Оценочная шкала сформированности ПК 1.5 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценочная шкала сформированности ПК 1.5

2018-01-07 144
Оценочная шкала сформированности ПК 1.5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 12

Набрано баллов < 7 баллов ≥7 баллов
Доля (в %) от максимального возможного количества баллов < 70 %   ≥ 70 %
Заключение о сформированности ПК 4.5 ПК 4.5 не сформирована ПК 4.5 сформирована

 

 

Суммарное максимальное количество баллов по оценке освоения ВПД

Выполнение работ по рабочей профессии

составляет 89 баллов. Для принятия положительного решения об освоении ВПД Выполнение работ по рабочей профессии кандидат должен набрать не менее 62 баллов (Таблица 13.).

 

Оценочная шкала освоения ВПД Выполнение работ по рабочей профессии

Таблица 13

Набрано баллов < 62 баллов ≥ 62 баллов
Доля (в %) от максимального возможного количества баллов < 70 %   ≥ 70 %
Заключение об освоении ВПД ВПД... не освоен ВПД... освоен

6. Инструкция для кандидата по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю.

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии

по специальности СПО: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовая подготовка).

Экзамен включает:

- выполнение практических заданий;

- оценка учебной практики,

Экзамен (квалификационный) проводится одновременно для всей учебной группы. Ответы предоставляются письменно. Задания предусматривают последовательную проверку групп компетенций.

Количество вариантов для экзаменующихся – один.

Время выполнения заданий – 2,5 часа (астрономических).

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

Оборудование: Бумага, ручки, калькуляторы.

Методическое обеспечение: комплект контрольно-оценочных средств, включающий в себя 10 практических заданий.

Методический материал для студентов: не предусмотрен.

 

7. Инструкция для эксперта-экзаменатора по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю.

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: один

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Практические задания по ПК.4.1 – 30 мин.

Практические задания по ПК.4.2 – 30 мин.

Практическое задание по ПК.4.3 – 30 мин.

Практические задания по ПК.4.4 – 30 мин.

Практическое задание по ПК.4.5 – 60 мин.

 

Итого: 150 мин./5,25 академических часа.

 

Условия выполнения заданий

Условия выполнения практического задания (комплексного практического задания):

Расходные материалы в расчете на одного кандидата:

1. бумага

2. карандаш

3. ручка

Оборудование, инвентарь в расчете на одного кандидата:

1. калькулятор

Нормативно-справочная документация: не предусмотрена

Вопросы, по которым разрешено консультирование кандидата: не предусмотрены.

 

Инструкция:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата.

2. Ознакомьтесь с критериями оценки сформированности профессиональных компетенций.

3. Во время выполнения практических заданий студентами оцените отчёт по учебной практике, используя ведомость по учебной практике.

3. По истечению времени выполнения студентами практических заданий оцените выполнение заданий, используя эталоны ответов (Приложения 1), по установленным критериям (Приложение 2), и занесите результаты в оценочные листы студентов совместно с другими членами комиссии.

4. Заполните сводные оценочные таблицы по каждой профессиональной компетенции экзамена (квалификационного) совместно с другими членами комиссии, примите решение об освоении обучающимся вида профессиональной деятельности (ВПД). Для успешного освоения профессионального модуля необходимо, чтобы каждая из профессиональных компетенций была оценена не менее чем на 70%.

5. Примите совместно с членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.