Матфея 14:19 до 15:38 – пять хлебов и две рыбы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Матфея 14:19 до 15:38 – пять хлебов и две рыбы

2018-01-04 175
Матфея 14:19 до 15:38 – пять хлебов и две рыбы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О Г Л А В Л Е Н И Е

Матфея 14:19 до 15:38 – пять хлебов и две рыбы

Матфея 27:46 Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?

День 9 месяца - Рождество Христово

Откровение Иоанна Богослова

Матфея 14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.

Матфея 14:20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;

Матфея 14:21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.

Знаете о чём говорится в этих трех стихах Нового Завета? Думаете о том, как Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами? Да. Но в то же время это пророчество о том как Иисус Христос накормил весь народ духовным хлебом Своего учения.

Пять тысяч человек (вернее около пяти тысяч) – это начало пятого тысячелетия жизни человека на земле. Пять хдебов – это еда в течение пяти тысячелетий - учение Ветхого Завета, которое Иисус Христос преломил и раздал Своим ученикам. И ещё Он раздал им две рыбы – это учения Ветхого и Нового Заветов. Весь народ ел и насытился, из остатков набрали двенадцать полных корзин – двенадцать Апостолов, которые приняли и наполнились этой «едой» из Его рук и разнесли её всем народам.

Матфея 15:34 Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.

Матфея 15:36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.

Матфея 15:37 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,

Мфтфея 15:38 а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.

Семь хлебов – питание семи тысячелетий, которое отпущено нашему роду. Помните, не прейдет род сей как всё это исполнится. Так вот, нашему роду отпущено восемь тысячелетий, но только полных корзин набрали всего семь, т.е. полных тысячелетий будет всего семь, а в восьмом тысячелетии будет Апокалипсис. И было евших четыре тысячи человек – это четыре тысячелетия эпохи христианства. Т.е. до прихода Иисуса Христа человечество прожило на земле четыре тысячи лет и после Его прихода людям отпущено ещё четыре тысячи лет. А всего полных тысячелетий для нашего рода отпущено семь и седьмое уже началось. А восьмое тысячелетие будет не полностью и будет очень жестоким по отношению к людям.

Матфея 27: 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Марка 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Вот эти слова Иисуса Христа трактуют так, что это Он обращается к Богу-отцу и спрашивает Его, зачем Он Его оставил. Якобы, это Его претензия к Богу-отцу, что Тот оставил Сына в такую трудную минуту.

А теперь попробуйте вы сами себе представить каким образом Бог-отец мог оставить Своего Сына. Бог, который дклает сразу тысячи и даже миллион дел сразу, Он что, занялся какой-то другой работой и забыл о том, что в данный час Его Сына распинают? Или решил именно в это время сходить в магазин или сел пообедать и сказал Своему Сыну: ах, оставь Ты Меня со своими мелкими земными проблемами.

Как Бог, который ВСЁ ВО ВСЁМ, который каждую минуту, каждую секунду присутствует около каждого из нас, миллиарда мелких людишек, как Он мог оставить Сына Своего одного без поддержки в такую страшную минуту?

Нет, конечно нет. Не Он оставил Сына Своего без поддержки.

Вот решается в религии очень серьёзный вопрос, как Иисус страдал распятый на кресте. Если как человек, то конечно Его страдания были очень жестоки и страшны, мучения тяжелы. И значит Он перенёс на кресте все страдания, которые испытывает простой человек при этой жестокой казни. Но в то же время в Нём ведь присутствовала и природа Божества, а значит как для Бога для Него эти страдания были как ничто. Ведь как на небе, так и на земле всё подвластно Богу. И Бог не страданий, ни мучений не испытывает, и значит крестные страдания Христа были просто как фарс.

А вот и нет, не фарс. Всё было по настоящему. И слова, которые Он произносит, вися на кресте, относятся к Нему Самому, т.е. той части Иисуса Христа, которая была в Нём божественной. Вот именно к этому Богу Иисус обращает эти слова. Ведь Он был на земле двойственная личность – Он был и Бог и Человек.

