ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом

2018-01-07 176
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ

и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ

Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».

Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

34.02.01 «Сестринское дело»

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 060501 «Сестринское дело» ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело»

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;

- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;

-Рабочей программы профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

-Рабочей программы учебной практики профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Производственная практика проводится после прохождения учебных практик по ПМ 02.«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»в учреждениях здравоохранения являющихся базами практической подготовки.

Цель практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения

Вести дневник по производственной практике

Дневник по производственной практике

Характеристика.

Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций)

добавляются:

1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов профмастерства.

2. Фото с учебной практики и производственной практики; презентации.

3. Отзывы работодателей.

4. Другие документы и продукты деятельности.

Характеристика

Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций)

добавляются:

1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов профмастерства

2. Фото с учебной практики, с производственной практики; презентации

3. Отзывы работодателей

4. Другие документы и продукты деятель

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

Мои впечатления от практики

 

1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап практики был наиболее успешным?

 

ПОЧЕМУ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Ваши личные достижения _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические умения

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутст при выполнении
1. Участие в приеме пациентов.      
2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).      
3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур      
4. Оформление документации      

Анамнез

Перенесенные заболевания: общие _________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________ гинекологические ____________________________

_________________________________________________________________________

Операции ________________________________________________________________

Половая жизнь с ______ лет. Здоровье мужа ____________________________

Менструации с ________ лет. Особенности ______________________________

Последние менструации с _____________ по ______________ 19.... г.

Первое движение плода "..." ________________ 19.... г.

 

 

Генеративная (детородная) функция

N п/п Год Чем кончилась беременность и при каком сроке Ребенок родился живой, мертвый, масса (вес) Ребенок жив, умер в каком возрасте Особенности течения предыдущих беременно- стей
абортами родами
искус- ствен- ными само- произ- воль- ными прежде- времен- ными в срок
                 
                 
                 
                 

 

Обследование беременной

Рост _____ см. Масса (вес) _____ кг. Особенности телосложения ___________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

сознание:

—положение в постели_____________________________________________________

—выражение лица__________________________________________________________

—состояние кожи и слизистых(тургор,влажность_______________________________________________

цвет,дефекты,отеки):_____________________________________________________

—костно-мышечнаясистема(деформации скелета,суставов,атрофиямышц,мышечнаясила):__________________________________

—объем движений(ограниченность функций __________________________________

 

ДЫХАНИЕ (изменение голоса,числодыхательных_____________________________

движений,характеристикадыхания,хар-ка одышки,_________________________

хар-ка мокроты и др.):___________________________________________________

 

Аускультация легких(дыхание,хрипы):_____________________________________

Пульс(кол-вов1минуту,ритм,наполнение,напряже-ние):_______________________

АДнадвухрукахлевая:____правая:___________________________________

Аускультация:____________________________________________________________

Органычувств(слух,зрениеобоняние,осязание,вкус,

речь):___________________________________________________________________

 

Органыпищеварения:______________________________________________________

Осмотрполостирта:______________________________________________________

—состояниезубов:протезы:________________________________________________

—глотание:_______________________________________________________________

—характеррвотных масс:__________________________________________________

—характерстула:_________________________________________________________

—живот(увеличенвобъеме,болезненность, напряжен_______________________

Пальпацияпечениидр.):_________________________________________________

 

Мочевыделительнаясистема:

—характермочи(цвет,прозрачность):______________________________________

СимптомПастернацкого:___________________________________________________

 

Эндокриннаясистема:

—видимоеувеличениещитовиднойжелезы:___________________________________

 

Нервнаясистема:

—сон:____________________________________________________________________

—тремор:_________________________________________________________________

—нарушениепоходки:_______________________________________________________

-парезы,параличи:________________________________________________________

 

Возможностьпациентаобеспечиватьжизненныефункции:

а)выделения(датьхарактеристику):_________________________________________

—мочеиспускание:_________________________________________________________

—стул:___________________________________________________________________

—возможностьсамостоятельнопользоватьсятуалетом:_______________________

б)личнаягигиена(самоуход,спомощьюкого):_______________________________

в)особенностипитания:___________________________________________________

—диета(№стола):_________

—питье(ограниченное,обильное,безизменений):__________________________

—возможностьсамостоятельногоприемапищи:_______________________________

 

Лекарства,используемыедомоментапоступлениявлечебноеучреждение:

Лек.средства Кол-во Способ применения Время применения С какого времени Переносимость
           

6.Сестринские проблемы (диагнозы),приоритетные подчеркнуть

дата час настоящие потенциальные
       
       

Характеристика

Студент (ка) ______________________________________________________________

группы _______________проходил (а) практику с ________________ по _______

на базе ГБУ «Курганская областная клиническая больница»

Характеристика

Студент (ка) ______________________________________________________________

группы _______________проходил (а) практику с ________________ по _______

на базе ГБУ «Курганская областная клиническая больница им. Кр. Креста»

Характеристика

Студент (ка) _____________________________________________________________

группы _______________проходил (а) практику с ________________ по ___________

на базе ГБУ «Курганский областной перинатальный центр»

Работал (а) по программе ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

 

Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень низкий, средний, высокий

Производственная дисциплина и прилежание: …….. удовлетворительно, хорошо, отлично

Внешний вид ……………………………………..соответствует, не соответствует

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ……………………………………………………………………… да/нет

Владение манипуляциями: …………….удовлетворительно: хорошо, отлично

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет

Умение заполнять медицинскую документации………………………………... да/нет

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами …………………………………………………….. да/нет

Освоение профессиональных компетенций

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ

и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ

Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля», Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».

Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

34.02.01 «Сестринское дело»

Пояснительная записка

Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 060501 «Сестринское дело» ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело»

- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;

- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;

-Рабочей программы профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

-Рабочей программы учебной практики профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Производственная практика проводится после прохождения учебных практик по ПМ 02.«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»в учреждениях здравоохранения являющихся базами практической подготовки.

Цель практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности и освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.