Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1 Недействующий локомотив, как правило, должен ставиться рядом с действующим локомотивом поезда. У пересылаемых локомотивов в недействующем состоянии рукава тормозной магистрали соединяются с общей тормозной магистралью. Воздухораспределители
№ 483 у недействующих локомотивов должны быть включены на груженый горный режим, а № 270-006 на груженый режим.
11.2 При пересылке недействующих (холодных) локомотивов должны быть произведены следующие переключения в тормозной схеме:
- на тяговых агрегатах ОПЭ1А, ОПЭ1Б, ОПЭ2, ОПЭ1АМ:
-перекрыть разобщительный кран №67 между третьим и четвертым главными резервуарами и №49 (или № 45) к тормозным цилиндрам других единиц агрегата (на первых выпусках ОПЭ-1А, ОПЭ-2, ОПЭ-1Б разобщительный кран №49 находится в кабине машиниста электровоза управления, а на последующих выпусках вместо крана №49 поставлен кран №45 на задней стенке электровоза в компрессорном отсеке №2);
- открыть разобщительный кран №43 перед обратным клапаном на соединительном трубопроводе между тормозной и питательной магистралями;
- на одном пульте управления перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза;
- выключить на одном из пультов блокировочное устройство тормозов № 367, кран машиниста должен быть в VI положении, ручка крана вспомогательного тормоза в поездном положении.
- на другом пульте открыть разобщительный кран на трубопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза, открыть блокировочное устройство тормозов № 367, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги, ручки кранов машиниста №394, 395 и вспомогательного тормоза должны быть в положении, указанном в предыдущем пункте;
|
На тяговом агрегате НП-1 при транспортировании его в недействующем состоянии пневматическая система агрегата наполняется сжатым воздухом через тормозную магистраль, соединенную рукавами РУ5, РУ6 с тормозной магистралью ведущего локомотива. Положение разобщительных кранов на агрегате должно соответствовать его режиму работу при транспортировании и действующем состоянии, приведенному в приложении М. При этом воздух из тормозной магистрали, через открытый кран КН50 и обратный клапаны КО5 и КО8, наполняют резервуар РС7 и через кран КН3- группу резервуаров РС5 и РС6 электровозной секции до давления, равного зарядному давлению тормозной магистрали ведущего локомотива. Действие тормозов на агрегате при этом происходит обычным путем.
Включение группы резервуаров РС5 и РС6 необходимо, т.к. в противном случае при срабатывании тормоза, из-за недостаточности объема резервуара РС7 происходит дополнительное понижение давления тормозной магистрали и, как следствие дополнительное срабатывание тормоза с последующим его самопроизвольным отпуском при выравнивании процесса перетекания сжатого воздуха по магистрали.
Транспортировать описанным выше путем можно как агрегат в целом, так и отдельно каждую секцию или группу секций. При этом в случае транспортирования отдельно только думпкаров в качестве дополнительного объема необходимо включать резервуар РС3 или РС4, открытием соответствующего разобщительного крана КН1 или КН2.
На тяговых агрегатах ЕЛ-20:
перекрыть разобщительные и комбинированные краны перед кранами машинистов на обоих пультах;
-перекрыть разобщительный кран КН 9.1;
- перекрыть разобщительный кран КН 2.4 магистрали наполнения и КН 2.3 (после редукционного клапана КР 2.2.);
-перекрыть разобщительный кран КН 7.3 на моторных думпкарах;
- открыть разобщительный кран КН 7,5 (после дросселя ДР 1.1.);
На тяговом агрегате ЭЛ-10:
-перекрыть разобщительный и комбинированный краны перед краном машиниста на обоих пультах, а также разобщительные краны на приводах к кранам № 254 на обоих пультах;
|
-открыть разобщительный кран 29,5 между запасными резервуарами и разобщительный кран 29.6 к магистрали прямодействующего тормоза (к тормозному цилиндру);
-перекрыть разобщительный кран 77 к устройству «Зифа»;
на тепловозах ТЭМ-1, ТЭМ-2, ТЭМ-15,ТЭМ-18:
- перекрыть разобщительный и комбинированный краны перед краном машиниста №394;
- все разобщительные краны на трубопроводах к крану №254 открыть;
- перекрыть разобщительный кран между четвертым (по ходу воздуха из компрессора) и третьим главными резервуарами;
- открыть кран холодного резерва между тормозной и питательной магистралью;
11.3 После зарядки тормозной магистрали поезда с недействующим локомотивом, установленным поездным давлением производят полное опробование автотормозов согласно п. 9.2 с оформлением справки о тормозах формы ВУ-45 или делается запись в журнале технического состояния локомотива.
11.4 Управление тормозами в поезде с недействующим локомотивом производится также как и при ведении обычного грузового поезда.
11.5 Воздухораспределители у недействующих локомотивах и тяговых агрегатах в поездах должны быть включены на груженый и горный режимы. Все ручки кранов у недействующего локомотива при отправлении его на железнодорожные пути общего пользования должны быть установлены в положения согласно требований Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог МПС РФ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и опломбированы.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!