Продолжительность обслуживания — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Продолжительность обслуживания

2018-01-04 144
Продолжительность обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предполагается готовность заказа одного клиента (или группы однотипных заказов) в течение 10 минут – в дневное время, в течение 15 минут – в вечернее время.

 

Состав оборудования

С технической точки зрения, состав и характеристики оборудования для кафе, должны иметь следующий вид и параметры:

- бойлер с котлом;

- радиаторы отопления;

- мебель (столы, стулья и проч.);

- газовая плита; - мойки; - сантехника; - холодильник витринный;

- барная стойка;

- музыкальный центр; - телевизор; - колонки;

Оборудование для летнего кафе:

- столики, стулья, зонтики;

- шашлычницы и барбекю;

- плитка, ковка;

- освещение.

Технологический процесс

Процесс производства (оказание услуг общественного питания) заключается в обслуживании посетителей кафе.

Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно, круглосуточно. Распорядок работы кафе обслуживания – 24 часа в сутки, с 3 сменами бригад, состоящих из 3 человек: повар, официант, уборщица.

Обслуживающий персонал

Предполагается задействование существующих работников.

Это связано с наличием у них опыта такой работы, узнавание со стороны потребителей.

Приведем необходимый перечень персонала (табл. 1).

Табл. 1

Должность К-во, чел. Зарплата, р. Регулярность выплат
Повар     2 раза в месяц
Официант     2 раза в месяц
Уборщица     2 раза в месяц
Директор     2 раза в месяц

 

 

В дальнейшем, в случае необходимости, возможен найм дополнительной рабочей силы.

Дополнительный набор работников в количестве 3 человек предполагает точечный подбор таким образом, чтобы вновь нанимаемые сотрудники соответствовали высокому имиджу кафе “Удача”, были доброжелательны, приветливы, имели достаточную квалификацию, опыт работы.

Итого: зарплата на предприятии составит в настоящее время 3 400руб.

Потребности рынка

На сегодняшний день проблема общественного питания в Касимовском районе достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается на автомобильной трассе, связывающей районные центры N, M, K – месте предполагаемого размещения кафе.

Достаточно большие транспортные потоки, а также близость города N (примерно 10 км от кафе) предполагает наличие спроса на услуги точек общественного питания.

 

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и

мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 600 рублей и

выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.

Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары.

Общими отличительными чертами являются:

- низкие цены (100-200 руб.);

- ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений;

- недостаточно качественное питание в таких заведениях.

 

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое будет ориентировано на определенную нишу на рынке общественного питания в данном районе (т.е. сочетание качественных блюд с невысокими ценами).

 

Предполагается увеличение спроса в связи с увеличением интенсивности транспортных потоков, а также возрастанием количества отдыхающих в Касимове и Касимовском районе в летние месяцы.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем доходов.

Анализ спроса на исследуемом рынке

Данные, приведенные ниже, основаны на статистике 3 лет работы павильона-закусочной “Удача”.

Спрос на услуги кафе “Удача” в настоящее время обеспечивается несколькими группами потребителей.

1. Водители-“дальнобойщики”.

Ориентировочно – 20 человек в день.

Спрос – обеды, ужины.

2. Перегонщики машин.

Ориентировочно – 20 человек в день.

Спрос – обеды, ужины.

3. “Случайные” посетители (водители и пассажиры проезжающих машин).

Ориентировочно – 10 человек в день.

Спрос – обеды, ужины.

4. Жители и гости г. Касимов (пятница, суббота, воскресенье – по 10-12 человек), в пересчете на 1 день недели – 5 человек.

Спрос – ужин, торжество, выезд на “природу”.

Существуют определенные предпосылки к увеличению числа посетителей кафе во всех группах (при соответствующей рекламной кампании и завоеванию высокого имиджа).

 

Итого: в настоящее время ориентировочно – 55 человек в день.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.