Тематика отчётов учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тематика отчётов учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

2018-01-07 119
Тематика отчётов учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)

Модуль I

1) Основы организации учебного процесса в ВУЗе;

2) Формы и виды самостоятельной работы студента;

3) Самоорганизация в процессе освоения основной образовательной программы;

4) Формы текущей и промежуточной аттестации

5) Библиотечно-информационные системы, основы библиографии и библиотековедения;

6) Основы организации научно-исследовательской деятельности в ВУЗе;

7) Специфика организации воспитательной работы в ВУЗе;

8) Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки студентов;

9) Краткая характеристика ВУЗа: наименование и месторасположение организации, организационная правовая форма;

10) Историческая справка о создании и развитии ВУЗа;

11) Способы и методы контроля качества подготовки студентов;

12) Понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава;

13) Социально-бытовые условия жизни студентов ВУЗа;

14) Основные формы получения высшего образования;

15) Основные федеральные, локальные нормативные акты, устанавливающие права и обязанности студентов;

16) Использование различных видов контроля учебной деятельности студентов в вузе;

17) Применение активных и интерактивных методов обучения в ВУЗе;

18) Организация форм занятий с применением дистанционных образовательных технологий в учебном процессе;

19) Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ВУЗе;

20) Образовательный процесс в ВУЗе в условиях реализации компетентностного подхода;

21) Организация групповой работы студентов;

22) Лекция как основная форма аудиторной работы в ВУЗе;

23) Практическое занятие как активная форма проведения аудиторной работы в университете;

24) Семинар как одна из форм практического занятия: особенности подготовки и проведения семинарского занятия;

25) Физическое воспитание в ВУЗе.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ - Загл. с экрана.

2. Устав ФГБОУ ВО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» (утв. приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 127-у) [электронный ресурс]: официальный сайт ФГБОУ ВО Тверская ГСХА // Режим доступа: http://tvgsha.ru/images/2016/Ustav_16.11.2015.pdf - Загл. с экрана.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 02.03.2016) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/ - Загл. с экрана.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01Экономика (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380301.pdf - Загл. с экрана.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02Менеджмент (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380302.pdf - Загл. с экрана.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380307.pdf - Загл. с экрана.

7.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 10.01.2016 г.) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ - Загл. с экрана.

8. Официальный сайт ФГБОУ ВО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» // Режим доступа: http://tvgsha.ru/ - Загл. с экрана.

9. Информационно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный курс] // Режим доступа: http://www.garant.ru;

10. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный курс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой экономики и товароведения Кудрявцева О.В.. (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) «01» сентября 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕНА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

пополучению первичных профессиональных умений и навыков

(информационно-ознакомительная)

Модуль I

Содержание задания

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих изучению
  Вводный инструктаж по охране труда Общие сведения об охране труда, организационно-правовые вопросы охраны труда, требования к безопасности в учебном, пожарная безопасность, оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях.
  Социально-психологическая диагностика Проводится в форме тестирования с целью создания социально-психологического портрета первокурсника, для корректировки программы воспитательной работы академии на текущий год. Проводится исследование на предмет склонности к девиантному поведению, а также к религиозному, национальному экстремизму и терроризму. Мониторинг состояния межнациональных отношений.
  История ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, структура, функции основных подразделений Структура академии, функции основных подразделений, кафедры, входящие в состав факультета, классификация кафедр (выпускающие, общеакадемические), понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава (ППС). Материально-техническая база, социально-бытовые условия жизни студентов академии.
  Система образования в Российской Федерации и ее нормативная база Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», структура системы образования, виды образования, уровни общего и профессионального образования, особенности бакалавриата, формы получения образования, формы обучения; Устав и др. локальные акты академии, устанавливающие права и обязанности студентов, дисциплинарные взыскания.
  Организация учебного процесса в академии Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВО): структура и трудоемкость циклов; базовая и вариативная части, дисциплины по выбору, факультативные дисциплины; особенности компетентности модели образования, виды компетенций; общие нормативы учебной нагрузки и ее объем. Учебный план, график учебного процесса, рабочие программы дисциплин, программы учебных и производственных практик, программа ГИА, расписание занятий. Основные составляющие учебного процесса: − аудиторные занятия (лекции, их виды, конспектирование лекций; лабораторные и практические занятия, семинары, консультации); − самостоятельная работа студентов (рефераты, эссе, курсовые работы (проекты), доклады, методические рекомендации по их написанию и оформлению, знакомство с требованиями оформления научных работ); − олимпиады и конкурсы по учебным дисциплинам; − учебные и производственные практики, в том числе зарубежные (подготовка, оформление и защита отчетов); − выпускная квалификационная работа (ГИА) Методы обучения в высшей школе (получение новых знаний, выработка практических умений и навыков, закрепление изученного материала и др.) Активные и интерактивные методы обучения. Обучение по индивидуальным планам. Особенности заочной формы обучения (выполнение контрольных работ, их оформление, защита). Реализация права обучающихся на участие в формировании индивидуальной образовательной траектории (анкетирование на предмет установления дисциплин по выбору, предусмотренных учебным планом).
  Контроль качества подготовки студентов Текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, итоговая аттестация выпускников. Способы контроля качества подготовки студентов: устный опрос, контроль в письменной форме, коллоквиум, защита лабораторных, расчетно-графических, курсовых работ (проектов), отчетов по практикам, контроль с использованием компьютера. Методы контроля качества знаний: контрольный опрос, тестовые задания. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Организация проведения экзаменов и зачетов. Организация государственной итоговой аттестации.
  Основные научные направления и научные школы. НИР студентов. Научно-исследовательская деятельность ученых академии. Основные научные направления и научные школы. НИРС, научные студенческие кружки, участие студентов в научных исследованиях кафедры, научные студенческие конференции (внутривузовские, межвузовские, региональные, общероссийские и международные), Всероссийский конкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
  Организация внеаудиторной работы и досуга студентов Социальные проекты, работа волонтера, студенческий профсоюз, студенческое самоуправление, КВН, студенческая весна, поисковая работа, студенческие отряды, кружки народного творчества, спортивные секции
  Знакомство с ведущими профильными предприятиями Знакомство с ведущим профильным предприятием по направлению подготовки

Ф.И.О. студента ___________________________________________________________

Курс 1 группа.

Направление подготовки.

Задание разработал ____________________________ «01» 09 2017 г.

(подпись руководителя практики)

Задание принято к исполнению __________________ «20» 11 2017 г.

(подпись студента)

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой экономики и товароведения Кудрявцева О.В.. (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) «01» сентября 2017 г.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.