Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав класса: В 8-м классе обучается 28 человек, из них 14 мальчиков и 14 девочек. Класс составляют дети, пришедшие в него из других школ (после 7-го класса).
Особенности учебной деятельности: Особенности учебной деятельности связаны с профилем обучения лицеистов. Учащиеся обучаются в физико-математическом классе, поэтому отличаются развитыми математическими способностями. Любимыми предметами у большинства являются математика, физика, история, химия. Выявлена пониженная мотивация к изучению русского языка и литературы. Половина ребят негативно относится к урокам физкультуры. У большинства учащихся высокоразвиты психические процессы, определяющие успешность познавательной деятельности: память, внимание, мышление, воображение. Двое учеников обладают повышенным уровнем развития способностей (математической одаренностью). Из-за типичных проблем, характеризующих поведение одаренного ребенка (позиция исключительности, завышенная самооценка, противопоставление себя другим) у этих детей возникают многочисленные межличностные конфликты с одноклассниками.
Интересы и увлечения: Интересы большинства детей связаны с математикой и физикой. Многие лицеисты посещают областную «Школу одаренных детей», обучаются в заочной школе МФТИ (г. Москва), занимаются в кружках и клубах технической направленности. Всего несколько учеников связали свою школьную жизнь с занятиями в клубах и кружках художественной и музыкальной направленности. Три девочки активно занимаются общественной деятельностью.
О тношения в коллективе: Между лицеистами отмечены взаимоотношения, характеризующиеся разобщенностью. Дети пришли в класс из разных школ, поэтому «принесли» в свой класс прошлый опыт. Некоторые скучают по старой школе, сознательно отказываются от совместной деятельности с новыми одноклассниками, считая это «предательством» перед старыми друзьями. С другой стороны, в классе есть подростки, которые хотят завести новых друзей. Они активно общаются со всеми, пытаются найти общие интересы.
|
Гендерные особенности: В классе наблюдается гендерное деление по группам, хотя и существуют привязанности и симпатии, но есть и исключения – пренебрежительное отношение девочек к определенным мальчикам, и наоборот. В учебной и внеучебной деятельности девочки проявляют себя более активно, мальчики же остаются в стороне и лишь некоторые показывают свою активность.
Документ 7
Самоанализ качества проектирования цели и задач плана воспитательной работы
Критерий | Перечень цели и задач плана воспитательной работы | Корректировка перечня цели и задач плана воспитательной работы | |
соответствует данному критерию | не соответствует данному критерию | ||
Наличие в плане воспитательной работы как организационных, так и собственно-педагогических целей и задач воспитания | В перечне в большей степени представлены организационные цели | Добавить в перечень собственно-педагогические цели и задачи воспитания | |
Соответствие системы целей и задач социальным запросам общества, отраженным в официальных документах | |||
Соответствие системы целей и задач программе воспитания образовательного учреждения | |||
Соответствие системы целей и задач особенностям ученического коллектива | |||
Фиксация иерархии целей и задач по степени их приоритетности | |||
Целостность(сочетаемость задач, конкретизирующих стратегическую цель воспитания) | |||
Оперативность и вариативность (способность к видоизменению) | |||
Диагностичность (возможность диагностики результатов реализации цели) | |||
Достижимость | |||
Реалистичность | |||
Корректность формулировок (четкость, лаконичность, точность, отсутствие формулировок, допускающих разные толкования) |
Вывод:
|
1. Перечень цели и задач плана воспитательной работы соответствует (не соответствует) необходимым требованиям.
2. К достоинству перечня цели и задач плана воспитательной работы относится ……
3. К недостаткам перечня цели и задач плана воспитательной работы следует отнести …
4. Целесообразно видоизменить перечень цели и задач плана воспитательной работы следующим образом…..
Критерии для оценивания
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!