Тема 1. Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 1. Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса

2018-01-07 337
Тема 1. Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Определение понятия «управленческий консалтинг».

2. Подходы к определению управленческого консалтинга.

3. Консалтинг как наука и теория управления.

4. Управленческий консалтинг как деловая услуга.

Тема 2. Становление и развитие управленческого консалтинга

1. Развитие науки и практики консалтинговой деятельности.

2. Предпосылки формирования управленческого консалтинга.

3. Тейлоризм как первоначальная концепция консалтинга.

Тема 3. Субъект и объект управленческого консалтинга

1. Субъект и объект управленческого консалтинга.

2. Система клиента и система консультанта.

3. Специфика взаимодействия консультанта и клиента отношений в процессе консалтинга.

Тема 4. Виды и формы управленческого консалтинга

1. Виды консалтинга: экспертное консультирование, процессное консультирование (консультирование по процессу), обучающееся консультирование.

2. Типология организационного консалтинга.

Тема 5. Процесс консультирования

1. Знакомство: начальные контакты, предварительная диагностика проблемы, постановка задачи, стратегия и план проекта, предложение клиенту, консультационный контракт.

2. Диагностика: концептуальная основа диагностики, диагностика целей и проблем, определение необходимых факторов, источники информации и методы сбора данных, анализ данных, обратная связь с клиентом.

3. Планирование действий: поиск возможных решений, проработка и оценка альтернатив, предоставление плана действий клиенту.

4. Внедрение: роль консультанта во внедрении, планирование и контроль внедрения, обучение и развитие персонала клиента. Тактика внедрения изменений: понимание природы изменений, подходы организаций к изменениям, способы обеспечения поддержки перемен, управление конфликтом, структура и методы изменений, поддержка и контроль новой практики.

5. Завершение: время ухода, оценка, поддержка, итоговый отчет.

Тема 6. Анализ методов и инструментов консалтинга

1. Понятие метода консультирования.

2. Классификация методов консультирования.

3. Методы работы консультантов во время осуществления консалтингового проекта.

Тема 7. Консалтинг в различных областях управления

1. Консалтинг в области общего и стратегического менеджмента.

2. Консалтинг в области информационных технологий.

3. Консалтинг по финансовому менеджменту.

4. Консалтинг в управлении маркетингом и дистрибуцией.

5. Консалтинг в области электронного бизнеса.

Тема 8. Управление консалтинговой фирмой.

1. Основные принципы управления в профессии консультанта: сложности управления профессией, управление консультированием как профессией, управление консультированием как бизнесом, достижение совершенства в профессии и бизнесе.

2. Стратегия консалтинговой фирмы: стратегический подход, спектр услуг, предоставляемых клиенту, клиентура, рост и расширение, выход на международный уровень, профиль и имидж фирмы.

3. Маркетинг консалтинговых услуг: маркетинговый подход в консалтинге, ракурс клиента, технические приемы маркетинга консалтинговой фирмы, методы маркетинга консалтинговых проектов, маркетинговое взаимодействие с существующими клиентами, управление процессом маркетинга.

Тема 9 Эффективность и качество управленческого консультирования. Оценка результатов.

1. Ожидания Клиента, влияние Консультанта на их корректировку.

2. Понятие положительного экономического эффекта.

3. Значение временного фактора.

4. Зависимость положительной оценки от области применения управленческого консультирования..

5. Ревизия разовых мероприятий. Результаты сотрудничества по консультационному проекту: прямые и косвенные; количественные и качественные.

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса

1. Определение понятия «управленческий консалтинг».

2. Подходы к определению управленческого консалтинга.

3. Консалтинг как наука и теория управления.

4. Управленческий консалтинг как деловая услуга.

5. Консалтинг как вид профессиональной деятельности.

6. Функции управленческого консалтинга. Принципы управленческого консалтинга. Цели и задачи управленческого консалтинга.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.