Оценка умений решать расчетные задачи — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оценка умений решать расчетные задачи

2018-01-07 176
Оценка умений решать расчетные задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «отлично»:

— в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»:

— в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «удовлетворительно»:

— в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.

Оценка «неудовлетворительно»:

— имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.

Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, выполнены требования к оформлению задач и сроки сдачи.

Незачет ставится, если обучающийся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания).

 

 

Краткий тематический план видов самостоятельной работы

 

Тема Часы Вид занятия
Раздел I Аналитическая химия
Тема 1.1 Теоретические основы аналитической химии   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя (оформление занятия, подготовка к его защите). Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя (оформление работы и отчета, подготовка к ее защите). Решение задач по теме «Способы выражения состава и концентрации раствора»; решение упражнений на смещение химического равновесия.
Тема 1.2 Основные типы используемых химических реакций   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение упражнений на составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. Составление конспекта по теме: «Буферные растворы».  
Тема 1.3 Качественный анализ   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к контрольной работе темы 1.1-1.3. Составление конспектов по темам: «Аналитические операции и реакции. Требования к ним», «Аналитические реактивы. Техника выполнения анализа».
Тема 1.4 Количественный анализ   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к зачету Составление конспектов по темам: «Перманганатометрия», «Иодометрия», «Аргентометрия».  
Раздел II Физическая и коллоидная химия
Тема 2.1 Предмет и задачи физической и коллоидной химии. Агрегатные состояния вещества.   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение задач на газовые законы.
Тема 2.2. Основные понятия и законы термодинамики. Термохимия.   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение термохимических задач.
Тема 2.3. Химическая кинетика и катализ   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение задач по теме "Скорость химической реакции". Составление конспекта по теме: «Кинетика процессов выпечки и сушки пищевых продуктов в общественном питании».
Тема 2.4 Свойства растворов. Электрохимия   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Составление конспектов по темам: «Температуры замерзания и кипения разбавленных растворов», «Окисление пищевых жиросодержащих продуктов», «Электрофизические методы обработки пищевых продуктов», «Процесс экстракции».
Тема 2.5 Адсорбция и поверхностные явления   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя.
Тема 2.6 Коллоидно-дисперсные системы   Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Составление конспектов по темам: «Суспензии», «Гели», «Студни».
ВСЕГО    

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Самостоятельная работа № 1


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.