Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План
1. Влияние на воспитание детей уклада семейной жизни и общественного быта.
2. Развитие личности ребенка в трудовой деятельности.
3. Влияние традиционных праздников на процесс социализации ребенка.
4. Семейные обряды и воспитание детей.
Литература для конспектирования
1. Епифаний Славинецкий. Гражданство обычаев детских // История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманит. фак. высш. учеб. заведений / Сост. С. Ф. Егоров. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 57-61.
Дополнительная литература
1. Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2005.
2. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. История педагогики и образования / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
4. Мазалова М. А., Уракова Т. В. История педагогики и образования: Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2006.
5. История педагогики и образования / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Академия, 2009.
6. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв. /Сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. – М., 1985.
7. Егоров С. В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. – М., 2000.
8. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
9. Попов В.А. История педагогики и образования – М.: Академия, 2010.
10. Пискунов А.И. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014.
Тема 40
Педагогические средства народного воспитания
План
1. Игра и игрушка в роли воспитателей.
2. Сказка и ее значение в воспитании детей.
3. Народная песня и ее воспитательные функции.
4. Загадки, пословицы и поговорки.
|
Задание
Выписать из дополнительной литературы (История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманит. фак. высш. учеб. заведений / Сост. С. Ф. Егоров. – М.: Изд. центр «Академия», 2002) и учебников по истории педагогики примеры пестушек, потешек, колыбельных песен, заговоров, детских закличек, колядок, пословиц и поговорок, крестьянских детских игр и других средств народного воспитания.
Литература
1. Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2005.
2. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. История педагогики и образования / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
4. Мазалова М. А., Уракова Т. В. История педагогики и образования: Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2006.
5. История педагогики и образования / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Академия, 2009.
6. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв. / Сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. – М., 1985.
7. Егоров С. В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. – М., 2000.
8. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
9. Попов В.А. История педагогики и образования – М.: Академия, 2010.
10. Пискунов А.И. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014.
Тема 41
Воспитание детей в дворянских и крестьянских семьях в ХVIII веке
План
1. Сочетание старого быта с заимствованиями из западноевропейской культуры и педагогики.
2. Роль наемных домашних воспитателей и учителей.
3. Воспитание детей в крестьянской семье.
4. Крестьянство и школа.
5. Организация народного образования во второй половине ХVIII века.
Литература для конспектирования
1. Бецкой И. И. Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества (1764 г.) // История педагогики в России: Хрестоматия: Для студ. гуманит. фак. высш. учеб. заведений / Сост. С. Ф. Егоров. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 101-104.
|
Дополнительная литература
1. Латышина Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2005.
2. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. История педагогики и образования / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
4. Мазалова М. А., Уракова Т. В. История педагогики и образования: Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2006.
5. История педагогики и образования / Под ред. З. И. Васильевой. – М.: Академия, 2009.
6. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV–XVII вв. / Сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров.- М.: Педагогика, 1985.
7. Егоров С. В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. – М., 2000.
8. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
9. Попов В.А. История педагогики и образования – М.: Академия, 2010.
10. Пискунов А.И. История педагогики и образования: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014.
Тема 42
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!