Так что же такое весь и кто ее несет? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Так что же такое весь и кто ее несет?

2018-01-04 251
Так что же такое весь и кто ее несет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Тогда, давай еще раз посмотрим, – предлагает мне старец. – Весник какую весь несет?

– Мысль жизненную?

– А откуда он ее несет?…

И вот тут-то меня осеняет:

– Жизненная мысль идет только от Создателей!!!

– О! Уже что-то. А как она может выражаться?

– Только образно!

– А мелодия, песня, сказки, пословицы, поговорки, могут быть весью?

– Нет. Весть может передаваться и доноситься только до того, кому она предназначена.

– Вот уже что-то проясняется, – поддерживает меня старец и продолжает обзор мысли: А кто может быть весником?

– Тот, кто близок к Создателем или им является.

– И кто же это такие? – с задором спрашивает меня старец, словно хочет меня в чем-то уличить.

– Только дети.

– А отчего именно дети, а не кто-то другой – весники? – ведет меня по исследованию мысли старец.

– Оттого, что дитя от зачатия до трех лет и есть сами Создатели. А от трех лет до начала полового созревания дитя напрямую находятся на связи с Создателями.

– Именно так, сынок. Именно так. Вот теперь прояснилось полностью по веснику: кто на самом деле им является.

 

Спутники – только одаривают нас знаниями

 

Но у нас остались в воздухе телевизор, газеты, журналы, телефоны, радио. Чем они для нас являются?

– Тем, через что можно передать информацию о жизни или смерти.

– Так. А другое живое, кроме дитя, – раз они не весники, то что они делают для нас?

– Одаривают нас своими знаниями жизни или смерти.

– Именно ОДАРИВАЮТ знаниями жизни и дают нам выбор: принять их, или нет, применить их в творении своей жизни, или нет… Так… – подтверждает мою мысль старец и спрашивает меня: Ничего больше не осталось в воздухе, что мы задели при исследовании жизненной мысли да не разобрали?

– Нет, мы все разобрали и поставили на свои места.

– Ладно.

Как увидеть весь дитя?

– А как увидеть весь, которую несет до Матушки и Батюшки дитя? – ставит точку нашему разговору старец.

– Слушать его, слышать его и видеть его в своем мире, в свое жизни и в своей семье, оно и само расскажет эту весь родителям…

 

Возвращение

 

И после этих слов я снова появляюсь на лугу, где мы косили траву со стариками, как ни в чем ни бывало.

Только ключевая вода, которую, как всегда, выливает на меня деда Коля, возвращает меня в мир плоти. Я так немного лежу весь мокрый, чуток обижаюсь на дедулю, гоняю в себе разные мысли да все про него про него. Потом раздеваюсь до трусов, мокрую одежду раскладываю на скошенную траву, сам сушусь под солнышком и, высохнув, иду собирать сухое сено в стожки, на дальних заливных лугах.

Собрав сено, я подхожу обратно к костру, а там уже старики накрывают луговой стол и приглашают меня попотчевать…

 

Глава 11

ОБРЯД НА ПЕРЕХОД ИЗ ДИТЯ-БОЖЕНЬКИ В ЧЕЛОВЕКА

 

 

Из Боженьки в человека

 

Позавтракав, тетя Наиля садится рядышком со мной и спрашивает:

– Сынок, что происходит с дитя в три года?

– Он делает переход из дитя-боженьки в человека, – проговариваю я словами стариков.

– А как это происходит? – задирает меня тетя Наиля.

– Наверное, дитя самостоятельно проходит какой-нибудь обряд… например: на определение быть человеком.

– Да. Дитя-боженька самостоятельно определяется: стать ему в жизни человеком или стать нечтом, – подтверждает тетя мои слова. И немного поразмышляв, спрашивает: А для чего дитю-боженьке необходимо определяться в своей жизни и становиться человеком? И заметь: каждое дитя это делает безоговорочно! С большой охотой! Да еще сам! Его никто не заставляет это делать и не гонит!

Я задумываюсь над ее словами… И у меня пролетает мысль: а кто его знает? кто это может проверить? ведь обратно не вернешься и не посмотришь, как там это происходит, и вообще проходит ли на самом деле дитя этот обряд. Ведь это известно только со слов стариков.

 

Как я проходил этот обряд

 

Как только я начинаю накручивать себе эти мысли, так тетя Наиля, словно видя мои мысли, говорит мне:

– Запросто!.. Скажи, а как ты делал переход из дитя-боженьки в человека?

