Перечислите то, что вы узнали из 15гл. Ищите приметы времени, места действия и отмечайте все упоминания об Отце, о Сыне и об Утешителе (или Духе истины). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перечислите то, что вы узнали из 15гл. Ищите приметы времени, места действия и отмечайте все упоминания об Отце, о Сыне и об Утешителе (или Духе истины).

2018-01-07 108
Перечислите то, что вы узнали из 15гл. Ищите приметы времени, места действия и отмечайте все упоминания об Отце, о Сыне и об Утешителе (или Духе истины). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Впишите это в таблицу на 119 стр. или на отдельном листе.

2. Теперь ещё раз прочтите 15гл. на этот раз отмечайте сл. ключевые слова: пребывать (пребудет), любовь (любить), ненавидеть (ненавидящий, возненавидеть), мир. На полях книги.

День

1. Сегодня, прежде чем двинуться дальше, давайте поговорим о тропах. Троп – такой образ речи, фраза или выражение, кот.употребляется не в буквальном, а переносном смысле. Наиболее употребляемые формы троп: метафора, сравнение, аллегория и притча.

· Метафора – это подразумеваемое сравнение. Они помогают объяснить в земном понимании, какой Иисус.

· С равнение – это сопоставление двух разных предметов или идей. В сравнениях используются след.слова: «как», «подобно», «как…, так и…», «как, пример»

· Аллегория есть описание какого- либо предмета или явления в образе другого.

· Притча – это история, содержащая моральный урок или какую-либо истину.

Приведите пример из уже изученных глав.

 

 

2. Иоан.15:1-9 есть не что иное, как аллегория. Перечислите всё, что вы узнали из этой аллегории о следующем:

 

Лоза Виноградарь Ветви
1ст. – Я есть виноградная лоза 2ст. – на лозе есть ветви     3ст. – Он проповедовал им 4ст. – вы во Мне   5ст. – Я есмь лоза   - без Меня не можете делать ничего     7ст. –если пребудете во Мне И слова мои в вас пребудут     9ст. – Я возлюбил вас - Отец Мой - отсекает - очищает, чтобы принесли больше плода     8ст. – так прославиться Отец мой   9ст. – как возлюбил Меня Отец   - не приносящие плода - приносящие плод   3ст. – они очищены словом 4ст.-Я в вас -ветвь не может приносить плода сама по себе, если не будет находиться на лозе 5ст. – вы ветки - кто пребывает во Мне, и Я в нём тот принесет много плода 6ст. – кто не пребывает во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет - их соберут и сожгут 7ст. – то чего не пожелаете, Просите, и будет вам 8ст. – если вы принесете много плода - будете Моими учениками 9ст. - пребудьте в Любви моей

Какой урок мы можем извлечь из этой аллегории?

Попросите класс прочитать Иоан.15:16 вслух.

Подчеркните тот факт, что они избраны Богом. Какая же это честь, благословение и утешение!

Давайте поблагодарим Бога, за эту чудесную истину и за обещание Отца дать нам все, чего бы мы ни попросили во имя Иисуса

Сравните Иоан.15:7 и Иоан.15: 6. Насколько важно, чтобы Его слова пребывали в нас, и чтобы мы пребывали в них (в Слове). Поэтому так важно регулярно изучать Библию.

· С кем разговаривает Иисус? Что должно с Ним случиться?

· Он разговаривает со своими учениками, кот.называет уже не рабами, а друзьями.

Он уже ничего от них не скрывает, а готовит их к испытаниям и трудностям, кот их ожидают в этом мире. Он говорит, что мир возненавидит Его.

 

· Кто покинул горницу, чтобы предать Иисуса? Иоан. 13:21-30

– Иуда Искариот ушел в ночь, когда в него вошел сатана

 

· Перечислите всё, что вы узнали об Иуде из Иоан. 6:66-71 и Иоан.13:18.

· Иоан. 6:70,71ст. - один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

· Иоан.13:18 - Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

 

· Пребывал ли Иуда на виноградной Лозе? Приносил ли Иуда плод?

· Даже если он первоначально и находился на Лозе, слушал Слово и даже служил, но не пребывал в Иисусе и Его слове, то его ветвь засохла и не смогла принести достойный плод покаяния. В итоге, его любовь к деньгам погубила его, он не смог справиться с искушением. Отпал от Лозы. И конечно никаких плодов сухая, мертвая ветвь не может принести.

· Был ли такой момент, когда казалось, что Иуда верует в Иисуса Христа? Когда стало очевидным, что Иуда, на деле, не был истинно верующим в Иисуса Христа?

· Иоан.6:67 - С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Он не ушел, как другие ученики, кот.толпами ходили за Иисусом

· Иоан.13:

· 2 ст. - И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,

11ст. -Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.

26,27ст. -Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.

И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.

30ст. - Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.

Через эту аллегория Иисус хотел дать понять ученикам: если вы принадлежите Иисусу, если вы истинной верующий и последователь, то ты пребудешь в Нем и принесешь плод.

Ты не станете таким как Иуда.

Напишите название 14 и 15 глав в таблицу краткий обзор.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.