеспеченных граждан, участие в разработке и реализации программ помощи им;

- изучение специфики работы дневных стационаров, отделений срочной социальной помощи, реабилитации, организации социального ухода на дому;

- ознакомление со спецификой оказания социально-медицинской помощи больным пенсионерам и инвалидам, составление программ индивидуального социального лечения и др.;

- ознакомление с документацией лиц с ограниченными возможностями, приобретение навыков их оформления;

- знакомство с организацией и деятельностью (выплата компенсаций, обеспечение санаторно-курортными путевками, спортивно-оздоровительные мероприятия, трудотерапия и др.) в области поддержки лиц с ограниченными возможностями.

В учреждениях, занимающихся решением проблем людей с ограниченными возможностями здоровья:

- знакомство с законодательной базой в области социальной поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья;

- определение направлений деятельности социальных служб в области социальной поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья;

- приобретение навыков ведения документации на людей с ограниченными возможностями здоровья;

- участие в составлении программ индивидуальной социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья;

В Центрах социальной помощи семьи и детям:

- изучение применения технологии социальной диагностики в центре семьи;

- анализ системы работы с детьми в Центре семьи;

- изучение применения технологии социальной реабилитации;

- изучение методических рекомендаций по организации социального патронажа в Центре семьи;

-изучение социального паспорта семьи, находящейся на социальном патронаже;

- анализ применения технологии ведения случая («Кейс-менеджмент») в Центре семьи;

- характеристика проектной деятельность Центра семьи;

- изучение структуры и содержания Акта обследования условия жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи.

- изучение методических рекомендаций порядка помещения несовершеннолетних в правовые и муниципальные специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

- характеристика наиболее значимые мероприятий, проводимых центром за 2016 г.

- рассмотрение системы коррекционной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

- изучение системы организации индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально-опасном положении;

- описание оснований постановления на учет семьи и детей, находящихся в социально-опасном положении;

- анализ опыта работы Центра семьи за 2012-2016 гг.;

- анализ специфики воспитательной системы в Центре семьи и изучение функций и целей воспитательной системы Центра семьи;

- анализ специфики воспитательной системы в Центре семьи и изучение основных видов деятельности, осуществляемые центром семьи, в рамках воспитательной работы;

- анализ специфики воспитательной системы в Центре семьи и характеристика отношений в Центре семьи;

- анализ специфики воспитательной системы в Центре семьи и характеристика проблем развития детей в Центре семьи.

В учреждениях социального страхования, Пенсионном фонде:

- изучение структуры учреждения, основными отделами, их функциями, организационной структурой фонда в целом, взаимодействием фонда с другими фондами и организациями;

- изучение законодательства, документации и технологии её ведения;

- ознакомление с процедурой назначения, выплат пенсий и пособий, установленных законодательством;

- ознакомление с законодательством о социальном обеспечении и с документацией, необходимой для начисления пенсий и пособий, пенсионными и личными делами граждан;

- знакомство с категориями граждан, обращающихся в отделы, основными проблемами, возникающими в процессе реализации социального пенсионного страхования;

- изучение порядка работы юридического отдела фондов, знакомство с поступающими исками, типов исковых заявлений, поступающих в фонд;

- изучение порядка формирования средств Пенсионного фонда РФ, формирования самой пенсии, ознакомление с правилами ведения личных дел, трудовым кодексом, правилами приема и увольнения кадров;

В учреждениях, занимающихся проблемами семьи, материнства, отцовства и детства:

- ознакомление с картотекой семей, их учетом по категориям; особенностям работы с

категориями социально-незащищенных семей;

- выявление направлений деятельности, содержание мероприятий по оказанию помощи различным категориям семей (малообеспеченные, многодетные, опекунские, имеющие детей-инвалидов и т.д.);

- анализ основных видов социальной помощи (единовременная помощь, ежемесячные выплаты, адресная помощь, материальная помощь, дотации на дополнительное питание, льготы, бесплатное обеспечение лекарствами и т.д.) семьям, детям;

- ознакомление с деятельностью в области оказания социальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, детей с хроническими заболеваниями и составление программ индивидуального долговременного ухода за детьми с ограниченными возможностями и их реабилитацией;

- изучение возможностей социального учреждения по оказанию социальной поддержки способных и талантливых детей из категории малообеспеченных семей и семей с асоциальным поведением родителей;

В учреждениях, занимающихся проблемами молодежи:

- знакомство с организацией работы учреждений, структурой и подразделениями;

- изучение деятельности учреждения, направленной на реализацию государственной молодежной политики на муниципальном уровне;

- изучение и участие в деятельности по поддержке молодой семьи, молодежи с ограниченными возможностями, молодежных и детских объединений;

- изучение иных видов деятельности по оказанию социальной поддержки и социальных услуг молодежи.