Вернее сказать, вопрос Он задаёт вопрос так: для чего Ты Меня оставил? Вот именно – для чего? Для того, чтобы Ты смог умереть, потому что пока в Тебе присутвует Бог, Ты умереть не можешь. Поэтому божественная природа Христа оставила Его в данный момент только одного как человека.

Этим вопросом Иисус Сам свидетельствует нам о том, что Он на самом деле страдает от этих мучений как человек. И что как бы тяжело это не было, но вынести это человек может и так должны будут в будущем доказывать свою верность Ему – Богу, Его последователи.

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА

Хочу записать отдельные места из Апокалипсиса Иоанна Богослова так, как это стало понятно мне. Не надеюсь, что вы поверите мне, да и не обязаны. Я на это ни в коем случае не претендую. Но надеюсь, что хотя бы задумаетесь.

Сведения из интернета: Любимый ученик Иисуса св. Иоанн Богослов был заточен на острове Патмос в гонение при императоре Домициане в 96 году, где получил Откровение о судьбе христианской Церкви и о конце мировой истории.

Итак, вторым правилом толкования должно стать рассмотрение картин и образов Откровения в общем ряду библейских пророчеств. Ибо все они, говоря об одном и том же, взаимно раскрывают и дополняют друг друга.

Здесь важно принять во внимание, что пророчества Апокалипсиса написаны для понимания в момент наступления предсказанных в них событий. Часто и сами авторы входящих в Библию пророческих книг, как пишут сами Даниил и Иоанн Богослов (Дан. 7: 15, 16, 19, 28; 12: 8; Откр. 17: 6, 7) не понимали своих пророчеств.

Мы будем использовать все эти правила толкования, «зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра 1: 20, 21).

Всё, что написано выше - это предисловие к моим словам и предисловие не моё и не со всем, что написано там, я соглашусь. Это общепринятые сведения и они даются в интернете.

Глава 1

Все предыдущие стихи уже имели объяснения много раз, не хочу повторяться. Это пророчество Иисусу Христу дал Бог, а Он через Ангела Своего передал Иоанну Богослову, чтобы тот рассказал всё нам - простым людям. Далее.

Область Асия упоминается в Библии несколько раз наряду с другими местностями. А в Апокалипсисе даже перечисляются города, находящиеся в этой области. Так как это известные реально существующие города, то из этого можно точно определить местоположение этой области.

Но вот что интересно. Лев Тихомиров высказал предположение, что перечисление этих городов относится не именно к этим городам, а что это скорее всего семь периодов развития истории Церкви от её основания до конца мира.

А если попробуем разложить это слово на две части, то в этом слове виден совсем другой смысл, то есть получается «А сии». Давайте все-таки предположим, что это понятие состоит из двух слов, объединенных в одно. Тогда слово «сии» или «сия» или «сих» означает в наше время слова «эти, эта, этих» или «свои, своя, своих». Слово «сия» означает «эта» или «своя». Что означает буква «А» в слове Асия? Она означает приставку «анти». Получается слово «Асия» можно прочитать как «анти сия» или «антисвоя». Т.е. это послание Иисус Христос передал Иоанну из своей в антисвою. А что для Него свое, а что не свое, т.е. антисвоё? Ведь весь наш мир принадлежит Богу и здесь всё Его и нет ничего не Его. Но назвать Своей, скорее всего, Он мог сферу Своего существования, Своего обитания. Где, в какой сфере сейчас существует Иисус? Какая сфера для Него является своей? Ведь Он личность духовная, а значит и сфера Его существования сейчас - духовная.

Будем считать, что «Духовная» значит «своя» или «сия». Значит антисия - это полная противоположность духовной сфере. А это сфера материальная. Т.е это послание Иисус Христос дал рабу Своему Иоанну из Своей духовной сферы обитания в нашу сферу обитания - материальную. И это может быть не только Азия, но и Европа и Америка, т.е. весь наш материальный мир.

«от семи духов, находящихся перед престолом Его,»

Цари земные – это не цари в каждом отдельном государстве на земле, как принято считать, не цари физических материальных государств. Здесь вообще речь идет не о людях. Это мы, человеки печемся о нашем материальном мире и что в нем творится нас интересует больше, чем что творится в мире духовном.

