Два компонента стратегии устойчивого роста — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Два компонента стратегии устойчивого роста

2018-01-07 131
Два компонента стратегии устойчивого роста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стратегия устойчивого роста бизнеса — это практиче­ский подход к достижению радикального роста завтра и получению необходимых прибылей сегодня. Равное вни­мание уделяется как улучшению существующего бизнеса, так и созданию нового.

Управление ростом в условиях экономики, управляемой знаниями

Тот факт, что в новой экономике рост все в большей степени базируется на знаниях, а не на оборудовании, от­крывает небывалые возможности перед предпринимате­лями и облегчает выход на рынок, особенно через Интер­нет. Ни одна фирма, как бы велика она ни была, не имеет сколько-нибудь заметной доли на постоянно развиваю­щемся рынке быстрорастущих направлений бизнеса. Лю­бая фирма, как бы мала она ни была, может выйти на ры­нок и привлечь внимание покупателя в любой точке пла­неты.

Расти менее рискованно, чем не расти

Динамичная стратегия роста, основанная на устойчи­вом конкурентном преимуществе и четко определенных потребностях покупателя, их постоянном изучении и экс­периментировании с ними, содержит гораздо меньше фак­торов риска, чем простая «перестановка мебели» в то вре­мя, как конкуренты растут за ваш счет.

Сделай устойчивый рост бизнеса привычкой

Что дает возможность компании и ее сотрудникам дос­тичь своих целей, так это стремление к неустанному росту.

Рэм Чаран и Ноэль Тричи в своей книге «Каждый биз­нес — растущий бизнес» предлагают следующие стратегии создания культуры непрерывно растущей корпорации.

• Верь в идею о том, что не существует такой вещи, как зрелый бизнес, и действуй в соответствии с ней.

• Привей корпоративный менталитет роста всем со­трудникам компании сверху донизу. Стремление к росту — это менталитет, создаваемый корпоративными лидерами. Он зарождается от искры новой точки зрения и разгорает­ся пламенем, когда все начинают разделять идею, которую им прививают лидеры.

• Сфокусируйся на идее сбалансированного роста как ключевом факторе процветания. Устойчивый рост требует обращать пристальное внимание на основы бизнеса: каче­ство, структуру себестоимости, производственный цикл, использование активов, инвестирование капитала, инно­вации в цепочках создания продукции и услуг и получения прибыли, обслуживание покупателей и все остальные ком­поненты операционного совершенства.

• Обращай должное внимание как на радикальный рост, так и на повышение продуктивности. Лозунг «рост ради роста любой ценой» может оказаться рецептом краха. Эффективный рост должен быть прибыльным, устойчивым и эффективно использовать инвестированный капитал.

Базовые бизнес-стратегии

После того как выбрано направление развития, наибо­лее отвечающее основополагающим интересам предпри­ятия, необходимо выбрать наиболее эффективную страте­гию для продвижения новых предложений на рынке. Это означает, что теперь следует выбрать одну из нижеперечис­ленных «базовых» стратегий, впервые описанных Майклом Портером в его книге «Конкурентное преимущество».

1. Стратегия лидерства по себестоимости основывается на том положении, что фирма может организовать произ­водство и продажу продукции или услуг хорошего качества с меньшей себестоимостью, чем у конкурентов. Эта низкая себестоимость должна принести прибыль, превышающую средний уровень по отрасли. В число условий, необходи­мых для осуществления стратегии лидерства по себестои­мости, входят постоянное наличие в достаточном объеме рабочего капитала, хорошие профессиональные навыки сотрудников, занимающихся инжинирингом процессов, плотный контроль над производством и разработка дизайна продуктов с учетом удобства производства и низкой стои­мости распространения.

2. Стратегия дифференцирования заключается в создании товара или услуги, которые с точки зрения покупателя бу­дут уникальны во всей отрасли. Акцент здесь можно делать на имидже бренда, собственной уникальной технологии, характерных особенностях товара, выдающемся обслужи­вании, развитой сети дистрибьютеров или других аспектах, которые могут быть специфическими для каждой конкрет­ной отрасли. Эта уникальность также приносит прибыль, превышающую средний уровень по отрасли. Кроме того, к условиям, необходимым для осуществления стратегии дифференцирования, относятся сильные маркетинговые способности, эффективные инженерные разработки, твор­ческий потенциал персонала, способность проводить базо­вые исследования и хорошая репутация.

3. Стратегия концентрации является наиболее сложной из базовых стратегий. Она представляет собой более интенсив­ную форму либо стоимостной, либо дифференцирующей стратегии. При, построении стратегии менеджеры фокуси­руются на определенном сегменте рынка, форме товара и процессе управления себестоимостью. Эта стратегия хоро­шо подходит для ситуаций, когда нецелесообразно пытаться применять полномасштабные стратегии дифференциации или лидерства по себестоимости. Стратегия концентрации основывается на концепции обслуживания целевого рын­ка неким уникальным способом, с которым другие не могут конкурировать. Обычно это означает направленность на ис­ключительно узкий сегмент рынка, что бывает нехарактерно для данной отрасли, но вследствие минимальной конкурен­ции уровень прибылиможет быть очень высоким.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.