Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением министерства образования и науки
Самарской области
от.09.2017г. № -р
Положение о проведении областного конкурса,
Посвящённого 45-летию создания отрядов ЮИД,
«ЮИД — вчера, сегодня, завтра!»
Общие положения
1.1. Учредителями областного конкурса, посвящённого 45-летию создания отрядов ЮИД, «ЮИД — вчера, сегодня, завтра!» (далее – Конкурс) являются министерство образования и науки Самарской области и управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.
1.2. Конкурс проводится Центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества.
Цель и задачи Конкурса
2.1. повышение эффективности работы по изучению правил безопасного поведения на дорогах;
2.2. воспитание законопослушных сознательных участников дорожного движения;
2.3. совершенствование работы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, предотвращение правонарушений с участием детей;
2.4. выявление и популяризация наиболее эффективных форм и методов работы с детьми, в том числе работы с отрядами ЮИД.
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций – члены отрядов ЮИД, педагоги – руководители отрядов ЮИД, ветераны юидовского движения.
4. Требования к конкурсным работам:
Номинация «Знаю сам, научу другого»
В данной номинации определяется лучшая акция, проведённая отрядом ЮИД.
Педагог представляет материал о проведённой акции в виде презентации, в которой должны быть отражены следующие аспекты:
– целевая аудитория акции;
– краткое описание акции;
|
– этап подготовки акции;
– этап проведения акции;
– количество задействованных членов отряда ЮИД;
– количество охваченных участников дорожного движения, относящихся к целевой аудитории акции;
– итоги/выводы.
В презентации обязательно использование фотографий этапа подготовки и этапа проведения мероприятия. Желательно использование видео- и аудиороликов. Технические требования к представляемым работам изложены в разделе 5. данного положения.
Номинация «Друг и наставник»
Номинируется статья (интервью, очерк, автобиографический очерк) о руководителе отряда ЮИД — действующем или бывшем. В статье должна быть обязательно отражена его деятельность в роли руководителя отряда ЮИД, активность и достижения отряда, участие отряда в различных мероприятиях и т.п.
Конкурс в этой номинации проводится в трёх группах:
– школьники от 10 до 13 лет;
– школьники от 14 до 17 лет;
– взрослые старше 18 лет (педагоги образовательных организаций, руководители отрядов ЮИД).
Желательно наличие фотоматериалов. Технические требования к представляемым работам изложены в разделе 5. данного положения.
Номинация «Всё начинается с ЮИД»
Участниками Конкурса в данной номинации могут быть члены отрядов ЮИД. Допускается также коллективная работа отряда.
Номинируется работа (презентация), посвящённая человеку, который в прошлом состоял в отряде ЮИД и занимался юидовской деятельностью. В презентации должны быть отражены деятельность героя презентации в ЮИД и его нынешняя работа/деятельность. Каждому из этих аспектов должно быть посвящено не менее 40% презентации (не менее 40% — деятельности в ЮИД и не менее 40% — нынешней деятельности).
В презентации желательно использование фотографий и других документов, рассказывающих о работе героя презентации в ЮИД. Такие материалы будут конкурентным преимуществом при рассмотрении работ членами Жюри.
Кроме того, могут быть фото настоящего времени, а также видеоролики.
|
Технические требования к представляемым работам изложены в разделе 5. данного положения.
Порядок представления работ на конкурс
СОГЛАШЕНИЕ
С родителями (законными представителями)обучающихся
В ГБОУ ДО СО «Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества»
СОГЛАШЕНИЕ
С руководителем команды
В ГБОУ ДО СО «Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества»
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением министерства образования и науки
Самарской области
от.09.2017г. № -р
Положение о проведении областного конкурса,
Посвящённого 45-летию создания отрядов ЮИД,
«ЮИД — вчера, сегодня, завтра!»
Общие положения
1.1. Учредителями областного конкурса, посвящённого 45-летию создания отрядов ЮИД, «ЮИД — вчера, сегодня, завтра!» (далее – Конкурс) являются министерство образования и науки Самарской области и управление ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области.
1.2. Конкурс проводится Центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества.
Цель и задачи Конкурса
2.1. повышение эффективности работы по изучению правил безопасного поведения на дорогах;
2.2. воспитание законопослушных сознательных участников дорожного движения;
2.3. совершенствование работы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, предотвращение правонарушений с участием детей;
2.4. выявление и популяризация наиболее эффективных форм и методов работы с детьми, в том числе работы с отрядами ЮИД.
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций – члены отрядов ЮИД, педагоги – руководители отрядов ЮИД, ветераны юидовского движения.
4. Требования к конкурсным работам:
Номинация «Знаю сам, научу другого»
В данной номинации определяется лучшая акция, проведённая отрядом ЮИД.
Педагог представляет материал о проведённой акции в виде презентации, в которой должны быть отражены следующие аспекты:
– целевая аудитория акции;
– краткое описание акции;
– этап подготовки акции;
– этап проведения акции;
– количество задействованных членов отряда ЮИД;
– количество охваченных участников дорожного движения, относящихся к целевой аудитории акции;
|
– итоги/выводы.
В презентации обязательно использование фотографий этапа подготовки и этапа проведения мероприятия. Желательно использование видео- и аудиороликов. Технические требования к представляемым работам изложены в разделе 5. данного положения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!