Иисус Христос печется о своем духовном мире. Иисус приходил спасать наши души, значит владыка Он царей и царств духовных. Иисус из своего духовного мира переживает за наше духовное состояние. Здесь под земными царями подразумеваются религии, и не конкретно руководители религий – папы и патриархи, каталикосы, муллы и т.д. Нет, не папа и не патриарх и никто из остальных глав религий, а именно сами религии. Именно они, без конца сменяя своих глав, являются духовными царями на земле. Цари земные, иначе говоря, духовные цари земные, это не те, кто царствует 10, 20, 30 лет, а те, кто царствует вот уже два тысячелетия. Именно они царствуют на земле так, как ни один царь-человек.

Иисус Хистос является владыкой всех религий, царствующих на земле. А вот религии царствуют над большим количеством человеческих душ. Разве можно их царствие сравнить с царствами Нерона или Гитлера? Сколько лет царствовали эти люди? Лет 20-30? Ну сорок лет может процарствовать один человек. Всего-то? То ли дело царствие католичества или православия и т.д. А иудаизм? Его царствие на земле намного дольше, чем католичества и православия. И царствуют в душах людей они так, что мало кто осмелится пойти против них или ругать их так, как ругали и Нерона и Гитлера, и разных глав религий, и были недовольны их царствованием. Есть неверующие люди, но никто, даже они не ругают самих религий, а только их руководителей, так, как и Нерона или Гитлера. Да разве поклонялись этим или другим людям так, как веруют люди в религиях?

А что представляет из себя этот остров, который натурально находится на земле? На острове Патмос растет много теревинфовых деревьев, а это дерево грецкого ореха. Половинка ядра грецкого ореха очень напоминает мозг человека. Только целое ядро грецкого ореха состоит как бы из двух мозгов. Иоанн в этой фразе рассказывает нам каким образом можно оказаться «в духе».

Вот это фраза: «соучастник в терпении Иисуса Христа»! Так это Иисус Христос в терпении, Он тепрпит и ждет. Когда закончатся все наши выкрутасы, когда выпьет до конца свою чашу антихрист. А мы только соучастники Его терпения. Это Он принимает на Себя главный удар, а мы даже этого выдержать не можем. Насколько мы слабы.

Отк.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Вот здесь Иисус Христос говорит Иоанну чтобы тот записал все виденное в книгу что тот и сделал и послал это семи церквам, находящимся в Асии. Все авторы объясняют эти слова, что церкви эти находятся в Малой Азии. Но на самом деле это послание Иисуса Христа из Его Своей духовной сферы в не Его сферу – асию (антисию) - мир материальный и физический.

Почему семи церквам? Перевод этих слов таков:

Ефес – разврат

Смирна – злословие

Пергам – соблазн

Фиатира – любодействие

Сардис – тщетные надежды

Лаодикия – народнй суд

Именно Лев Тихомиров положил начало взгляду о том, что Послания семи церквам означают не просто семь маленьких городов, находящихся в Малой Азии. Он предложил считать, что это семь периодов или семь эпох в развитии всей церковной истории от ее основания Иисусом Христом до кончины мира.

И вот эта фраза доказывает еще раз то, что если семь церквей это не физические церкви в Малой Азии, а семь периодов в развитии всего церковного сообщества, то никакой Малой Азии не существует и послание написано не только для христиан этих городов, а охватывает всю церковь и все религии на протяжении всей их истории.

Ефес – разврат. Началось все с развращения и искажения проповедей апостолов, уводящих людей от учения Иисуса Христа. Уже Апостол Павел в своих письмах указывал на это и ругал церкви за развращенность взглядов.

Фиатира – любодействие. Потом началось любодействие и заигрывание религий с душами людей. Вот это скорее всего время зарождения православной религии, которая стала заигрывать с людьми путем отыскания «святых» иконок и «святых» отцов.

Филадельфия – братская любовь. Это будет в будущем, скорее всего в период крутого закручивания гаек в истории церкви, когда произойдет слияние церкви с государственной властью, и без печати антихриста ничего не купишь и труд свой не продашь.