В общеобразовательных учреждениях (школах, гимназиях, детских садах):

- составление социального паспорта образовательного учреждения;

- знакомство с социальной стороной деятельности школы и функциями социального педагога, социального работника; участие в социально-педагогической работе коллектива учреждения;

- изучение законодательства, документации и технологии её ведения;

- ознакомление с системой мер по профилактике правонарушений и аддиктивного поведения, с организацией координации и взаимодействия с государственными и общественными организациями, отвечающими за состояние воспитательной работы среди подростков и молодёжи;

- практическое овладение методами и формами работы с детьми и подростками.

В учреждениях здравоохранения (больницы, госпитали, психиатрические лечебницы, реабилитационные центры, приюты, центры охраны здоровья и др.):

- изучение особенностей социальной работы в различных службах здравоохранения;

- изучение структуры учреждения, основными отделами, их функциями, взаимодействием с другими учреждениями и социальными институтами;

- изучение нормативно-законодательной базы функционирования учреждения и специалистов;

- ознакомление и изучение законодательства, национальных программ РФ в области здравоохранения, особенности их реализации в данном регионе;

- ознакомление с существующей охраной труда и спецификой социальной защиты работников здравоохранения (обеспечение специальной одеждой, обувью, начисления на заработную плату, льготные путевки, защитой от несчастных случаев и пр.);

- изучение методов, форм социальной работы с больными сахарным диабетом, онкологическими больными, больными наркоманией, алкоголизмом, туберкулезом, заболеваниями, передающимися половым путем, ВИЧ-инфекцией и пр.;

В учреждениях службы занятости:

- знакомство с целями, задачами, структурой организации;

- изучение правовых основ деятельности служб занятости населения;

- изучение рынка труда, региональных потребностей в кадрах, сфер деятельности и перспектив развития отраслей хозяйства в регионе;

- освоение навыков анализа документации, делопроизводства;

- изучение проблем профессиональной адаптации безработных;

В учреждениях органов внутренних дел (ОВД):

- ознакомление с системой мер по профилактике правонарушений;

- ознакомление с программой воспитания в исправительных учреждениях для несовершеннолетних и разработка альтернативной программы по изучению асоциального поведения и его профилактике;

- изучение взаимосвязей программ профилактики правонарушений в школах, по месту жительства, в исправительных учреждениях;

- анализ состояния среды в исправительных учреждениях для несовершеннолетних, в местах их временной изоляции, по месту проживания, в школах и составление программы действий по оздоровлению среды;

- ознакомление с документами и участие в их составлении; делами, находящимися в производстве и их анализ; участие в проверках;

- знакомство с организацией работы комиссии по делам несовершеннолетних, участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних, изучение личных дел подопечных;

- овладение методами исправления, применяемыми в учреждениях и группах, занимающихся с подростками, совершившими правонарушение;

- ознакомление с процедурой надзора по делам несовершеннолетних, выявление ее профилактической направленности, результативности;

Вышеприведенный перечень является примерным и может быть как расширен, так и сокращен в зависимости от конкретного задания при согласовании с руководителем практики.

Если в качестве места прохождения практики выбран университет, то в качестве индивидуального задания обучающийся должен дать характеристику рабочего места, определить все необходимые показатели использования рабочего времени.

Обязанности обучающихся

В соответствии с Положением «Об организации практик обучающихся» обучающиеся несут следующие обязанности:

– прибыть на предприятие в установленные графиком учебного процесса сроки, для прохождения практики;

– выполнять работы на практике, необходимые для выполнения индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики;

– соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, а также распорядка установленного руководителем практики;

– вести дневник практики (для бакалавров, специалистов) отчет (для магистров);

– формировать отчёт о прохождении практики в соответствии с индивидуальным заданием на практику;

– представить руководителю практики от предприятия дневник (для бакалавров, специалистов) отчет (для магистров);

– представить руководителю от университета в срок не позже одной недели после окончания практики (в случае проведения практики в летний период, в течение одной недели после начала осеннего семестра)дневник и отчет (для бакалавров, специалистов) отчет (для магистров)о выполнении индивидуального задания.

 

Структура отчета

Отчет должен содержать сведения о выполненной обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания.

Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.

Содержание отчета должно полностью соответствовать положению о практике и включать соответствующие разделы. Отчёт должен содержать 15-20 страниц печатного текста, оформленного в соответствии с п. 7.3 настоящей программы, включая:

1. титульный лист;

2. индивидуальное задание;

3. введение;

4. общая часть (текст отчёта в соответствии с индивидуальным заданием);

5. заключение;

6. список используемых источников;

7. приложения (при необходимости).

1. Титульный лист является первой страницей отчета.

2. Задание на практику включает задания, выданные студенту руководителем практики.

3. Во введении необходимо отразить основные положения, которые будут рассмотрены в отчете по практике. Объем введения не должен превышать 1-2 страницы печатного текста.

4. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен включать формулировку задания и его описание.

5. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам практики.

6. Список используемых источников оформляется в соответствии стребованиями ГОСТ 7.1-2003.

7. В приложения могут быть включены: материалы, дополняющие отчёт; таблицы цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.

 

7.3 Требования к оформлению отчета

 

Изложение текста и оформление отчёта выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-05 и ГОСТ 6.30-97.