Меня этот вопрос вмиг окунает в мое прожитое, и я вижу, что до трех лет… я был воздушным… мягким… гибким… Мысль моя шла быстро… и развивалась быстро… что иной раз я сам за своей мыслью не поспевал… А в три года… я стал совершенно другим… Мысль моя стала прыгать… Я не знал, за что хвататься… Я был растерянный… и потерянный… словно, что-то из меня ушло… которое меня раньше вело… на что я раньше опирался.

– Вот интересно, и что же тогда с тобой произошло? – крепко зацепляет меня тетя Наиля.

Я краснею, словно меня уличили в чем-то, и обиженно отвечаю:

– Создатели ушли, и я остался один, а родители оказались мне чужие. Они меня не слышат и не видят. Да и не хотят меня видеть и слышать. Да и вообще у них нет такой необходимости – видеть меня и слышать в своей жизни да в своей семье. Они сами себе на уме. Ведут себя так, словно они все знают и без меня, а я им несу весь жизни от Создателей, ту, которая им необходима больше их жизни. «И как мне ее до них донести, когда они меня не видят и не слышат?» – задаюсь я вопросом. Да и вообще родители не пускают меня в свою семью. Я получается в их семье неудел. Мне в их семье нет места. «И вообще в ту ли семью я попал?» – мучает меня вопросом.

– А как Создатели ушли? – ровным голосом ведет меня по моей мысли тетя.

– С зачатья до трех лет я набирался жизненных сил через Создателей и закреплялся в Земном Царстве по мысли родителей, познавая свое тело и тот мир, в котором я живу. А как только я набрался сил жизни и закрепился в мире плоти, то Создатели меня отпускают на вольные хлеба, чтобы я мог дальше самостоятельно идти по своему жизненному пути, определяться в своей жизни и творить свою жизнь сам, применяя свои знания жизни, права жизни, дары Создателей, могу и возможности, с которыми я пришел на этот Белый Свет и стал вольным, – проговариваю я то, что из меня идет. Да отчетливо вижу, как это происходит во мне. – Да на прощанье Создатели наказывают мне: «Дитя – ты есть частичка нас самих и продолжение наше во плоти. Мы – вольные, и тебе необходимо быть вольным. Чтобы ты увидел в себе наше совместное дело с тобой и в нем нашел да определил свое дело, которое тебе необходимо делать самостоятельно здесь, на Матушке Земле. Тогда ты и станешь творить свою жизнь, делая совместное дело с нами да равняясь на нашу мысль».

И после этих слов тетя Наиля, точно подлизываясь ко мне, как маленькая девочка выпрашивает у мамы конфетку, спрашивает меня:

– А ты мне расскажешь, как это происходит?

И смотрит на меня умоляющими глазами. Я от ее мимики и подхода аж теряю весь ход мысли и смеюсь, а она меня толкает в плечо и говорит:

– Ну, расскажи, че зажал-то? Та к интересно!

Мы переглядываемся и вместе смеемся. А как успокоились, я рассказываю:

– В утробе матери и отца у меня хватает сил только на то, чтобы ухватить мысль родителей, а именно как они материализуют свою мысль, создавая условия, чтобы кто-то за них что-то сделал и чтоб им при этом было хорошо… Равняясь на развитие мысли мамы и папы, я начинаю делать так же, как делают они. А так как пока в моем мире нет никого, кроме мамы, папы, меня и Создателей, то я создаю условия, чтобы за меня материализовали мою мысль жизни родители и Создатели. Создатели сразу же отказываются, и у меня остаются только мама и папа…

Дальше я, немного поискав, как выразить в словах мною увиденное, продолжаю:

– Но родители не ведутся… я к ним и так и сяк… а они – никак… И я уже не знаю, что делать дальше…

– И что потом? – заинтригованно спрашивает меня тетя Наиля.

– Я снова обращаюсь к Создателям и прошу их помочь мне создать условия, чтобы мои родители сами создали мне мою плоть. И этим приглашаю Создателей поучаствовать в создании мне тела. Создатели соглашаются и меня направляют не на те мысли родителей, на которые я опираюсь сейчас, а на изначальные мысли материализации плоти в родителях. И уже потом помогают мне опираться на мысли жизни родителей, а не на мысли, которые ведут меня к смерти. Та к я сам создаю себе тело и закрепляюсь в мире реальности, а не в мире, в котором живут мои родители…

– Так, а что дальше? – подталкивает меня тетя Наиля на осознание того, что со мной происходило с зачатия до трех лет.

– Я крепну… Закрепляюсь в мире реальности… Рождаюсь в мире реальности… И Создатели уходят… Оставив меня одного… Здесь… в реальности…

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.