Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 518 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3 — правильное выполнение;
2 — неправильный порядок слов, пропуск членов предложения;
1 — негрубые аграмматизмы, параграмматизмы;
0 — грубые аграмматизмы, сочетание нескольких ошибок из предыдущих пунктов.
Максимальная оценка — 15 баллов.
Штрафные оценки за смысловые ошибки
0 — правильное выполнение;
1 — смысловая неполнота;
2 — смысловая неточность, незначительное искажение ситуации;
3 — грубое искажение смысла, смысловая неадекватность.
Е) Верификация предложений
Инструкция для ребенка Я буду читать предложения, если ты заметишь ошибку, постарайся ее исправить.
Собака вышла в будку. По морю плывут корабль.
Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом.
Над большим деревом была глубокая яма.
Оценки за грамматическое структурирование
3 — правильное выполнение;
2 — использование стимулирующей помощи при выявлении или исправлении ошибки;
1 — ошибка выявлена, но не исправлена, либо исправлена с грамматическими ошибками или упрощением структуры предложения;
0 — ошибка не выявлена.
Максимальная оценка — 15 баллов.
Штрафные оценки за смысловые ошибки
0 — отсутствие смысловых ошибок;
1 — смысловая неполнота;
2 — невозможность преодолеть смысловую ошибку, несмотря на ее выявление, незначительные смысловые искажения;
3 — игнорирование смысловой ошибки, допущение грубых искажений смысла в ответах.
Ж) Добавление предлогов в предложение
Инструкция для ребенка Попробуй вставить пропущенное слово.
Лена наливает чай... чашки. Птенец выпал... гнезда.
Щенок спрятался... крыльцом. Деревья шумят.... ветра.
Пес сидит... конуры.
Оценки за грамматическое структурирование
3 — правильное выполнение;
2 — самокоррекция;
1 — коррекция после стимулирующей помощи (Подумай еще);
0 — неправильное выполнение даже после помощи или отказ.
|
Максимальная оценка — 15 баллов.
В этом задании смысловые ошибки не оцениваются, так как их трудно выявить, большая часть ошибок в этой пробе обусловлена трудностями грамматического структурирования.
З) Завершение предложений
Инструкция для ребенка Закончи предложение.
Игорь промочил ноги, потому что.... Сережа замерз, хотя...
Оценки за грамматическое структурирование
15 — оба предложения достроены правильно;
10 — самостоятельное и правильное завершение одного из предложений, использование стимулирующей помощи при работе со вторым;
5 — правильное завершение только одного предложения или наличие грамматических ошибок в одном или обоих предложениях;
0 — неправильное завершение обоих предложений или отказ.
Штрафные оценки за смысловые ошибки
0 — отсутствие смысловых ошибок;
1 — смысловые ошибки с самокоррекцией или коррекцией после стимулирующей помощи;
2 — невозможность достроить смысловую программу одного из предложений;
3 — невозможность достроить смысловую программу в обоих предложениях.
Ж) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах
Инструкция для ребенка Подбери к слову пару, например: дом — дома.
Стол —... Стул —...
Окно —... Звезда —...
Ухо —...
Подбери к слову подходящие слова, например: дом — много домов.
Стол —... Стул —...
Звезда —... Окно —...
Ухо —...
Оценки за грамматическое структурирование
3 — правильно образованная форма;
2 — самокоррекция;
1 — коррекция после стимулирующей помощи;
0 — неверная форма слова или отказ.
Максимальная оценка — 30 баллов.
Другие виды оценок в этом задании не используются.
Максимальная оценка в этой серии образуется путем сложения всех баллов, начисленных за грамматическое структурирование (без учета дополнительных штрафных оценок), и равна 150 баллам.
|
Четвертая серия Исследуется связная речь.
Задания этой серии сложны и информативны. С целью разграничения допускаемых ошибок оценивание проб производится по четырем критериям. Начисленные баллы затем суммируются.
А) Составление рассказа с помощью четырех сюжетных картинок
Картинки психолог может подобрать любые, главное, чтобы они соответствовали возрасту ребенка.
Инструкция для ребенка Разложи эти картинки по порядку и составь рассказ.
Оценки
Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения
15 — картинки разложены самостоятельно и правильно, в рассказе верно передан смысл происходящего;
10 — использование стимулирующей помощи либо при раскладывании картинок, либо при уяснении смысла происходящего, либо и на том и на другом этапе;
5 — при раскладывании картинок или при интерпретации происходящего понадобилась развернутая помощь в виде наводящих вопросов или же при правильно разложенных картинках дано собственное толкование событий;
0 — невозможность адекватного понимания происходящего даже при оказании второго вида помощи.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!