В тексте отчёта не допускается применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии ГОСТ 7.12

Отчет о производственной практике (технологической) выполняется в соответствии с о следующими требованиями:

- шрифт основного текста – Times New Roman, 14 пунктов, обычный, междустрочный интервал - одинарный, при форматировании текста следует устанавливать выравнивание абзацев по ширине, отступ первой строки абзаца - 1,25 см;

- шрифт заголовков – Times New Roman, 16 пунктов, обычный;

- шрифт подзаголовков Times New Roman, 14 пунктов, обычный;

- номер страницы проставляют в правом верхнем углу на расстоянии не менее 10 мм от правого и верхнего обрезов. На титульном листе и на листах, соответствующих началу разделов, номера страниц не ставят, но подразумевают, что отражается в последующей нумерации листов текстового документа;

- поля в отчете должны иметь следующие размеры: левое - 25 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм;

- каждая структурная часть отчета начинается с нового листа; точка в конце заголовка структурной части не ставится;

- заголовки отчета (введение, заголовки разделов, заключение)выравниваются по левому краю, остальные заголовки выравниваются по центру;

- расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа печатным способом должно быть равно двум одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела - по одному печатному интервалу;

- при представлении табличного материала над таблицей через одну пустую строку таблицы помещают надпись "Таблица" с указанием ее порядкового номера (сквозная нумерация) и тематического заголовка

- приводимые в отчете иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны иметь порядковый номер(сквозная нумерация) и подрисуночную подпись через одну пустую строку;

- отчет представляется на рецензию в сброшюрованном виде (листы должны быть скреплены по левому краю).

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(приложение к программе практики)

для проведения промежуточной аттестации

по практике

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

Направление подготовки

39.03.02 Социальная работа

 

Направленность (профиль) образовательной программы

Социальная работа в системе социальных служб

 

 

Уровень высшего образования

Бакалавриат

 

 

(программа академического бакалавриата)

 

 

Форма обучения

очная, очно-заочная, заочная

 

 

Красноярск 2017

Фонд оценочных средств

Содержание

1 Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения......................................................... 6

2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы................................ 6

3 Место практики в структуре ОПОП...................................................................................... 7

4 Объем практики и ее продолжительность............................................................................ 7

5 Содержание практики.................................................................................................................. 7

5.1 Организация практики, подготовительный этап........................................................... 8

5.2 Самостоятельная работа..................................................................................................... 9

6. Обязанности обучающихся....................................................................................................... 13

7 Формы отчетности по практике............................................................................................... 13

7.1 Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимся........................ 13

7.2 Структура отчета..................................................................................................................... 13

7.3 Требования к оформлению отчета........................................................................................ 14

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 14

9 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики............................................................................................................................................................ 15

9.1 Основная литература.............................................................................................................. 15

9.2 Дополнительная литература.................................................................................................. 15

9.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины.................................................................................................................... 16

10 Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики Ошибка! Закладка не определена.

11 Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Ошибка! Закладка не определена.

 


 

АННОТАЦИЯ

программы практики

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

(наименование вида и типа практики)

Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) Социальная работа в системе социальных служб

 

Объем практики: 3 зачетные единицы.

Продолжительность: 2 недели / 108 акад. час.

Цель и задачи практики

Цель: закрепление и углубление знаний по социологии, психологии, педагогике и теории социальной работы, привитие умений и навыков проведения теоретических и практических исследований в области социальной работы.

Задачи:

1) ознакомиться с организацией, управлением базового социального учреждения;

2) развитие навыков научно-исследовательской работы в условиях базовых социальных учреждений, выбор и обработка различных методик социальной работы применительно к теме научной работы;

3) рассмотреть виды социальных технологий, используемых в практике работы различных учреждений социального обслуживания населения;

4) ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности в области социальной защиты с помощью методов и техники социального, педагогического, психологического исследования;

5) рассмотреть технологии разрешения проблем клиентов данным учреждением;

6) освоить методы профессионального общения;

7) научиться собирать и обобщать материалы, опыт по оказанию специализированной помощи различным категориям населения.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОПК-3 способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Уметь: применять методы математического анализа и моделирования, Владеть: навыками теоретического и экспериментального исследования
ОПК-9 способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений Знать: специфику научного стиля речи. Уметь: правильно оформлять результаты научной и практической деятельности в виде отчетов, рефератов, публикаций. Владеть: основами ораторского искусства и навыками публичных выступлений.
ПК-9 способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Знать: основные реквизиты документов и их расположение;классификацию документов; требования к оформлению различных видов документов; Уметь: составлять различного вида документы; эффективно организовать документооборот; грамотного вести делопроизводство в органах государственной и муниципальной власти; Владеть: способами и приемами ведения документооборота в организации; навыками составления основных документов делопроизводства в организации.
ПК-13 способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы Знать: общие принципы организации и проведения социальных исследований; основы технологических принципов социальных исследований. Уметь: использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы Владеть: методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания, в том числе опроса и мониторинга

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.