В пророчестве пророка Аггея Бог говорит – Мое серебро и Мое золото. Это какое же серебро и какое золото Бог присваивает Себе? Ведь и так все в этом мире принадлежит Ему. Так что же Бог мог назвать Своим серебром и Своим золотом? От Бога исшло только две вещи – два храма, как назвал Он Сам это. Это два храма, два завета – Ветхий и Новый Заветы. Серебро Бога – Ветхий завет, который Он дал людям через раба Своего Моисея, золото Бога – Новый завет, который принес на землю Его Сын – Иисус Христос. Семь золотых светильников – семь духов исходящих из Христа, семь духовных направлений христианских религий: Иудаизм, католичество, православие, протестанство,, мусульманство, секты. Уж так задумано Богом, что христианству Им дано семь золотых светильников. В 20 стихе этой главы говорится, что семь светильников – это семь церквей, но т.к. все они золотые, значит они все берут свое начало в христианстве – Новом Завете.

Отк.1:13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

Если золото – это христианство, т.е. Новый Завет, то опоясан им будет весь земной шар. Если другие религии принадлежали какому-то отдельному народу или отдельной местности, то распространение христианства будет по всему земному шару.

Отк.1:14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Халколиван – это металл бронза или медь зеленого цвета. Поступь Его тверда и сильна, как металл. Голос Его как шум вод многих, как в рупор, как эхо, как хор семи светильников. Семь духов исходит от Иисуса Христа, поэтому так по разному и трактуют разные религии учение, получаемое от Иисуса Христа. Ищите истину.

В 20 стихе этой главы объясняется что такое семь звезд и семь светильников. Семь светильников – это семь церквей, но не семь зданий церквей, а семь духовных религий, семь направлений христианства. А семь звезд – это семь ангелов этих религий. У каждой свое духовное направление.

Но в этом же стихе говорится и о том, что из уст Его исходит острый с обеих сторон меч – правда и истина. Не смотря на такое большое количество духовных направлений, или можно сказать объяснение духовной правды семью разными способами, чтобы нам было наиболее понятно. Всегда и во всем надо искать правду и истину. А тем более в учении, данном Богом.

Глава 2

Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

Ефес - древнейший торговый город на берегу Эгейского моря. Он славился богатством и многочисленным населением. Здесь более двух лет жил и проповедовал Апостол Павел и поставил епископом своего любимого ученика Тимофея. Здесь долго жил и скончался св. Апостол Иоанн Богослов. В 431 году в Ефесе был Третий Вселенский Собор, исповедавший Пресвятую Деву Марию Богородицей.

Уже в I-ом веке по Р.Х. появились люди, искажающие христианское учение. Их разделяют на еретиков иудействующих, пытавшихся подчинить христианство иудейству, и еретиков язычествующих (манихеи и гностики) - стремившихся смешать христианскую веру с восточным религиозным миросозерцанием или с греческой философией. Они выдавали свои заблуждения за христианское мировозрение, а также присваивали себе апостольское звание. Это – предисловие о реальном городе Ефесе, существующем на земле, сведения о нём в интернете.

Ефесская церковь – это первый период в развитии истории христианской церкви. Это апостольский период, начавшийся с проповеди самого Спасителя, и продолженный Его апостолами и это про них в стихе пишется «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое». Но в этот же период появились и лжеапостолы, которые развращали учение Христа и отклонялись от него. Многие лжецы подделывались под них и называли себя апостолами, прикрываясь их именем несли искажения в учение Христа. Поэтому и само название города Ефес, который переводится как разврат, несет в своём названии указании на это.

Вот это всё про апостольский период сказано: и переносили они много, и многие из них и их последователей терпели разные издевательства, распятия и другие казни и гонения. И всё же в этот период многие трудились не изнемогая ради имени Христа.

Но далее люди, по свойственной им склонности ко греху и привычке ошибаться, очень быстро стали уклоняться от поклонения и веры Богу на исполнение ритуалов: обрезываться или не обрезываться, есть идоложертвенное или нет, и начали создавать своих христианских кумиров по привычке к идолопоклонству. Это стало уводить христианство в сторону от истинной признательности Богу. Стали делить власть, приумножать кому еще поклоняться, каждая церковь, каждая страна, каждая нация выдвигала свои объекты поклонения. В конце концов, человеческие дрязги победили - христианство разделилось на отдельные направления и продолжает делиться и делиться, что порождает большое количество сект.

