Достал фарфоровых солдатиков — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Достал фарфоровых солдатиков

2018-01-07 161
Достал фарфоровых солдатиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жил-был на свете маленький принц. У него было много братьев и сестер, но все они были старше его и выше ростом. И поэтому не хотели с ними играть.

Маленький принц играл чаще всего один: у него были прекрасные игрушки. Но в замке также имелся игрушечный отряд фарфоровых солдатиков. Маленькому принцу всегда хотелось поиграть с ними, но его братья думали, что он их разобьет, потому что он был очень шустрым и подвижным малышом. И прятали от него на самую верхнюю полку.

Маленький принц никогда не мог достать их, он пытался подпрыгнуть, но ничего не получалось. Принц очень горевал по этому поводу.

Однажды старый мудрец, прогуливаясь по саду, заметил принца, грустившего на скамеечке. Обеспокоившись, он спросил:

- Милый принц, почему ты грустишь?

- Я грущу из-за того, что никогда не смогу поиграть в фарфоровых солдатиков, – и принц поведал свою проблему.

Мудрец посоветовал ему встать на носочки и попробовать потянуться, чтобы достать. Принц, обрадовавшись, убежал.

Через день мудрец опять встретил принца в саду. И тот опять грустил. Принц сказал, что, даже встав на носочки, он не дотянулся и горько заплакал. Мудрец сказал ему: «Не расстраивайся и не грусти, милый принц, я знаю еще один способ», – и мудрец посоветовал принцу подумать, с помощью чего можно достать то, что лежит слишком высоко.

Принц выслушал его и попробовал так сделать…

На следующий день мудрец увидел принца в саду, игравшего в замечательных фарфоровых солдатиков. Мудрец поинтересовался, как принцу удалось их снять, не разбив. И тот ответил, что сначала хотел сбить их шваброй, но сообразил, что может их разбить. И тут он придумал, что нужно взять скамеечку, встать на нее и достать. У принца все получилось.

Мудрец ответил: «Видишь, милый принц, незачем было грустить, ты научился не только стоять на носочках и скамеечке, не падая, но и научился мудрости искать способы осуществить свои желания. Я мог бы подсказать тебе, но это была бы не совсем твоя победа».

С тех пор принц никогда не грустил: он научился радоваться проблемам и победам, которые они дарят. Однажды он даже придумал, как дотянуться до своих братьев: он просто рассказал им, как они ему нужны и как он расстраивается, что они не включают его свои игры – и предложил придумать игры, в которые можно играть всем вместе. Они подумали – и такие игры нашлись. Так принц научил своих братьев думать не только о себе, но и о других.

Горячева Анастасия, студентка

факультета педагогики и методики

дошкольного образования МГПИ

 

Сказка про то, как принц Пряник спас принцессу Розочку

В одном прекрасном королевстве, где протекают молочные реки, на деревьях растут шоколадные конфеты, а домики сделаны из вафель, жил маленький принц и звали его Пряник. Пряник был неловкий и не мог спасти принцессу Розочку, которая жила в соседнем королевстве цветов.

Прянику нужно было пройти через самый узкий мостик, на нем не было ни одной веревочки, чтоб удержаться. Он этого не умел.

Потом нужно было стать около небольшого болотца и устоять на одной ноге, другую согнуть и приставить стопой к колену, отвести его в сторону и посчитать до 10. Потом отдохнуть и сменить ногу. Это упражнение называлось «Цапля». Тогда все цапли собрались бы около него и спросили бы: «Чем тебе помочь, храбрый малыш?»

- Меня нужно перенести в страну цветов, к замку, в котором томится принцесса Розочка!

Потом принц мог бы ее спасти, пробравшись по крыше в самое верхнее окно замка, и спустив оттуда вниз толстую веревку.

Так бы все и случилось, если бы принц мог все это сделать. Но он не мог.

Однажды он пожаловался на это своему другу – ветру.

- Ты – вон какой ловкий: все у тебя получается. Перепрыгиваешь, перелетаешь с места на места и усталости не знаешь. Что хочешь – то и делаешь.

- В этом и есть твоя беда: ты думаешь, что уметь и хотеть – это одно и то же. Это разные вещи. Вот ты: не хочешь или не можешь спасти Розочку?

- Не могу.

- То есть: не хочешь?

- Нет, хочу!

- Если сильно захотеть, то можно сделать даже то, что не получается. Главное – терпение. Наберись терпения и потренируйся.

Так принц Пряник и сделал. И вскоре у него все стало получаться. Он смог и проходить по узкой дорожке, и стоять, как цапля, и лазать по канату. Тогда принц отправился в путь и спас принцессу Розочку - и жили они долго и счастливо.

Студентка факультета педагогики и методики

дошкольного образования МГПИ:

Саядова Седа

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.