Характеристика отдельных элементов занятия — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Характеристика отдельных элементов занятия

2018-01-03 330
Характеристика отдельных элементов занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание этапов занятия Методическое обоснование
1.Организационный момент Приветствие студентов, отметка отсутствующих, проверка внешнего вида студентов. Проверка готовности кабинета к уроку. Подготовка студентов к работе на занятии, быстрое включение в деловой режим, организация внимания всех студентов
2. Знакомство с темой, целью, планом урока Преподаватель знакомит студентов с темой, целью, планом урока. Выясняет, какие вопросы возникли при подготовке темы. Все возникшие вопросы разбираются преподавателями и студентами. Определение целей и задач занятия.
3.Мотивация учебной деятельности Наиболее важным для биологии и медицины из азотсодержащих органических соединений имеют аминопроизводные углеводородов. Аминогруппа присутствует в таких биологически важных соединений как белки и нуклеиновые кислоты, в ряде витаминов, гормонов и лекарственных препаратов. В фармации для качественного и количественного анализа лекарственных веществ, содержащих ароматическую аминогруппу или ароматическое ядро, активированное фенольным гидроксилом, широко используются реакции диазотирования и азосочетания, приводящие к получению окрашенных соединений. Все сказанное определяет роль для будующих фармацевтов знание свойств данных классов соединений. Создание мотивации учебно-познавательной деятельности. Психологическая подготовка студентов к учебной деятельности. Понимание студентами практической значимости темы, а также осознанное выполнение практической работы.  
4.Актуализация опорных знаний. Контроль знаний. Устная беседа о строении и свойствах альдегидов (Приложение№5) Письменный опрос по карточкам дидактического материала (см.приложение №1,2,3,4). Выявление степени усвоения теоретических знаний, необходимых для выполнения практических заданий и формирования общих и профессиональных компетенций:ОК2,ПК 1.6.,ПК 2.3.
5.Инструктаж студентов по проведению самостоятельной работы Преподаватель обращает внимание на: -порядок проведения работы, особенности в выполнении опытов. Осознание предстоящей работы, формирование установки на ее качественное выполнение.
6.Выполнение практической работы Студенты выполняют практическую работу в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями, данными преподавателем. Преподаватель в процессе выполнения работы консультирует студентов, направляет их при возникновении затруднений. В процессе работы обращается особое внимание на соблюдение студентами правил техники безопасности и требований санитарно-эпидемического режима. ОПЫТ № 1. Растворимость анилина и его солей в воде. Время выполнения-10минут Студенты по указаниям выполняют опыт, наблюдают эффект реакции.   ОПЫТ № 2. Диазотирование анилина. Время выполнения-15минут Студенты по указаниям выполняют опыт, наблюдают эффект реакции, отмечают его значение в фарманализе.     ОПЫТ №3. Получение п-гидроксиазобензола. Время выполнения-15минут Студенты по методическим указаниям выполняют опыт, отмечают эффект реакции, значение данной реакции в фарманализе.   Работа № 1. Упражнения по номенклатуре аминов, азо – диазосоединений Время выполнения-40минут Студенты по методическим указаниям выполняют упражнения. Преподаватель осуществляет контроль правильности выполнения задания.   Работа № 2. Упражнения на способы получения и химические свойства аминов, азо – диазосоединений Время выполнения-40 минут Студенты по методическим указаниям выполняют упражнения. Преподаватель осуществляет контроль правильности выполнения задания. 7.Контроль и коррекция знаний Приводится в виде решения ситуационных задач. (приложение№6)   Достигаются дидактические, развивающие и воспитательные задачи, происходит формирование общих и профессиональных компетенций:ОК2,ПК 1.6.,ПК 2.3.     Формирование знаний о строении и физико-химических свойствах.   Формирование умения доказывать химическими реакциями свойства ароматических аминов качественными реакциями. Формирование элементов П.К.1.6.и ПК 2.3     Формирование элементов П.К.1.6.,ПК2.3. Идентифицировать амины Формирование умения доказывать химическими реакциями свойства ароматических аминов качественными реакциями.   Формирование элементов П.К.1.6.,ПК2.3. Идентифицировать амины Формирование умения доказывать химическими реакциями свойства ароматических аминов качественными реакциями.   Формирование умения составлять формулы аминов, азо- и - диазосоединений и давать им названия. Формирование ОК.2.     Формирование умения доказывать химическими реакциями свойства аминов, азо и диазосоединений, идентифицировать их качественными реакциями. Формирование ОК.2.   Усвоение студентами новых знаний и способов действий на уровне применения в нетипичной ситуации.
8.Проверка дневников Преподаватель проверяет дневники студентов, обращает внимание на правильность их заполнения. Комментирует положительные и отрицательные моменты в работе. Осознание студентами значимости полученных результатов.
9.Подведение итогов занятия Преподаватель обобщает результаты работы, достижение целей занятия, комментирует работу на занятии отдельных студентов и всей группы в целом. Выставление итоговых оценок интегративно с учётом вводного контроля, проделанной самостоятельной работы, заключительного контроля. Анализ и оценка успешности достижения цели и задач отдельными студентами и всей группой в целом, определение перспектив последующей работы.
10.Сообщение домашнего задания Преподаватель сообщает тему следующего занятия: обобщающее занятие: «Гидроксикислоты». Дает рекомендации по подготовке к занятиям. Осознание студентами целей содержания и способов выполнения домашнего задания.  

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.