Лев Тихомиров считает, что первая любовь означает обычай «общего имущества», то есть благотворения, который был установлен в Апостольской Церкви., Ну что это такое! Почему взрослые умные мужчины все время сбиваются на такие мелкие материальные проблемы. Ешьте и пейте как вам хочется, хоть вместе, хоть по отдельности. У каждого свой вкус, своё здоровье, свои привычки в еде. Дело не в этом. Это всё – тень будущего. Проблема в том, что каждый человек в душе должен быть добрым, не стяжательным, не жадным ради своих собратьев и истины Бога. Ты можешь иметь своё не скрываясь, но только скажи честно: это я хотел бы оставить для себя, это моя территория. Проблема не в имуществе, проблема в страстях: в жадности, в зависти, во лжи и т.п. Имей что позволяет тебе твой доход, но только если рядом с тобой есть кто-то нуждающийся, окажи ему помощь по мере сил твоих. Богу все равно питаетесь вы все вместе или едите каждый своё, но только благодарить за всю жизнь свою: за доход или славу надо Бога, и не роптать за убыток. А если рядом есть голодный – покорми, поделись, не жадничай. Вот молитва иконкам, на которых изображены люди, какие бы святые они не были – это уход от поклонения Богу. Ведь человеку, оказавшему услугу, мы всегда говорим спасибо. Попробуй не сказать – сразу сделают замечание, скажут что ты не благодарный. А Бог, как нам кажется, молчит, вот и обходят Его стороной.

Вот в этом стихе дается самое главное пророчество, которое потом на протяжении всего Апокалипсиса объясняется что и как будет происходить как это будет – «сдвину светильник твой с места его». Как и какими наказаниями Бог будет вести нас в правильном направлении.

«покайся, и твори прежние дела» Мы свернули ни на ту улицу, нам необходимо раскаяться в этом и опять вернуться к той вере, которой учил нас Иисус Христос.

Вспомни откуда ты ниспал, а ведь мы ниспали от Бога и вернуться мы должны к Нему. Все уверяют, что верят в Бога, читают Ему молитвы, ходят к Нему в храмы. А Он говорит нам в этом стихе, что это неправда, что мы пытаемся обмануть Его и предлагает нам покаяться и вернуться на прежний путь. Представьте себе слова человека против слова Бога. Человек говорит, что верит в Бога и поклоняется Ему, а Бог говорит нам: покайся и вернись на прежний путь. Как вы думаете кто в этом споре прав, а кто лжет? Человек говорит, что и литургии каждый день служит и каится и причащается, и ещё много чего исполняет во имя Бога. А Бог говорит: покайся и вернись, всё равно уличает человека во лжи. Я почему-то верю больше словам Бога. Скорее всего это означает что не так мы верим и не правильно всё исполняем, если Бог нас уличает.

Это пророчество дается в самом первом периоде истории церкви. А дальше весь Апокалипсис рассказывается как и что будет сдвинуто и какие язвы Бог пошлет на землю для того, чтобы люди покаялись и вернулись к прежнему. Стали творить прежние дела: молиться Богу, благодарить Бога, поклоняться Богу. Ему, и только Ему.

Интернет: Николаиты смотрели на материю как на зло, и развили практическое учение о необходимости «умерщвлять плоть и возвышать свободу духа», что выражалось у них в разврате. Этим и объясняется ненависть к делам Николаитов со стороны Иисуса Христа.

То есть Николаиты означают здесь множество тайных обществ, которые состоят из людей утративших христианскую веру: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все» (1 Иоан. 2: 18-20).

