II . 1 Дидактическая система — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II . 1 Дидактическая система

2018-01-07 389
II . 1 Дидактическая система 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии факта Критерии качества
1. Реализация образовательных программ заявленных в уставе: - образовательные классы; - классы с углубленным изучением предмета; - классы компенсирующего обучение; - профильные классы; - другие образовательные услуги. 2. Система отслеживания результатов итоговой аттестации учащихся за 3 года 3. Соответствие с водной ведомости по успеваемости и материалов итогов аттестации выпускников: (см. книга выдачи аттестатов 9, 11 кл.) - книга приказов, - протоколы педсоветов, - протоколы экзаменов. 4. Система введения и хранения материалов итоговой аттестации. 5. Наличие образовательных программ по предметам и учебно-тематического планирования. 6. Наличие системы преемственности между ступенями. 7. Наличие системы работы с одаренными детьми. 8. Наличие индивидуальной работы с учащимися (портфолио). Образовательная программа 9. Соответствие образовательных программ, утвержденных директором школы, реализуемым, согласно итогам ЭКО. 10. Наличие образовательной программы учреждения, ее содержание, структура (полита и охват проблем). 11. Набор обязательных учебных программ, соответствующих федеральным и региональным стандартам. 12. Использование различных форм обучения: --экстернат --семейное обучение --индивидуальные план и (пли) трафик обучения --обучение на дому --организация индивидуальных занятий и консультации и т.д. -(документация, отслеживание результатов и контроль). Учебный план 13. Преемственность учебных планов (за 3 года). Сохранение профилем обучения. 14. Исполнение федерального и регионального компонента («Вестник образования РФ» №4, 1998 г.) в соответствии с учебным планом, заявленным при лицензировании профилям, Уставу л принятым па педсовете перед началом учебного гола решениям. 15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. 16. Соблюдение прав ребенка посредством использования школьного компонента учебного плана. 17. Обеспеченность ресурсами при реализации учебного плана. 18. Реализация программы по предметам (проверить несколько предметов по календарно-тематическому плану и классным журналам). 19. Дополнительные образовательные услуги. Учебные программы 20. Наличие программ, отличных от стандартных. 21. Наличие приказов, рецензии на авторские, модернизированные и т.д. программы. 22. Авторские программы рецензируются в ВУЗах 23. Программы с измененным содержанием предмета, рецензируется и МЦ ИНПО 24. Программы с измененным графиком прохождения материала и незначительными изменениями в количестве часов, отведенных на изучением предмета рецензируется ШМО или КМО (протокол ШМО) 25. Система отслеживания реализации учебных программ (количество часов, выполнение практической и теоретической части, формирование банка данных по качеств освоения программы и результатам обучения по ней). 26. Соответствие используемых учебников в образовательном учреждении программам и перечню рекомендованных и разрешенных учебников МО и Н РФ. 1. Степень реализации образовательных программ по предметам. 2. Уровень качества знаний умений навыков. 3. Уровень обученности. 4. Результаты итоговой аттестации. 5. Результаты ЕГЭ. 6. Результаты и олимпиад по предметам. 7. Уровень сформированности общеучебных ЗУН. 8. Уровень сформированности познавательности активности и мотивации. 9. Уровень усвоения образовательного стандарта. 10. Степень выполнения образовательных программ по предметам. 11. Степень удовлетворенности детей и родителей предоставляемыми образовательными услугами по предметам и годам обучения.

II. 3 Система национального образования

Выполнение Закона РТ «О языках народов РТ»

Критерии факта Критерии качества
1. Создание условий для изучения татарского языка и литературы: - кадры (состав, динамика роста за 3 года); - кабинеты татарского языка и литературы (санитарные нормы, оформление, наличие учебно-методической литературы, программы, ТСО); - учебные планы, соответствие учебных планов и расписания занятий; - обучение татарскому языку как родному и как государственному (деление классов на подгруппы, состав учащихся, соответствие программы статусу класса и школы). 2. Оформление о/у на 2-х государственных языках РТ: - вывеска школы на 2-х государственных языках РТ; - стенды для объявлений, расписание, название учебных и др. кабинетов. 3. Учебная документация: - годовые планы о/у; - протоколы педсоветов, планерок, методических объединений (выполнение принятых решений, замкнутый цикл); - внутришкольный контроль по национальному образованию и воспитанию (замкнутый цикл); - участие в городских программах: олимпиады, конкурсы (школьный тур – приказ справка – итоговый приказ). 4. Обучение учащихся на родном (татарском) языке: - % охвата учащихся обучением на родном языке (динамика за 3 года); - комплектование 1-х татарских классов (программа преемственности детский сад школа, план работы, протоколы, результативность. Наличие татарских групп в закрепленных детских салах. - работа с населением по вопросам национального образования (мероприятия, родительские собрания, концерты, родительский всеобуч и т.п.) - наличие кадров для обучения на 2-х государственных языках РТ (динамика). 5. План учебно-воспитательной работы в классах с татарским языком обучения и этнокультурным компонентом: - рассмотрение вопросов национального образования на педсоветах, на общих собраниях. 6. Профильное обучение в татарских классах. 7. Внедрение информационных технологий в систему национального образования. 8. Выполнение принятых решений на совещаниях национального отдела УО с заместителями директоров по национальному образованию (протоколы планерок, совещаний). 1. Степень реализации образовательных программ по предметам (НРК). 2. Уровень качества знаний умений навыков. 3. Уровень обученности. 4. Результаты итоговой аттестации. 5. Результаты ЕГЭ. 6. Результаты и олимпиад по предметам. 7. Уровень сформированности общеучебных ЗУН. 8. Уровень сформированности познавательности активности и мотивации. 9. Уровень усвоения образовательного стандарта. 10. Степень выполнения образовательных программ по предметам. 11. Эффективность организации массовых общешкольных мероприятий связанных с формированием национальной культуры и национального самосознания. 12. Уровень ЗУН по истории и культуре Татарстана. 13. Уровень сформированности национальной культуры. 14. Степень удовлетворенности детей и родителей предоставляемыми образовательными услугами по национальному образованию.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.