Иер. 10:5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Иер. 10:5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.

2018-01-04 169
Иер. 10:5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот так! Это устав человека – поклоняться иконам, молиться им и просить их о чём-то, а значит это всё – пустота. Нигде в Библии, ни в Ветхом, ни в Новом Заветах не написано что надо молиться иконам. Это придумано человеком, а значит это всё – пустое и Бог через Иоанна Богослова сказал нам, что Он считает это за поклонение бесам. Сважете, что это было сказано Иеремии в Ветхом завете и сказано про язычников. А у нас сейчас иконки христианские. То есть вы утвердаете что Бог изменяем, т.е. идолов язычников Он проклинал, а иконки христианства – это совсем другое дело? А не кажется ли вам, что это поклонение можно назвать христианское язычество.

Или вы хотите сказать, что между Богом и людьми стоят посредники? Между Богом Иисусом Христом и человеком стоит ещё какой-то посредник?

Тем более, перечитайте ещё раз Иер.10:5. Там сказано, что эти идолы «не могут причинить зла, но и добра делать не в силах». Вот и получается пустота.

Отк.9:21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Что значит не раскаялись в «убийствах своих»? Это про то, какие убийства совершил каждый человек? А если человек не убивал никого? Или под словами «в своих убийствах» имеется ввиду убийство самого себя? То есть я-материальный убиваю себя-духовного?

Надо раскаяться, что я своими действиями убиваю сам себя? Свою душу?

Конечно не раскаются. Люди веками верили в то, что насаждают священники – купить свечку, оплатить литургию, перекрестить лоб, да много чего. Как же можно так сразу повернуть вспять. И даже лба перекрестить не надо? Это тоже пустое? Ведь это тоже придумано людьми, нигде в слове Бога не говорится о том, что надо свой лоб и себя перекрещивать тремя перстами. А мы так к этому привыкли, что это уже получается машинально. Лучше идти по привычной дороге, даже если ведет она в пропасть.

Скажете непривычно читать такое. Да, возможно. Но ведь и Иисус Христос был распят именно за то, что нёс абсолютно новое учение, которое не укладывалось в головах людей, которые Его слушали. Те книжники и фарисеи, которые привыкли к своим догмам и не смогли принять новое учение. Да и Апостолы не сразу поняли Христа, да и в своих проповедях уже после воскресения Христа часто сбивались с духовного объяснения на материальное. Да и сейчас сами многочисленные священники не раскаются и не повернутся лицом к Богу. Ну как же так сразу признать свои ошибки и во всеуслышание заявить людям: простите, мы вели вас не туда, мы вам головы дурили. А всё остальное – это чародейства наши и блудодеяния, и этим мы вас обворовывали. Хотя сейчас по православным каналам телевидения священники стали говорить, что одного внешнего поклонения мало, что должно верить Богу сердцем своим внутри себя.

Весьма характерно также замечание, что уцелевшие от всех этих наказаний и ужасов люди, «не раскаялись от дел рук своих и не покаялись в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» - таково будет перед кончиной мира всеобщее ожесточение и окамененное нечувствие.

Глава 10

В этой главе для меня всё так запутано и непонятно. И это вполне может быть, т.к. одному человеку трудно понять весь Апокалипсис. Надо быть благодарным Богу даже за то, что Он приоткрывает только маленькую частичку Своих пророчеств. В порядке бреда я высказываю свои мысли в этой главе. Остальное будет открыто кому-то другому.

Отк.10:1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

Один «Ангел сильный» скорее всего означает, что это Иисус Христос. Во-первых, такой Ангел один единственный. Во-вторых, этот Ангел сходит с неба как бы от Бога, и Он надеён силой. И скорее всего, Он наделён силой духовной, символом чего является облако: «облеченного облаком». Он облечён облаком, как бы весь окружён и погружён в облако - духовный мир, т.е. в мир духовного. Над «головою его была радуга» - символ завета между Богом и людьми, а также символ кругового объятия неба, охвата всего небесного.

«и лице его как солнце» - сияние лица Его было столь ослепительно, как солнце. «и ноги его как столпы огненные» - тяжёлая и уверенная поступь и не свернёт со своего пути..

В этой главе Иисус Христос как бы рассказывает Иоанну Богослову, а через него и нам, как Он дал клятву верности Богу, как Он овладел землёй и морем, пришел на землю и как дал Иоанну книжку, в которой записаны пророчества Его откровения.

В предыдущих главах говорится о семи равных Ангелах и о четырех равных Ангелах. А здесь об одном сильном Ангеле, который не приравнивается к другим, Он один такой, так что вполне может быть что это Иисус Христос.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.