Вот правильно написано, что и во времена апостолов уже появились антихристы и никуда они не исчезали всё это время. Были они всегда, во все времена. Есть и сейчас антихрист. Только не открылся пока еще всем людям, скрытно присутствует. Да скорее всего кому это нужно выискивать его среди себя, легче притвориться что ничего не замечаешь. Дела Николаитов получается – это покрыть это извращение еще большим извращением. Вместо того чтобы покаяться от имени своей религии и вернуться на прежний путь, можно обвинять другие религии, что они ещё хуже нас и на их фоне мы выглядим праведниками. Православныые постоянно кричат: а вот у католиков то, у католиков сё. И обвиняя другие религии можно на их фоне выглядеть лучше. А не нужно глядеть на других, нужно просто каяться от своего имени. Даже маленьким детям всегда говорят, не смотри как Васька делает, думай своей головой, следи за собой.

Побеждающий – это не тот который лучше всех, сильнее всех и оказался победителем в битве, верхом на лихом коне. Победитель - это тот, который будет верен Богу до смерти, всего «дней десять», как был верен Ему Иисус Христос. Ведь Он победил грех и смерть Своим распятием, Своей крестной смертью.

Отк.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

И опять сведения из интернета. Город Смирна - ныне "Измир", как его называют турки, принадлежит к числу древнейших городов Малой Азии.

Он был построен на берегах реки Мелеса. После различных несчастий, перенесенных Смирною от землетрясений, пожаров, моровой язвы, войн, разоренная Лидийцами, она была возобновлена почитателем Гомера - Александром Македонским. В 70 году Иоанн Богослов основал в Смирне христианскую церковь, поставив епископом своего ученика Поликарпа. В настоящее время Смирна имеет 120 тысяч жителей, по сие время удерживает значение митрополии и во внешнем своем состоянии превосходит все древние христианские города этого края.

Но главное - это не решение проблем материального мира. Это всё – тень будущего, тень духовного мира. Главное – это во всем быть благодарным Богу, духом быть единым с Ним. Едите вы ли или не едите, пьете или не пьете, празднуете или не празднуете. Т.е. живете вы в материальном мире как хотите и поступаете вы как хотите в пределах законодательства вашего государства, но благодарность за всё, что происходит с вами должна быть Богу. И главное – быть послушным Ему.

Колосянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

То есть своим плотским умом мы не можем вторгаться даже в служение Ангелов, наиболее близких к людям духовных личностей. И не надо для этого заниматься самовольным смиренномудрием. Ни один человек в мире не может сказать вам, что он верит правильнее вас. Кто как верит об этом знает только Бог и судить всех будет только Он.

Вот эти стихи Библии из письма апостола Павла к Колосянам можно привести как объяснение что главное, а что второстепенное, а на что вообще не стоит обращать внимание. Не надо делать лишних телодвижений, притворяясь очень набожным, но и отступать от учения Иисуса Христа не стоит. Но только отступать не стоит от учения Иисуса Христа, а не от заповедей, придуманных человеком.

Всё, что придумано человеком и выдается за поклонение Богу – всё это истлевает и для веры Богу не имеет никакого значения. Через чур большая набожность тоже осуждается, как возможно лживая, льстивая. Если к этому не звала человека его душа, то это была ложь.

Отк.2:10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

Интернет: Лев Тихомиров относит эти слова из Послания Смирнской церкви к эпохе гонений на христиан во времена Римской империи. Гонения проходили: 1) при Нероне в 64 году, 2) Домициане в 91 году, 3) Траяне в 98 г., 4) Марке Аврелии в 177 году, 5) Септимии Севере 202 г., 6) Декие 250 г., 7) при Валериане 257 г., 8) Аврелиане 275 г., 9) Диоклетиане в 303 г. и 10) при Максимине в 311 г.

Подвергалась гонениям и Смирнская церковь. Особенно сильными были гонения при императоре Марке Аврелии в 167 году, когда был сожжен на костре св. Поликарп. В 177 году город был разрушен землетрясением, но Марк Аврелий восстановил его в лучшем виде. Спустя долгое время город был осажден и почти разрушен Сарацинами, потом возобновлен императором Алексеем, затем весьма много потерпел от татар, под предводительством Тамерлана. В 1770 году, когда русские сожгли турецкий флот в Чесменском заливе, Смирнский паша, раздраженный этим неслыханным подвигом, вздумал выместить свой гнев на жителях Смирны. В один воскресный день, когда христиане молились в храмах, турки внезапно напали на христиан и перебили полторы тысячи безоружных греков. Такое же бедствие постигло Смирну в 1828 году, когда с острова Хиос было перевезено в Смирну и убито на городской площади около 800 хиосских греков.

Пересчитали все гонения на христиан, и всё пытаются подогнать это под цифру десять. А никак не получается: то их девять, а то одиннадцать. А зачем вообще высчитывать эту цифру? Ведь здесь же, в этом стихе говорится, что скорбь «дней десять» это значит «до смерти». Выражение «Десять дней» гонений не означает что гонений будет десять штук или что это будет десять дней, или десять лет. Ведь здесь же в этом же стихе говорится, что верным надо быть до смерти. Значит «десять дней» означает «до смерти»: «будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни»

Вот что это за вторая смерть? Интересно. Бог не считает: первый, второй, третий, четвертый и т.д. Нигде у Него не написано, что даст первый раз, потом второй, потом третий и ещё много раз. Нет у Него такого, насколько я понимаю. У Него только первый – это первый, а второй – это последний. Он построил два храма: первый – Ветхий Завет, и второй (последний) – Новый Завет. А то люди считают натуральные храмы: первый – построил Соломон, а второй построили после Вавилонского плена, а какой же по счету построил Ирод? Как его считать – всё ещё второй или это уже третий? Не строил Бог никаких каменных зданий - храмов. Он дал человекам два учения, два храма: серебро – Ветхий Завет, и золото – Новый Завет.

И последнему храму Бог даст весь мир, т.е. христианством будет охвачен не один какой-то народ, а весь мир. Ещё раз: Отк.2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Так вот – побеждающий, т.е. тот, кто сможет вытерпеть «десять дней» или иначе говоря «будет верен до смерти», не потерпит вреда от второй, т.е. последней (окончательной) смерти. Очевидно та смерть, которой мы все умираем и наше тело идет в землю – это смерть первая, и если у человека есть реинкарнация, то получается что каждый раз человек умирает смертью первой. А смерть вторая обещана особо ярым грешникам – тем кто последует за антихристом, значит они умрут еще и смертью последней – второй (окончательной). Что значит эта вторая смерть? Если первая смерть – это телесная, т.е. когда истлевает наше бренное тело, то последняя – это что – смерть духовная? И вот она считается смертью второй, т.е. окончательной. Если после первой смерти мы может опять родиться, т.е. родиться телесно, т.к. душа наша всегда остается живой, т.к. она бессмертна. А те, кто подвергнется смерти второй, сгинет навсегда, т.к. сгинет душа его.

Отк.2:12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

Интернет: Пергам (соблазн) в древности был столицей Пергамского царства. Этот город существует поныне, имеет около 50 тысяч жителей и назван "Бергама". В Пергаме был изобретен пергамент, который древним заменял бумагу. Поводом к его изобретению было то, что Птолемей запретил вывоз из Египта папируса.

Отк.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

Интернет: Упоминаемый здесь Антипа, епископ пергамский, был казнен в Пергаме при императоре Домициане в 93 году. Он был сожжен во внутренности раскаленного медного быка не пожелав отречься от своей веры.

А вообще-то этот период очень сильно попахивает нашим временем. И престол сатаны существовал у нас целых 70 лет. И умерщвляли верных церковных свидетелей, таких как Антипа, пачками - расстреливали. Это в нашей стране был престол сатаны?

«и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа».

Пророк Валаам и моавитский царь Валак упоминаются в Библии как современники Моисея. Пророк Валаам, сын Веоров, явившийся из язычества, родом из Пефора на Евфрате, известный прорицатель, был приглашен Валаком, царем моавитским, проклясть израильский народ, угрожавший безопасности моавитян, но, вместо проклятия по воле Божией он произнес благословение. После этого Валаам, по общему мнению толкователей, основанному на Числ. 31:16, дал совет склонить израильтян через дочерей моавитсяких к блудодеянию и вкушению идоложертвенного, что и было приведено в исполнение (Числ., гл. 22-25; Втор. 25:5; Иис. Нав. 24:9). Впоследствии Валаам был найден убитым в числе Мадианитян, павших от меча Израиля (Числ. 31:8).

Под Валаамом подразумевается тот, кто говорит благословение или проклятие от имени Бога. А сейчас это церковь и её деятели, которые могут склонить людей верить так или этак, поклоняться тому или иному, есть идоложертвенное и любодействовать т.е. заигрывать с Богом посредством религии. А под соблазненными израильтянами подразумеваются те прихожане, кто слушает современного Валаама и поступает соответственно его словам. Значит нынешний Валаам учит Валака как можно соблазнять людей, заставить их есть идоложертвенное и любодействовать и тем самым уводит людей от веры только Богу. Так вот, все мы – сыны Израилевы, соблазняемся и едим идоложертвенное. Это не значит, что обязательно мы что-то вкушаем, сейчас «есть что-то» значит верить в то, что нам навязывает религия, это воспринимать и следовать её учению. Это значит верим и поклоняемся тому, что нам преподносится в церквах, синагогах, мечетях и т.д. как истина. Ох, а батюшки бывают разные и каждый городит свой огород кто как хочет.

Интернет: Эти слова означают столкновение Слова Божия со множеством лжеучений. А, как известно, борьба Церкви с ересями происходит сквозь всю историю Церкви. Но основная тяжесть в этом вопросе ложится на Семь Вcеленских Соборов, где было сформировано христианское учение в целом.

Седьмой Вселенский Собор, осудивший иконоборческую ересь, прошел в 787 году. Но с этой ересью было покончено лишь 19 февраля 842 года. С тех пор Церковь празднует этот день как "День Торжества Православия". Значит, Пергамский период в истории Церкви закончился не позднее второй половины IX века.

Отк.2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Побеждающий – это тот, который будет «верен до смерти» и не свернет с дороги. Сокровенная манна – тайные знания, которые Бог дает каждому человеку в отдельности, кто чего заслужил и кто сколько вместить в себя может, т.е. понять и усвоить. И этими знаниями ни с кем поделиться невозможно, и не потому что жалко делиться, а потому что то, что дано тебе Богом, понять, принять и уверовать в это сможешь только ты. Ведь Сам Бог сказал, что этого «никто не знает, кроме того, кто получает». Вот такая индивидуальность веры каждого человека. Поэтому ни один человек в мире не может решить за другого правильно ли тот верит. Кто из нас верный, а кто только прикрывается верой, может решить только Бог.

А для каждого другого человека твои знания - это ересь, ерунда, ведь каждый будет получать свои знания кто сколько вместить (понять, уяснить) в состоянии. Ведь каждый будет понимать по-своему и опять начнутся искажения. Будут говорить: И что это Бог именно тебе захотел сказать, да кто ты такой, и что ты из себя тут представляешь. Я думаю, что такие слова говорили и Иисусу во время Его служения на земле. Это сейчас мы все дружненько воспринимаем Его учение как истину, а когда Он только начал проповедовать, сколько было возмущения! Чужие знания никто никогда не воспримет и не уяснит.

Отк.2:18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

Сведения из интернета: Фиатира – (любодеяние) небольшой мусульманский город. В истории этого города нет никаких происшествий. В настоящее время на его месте стоит селение в 7 тысяч жителей по имени "Ак-Гиссар", то есть "Белая крепость". Православных христиан там немного. Их единственная церковь стоит посреди кладбища и почти совсем вросла в землю.

В. Михайловский: «Город со всех сторон окружен кладбищами, и вороны, привлекаемые запахом трупов, слетаются туда в таком множестве, что затмевают собою свет солнца. Садясь на кровли домов, на поля, они как бы накидывают на них черные траурные покровы. Зрелище печальное и возмутительное для путешественника! Чувствуешь на душе тяжкое впечатление; мысль поражается представлением смерти и бренности всего земного»

В Пергамский период истории церкви Бог напоминает человеку о том, что из Его уст исходит обоюдоострый меч. Хорошее предупреждение. А в Фиатирский период говорит о страстном пламени очей, горящих ревностью исполнения Своего дела. Наступил последний четвертый день – четвертое тысячелетие, и поступь Иисуса Христа стала тяжела и очи горят. И пос


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.316 с.