Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Бизнес-интеллидженс (БИ) — это процесс сбора данных из области бизнеса, превращение данных в информацию, а затем в знания.
Составной частью бизнес-интеллидженса является конкурентная разведка, концентрирующаяся на вскрытии замыслов конкурентов и поиске слабых мест в их бизнесе.
История концепции
Первая известная ссылка на бизнес-интеллидженс была сделана в книге Сун Цзы «Искусство войны», где утверждается: для того чтобы выиграть войну, ты должен прекрасно знать как свои собственные сильные и слабые стороны, так и сильные и слабые стороны твоего противника. Недостаточное знание как того, так и другого может привести к поражению.
Бизнес-интеллидженс — это искусство просеивания огромного количества данных, обработки важных сведений и представления их в виде информации — как внутренней (об операциях фирмы), так и внешней (сведения о.рынке), — на основании которых менеджмент может действовать и создавать стратегии.
Цели
Информация, которую необходимо получить, включает информацию о потребностях покупателя, о том, как покупатель принимает решения, о конкуренции, об условиях в отрасли и об общих экономических, технологических и социальных тенденциях. Бизнес-интеллидженс проводится для создания устойчивого конкурентного преимущества и является в некоторых случаях важным ключевым направлением деятельности. Этот процесс всегда проводится с.конкретной целью, которая является производной от цели организации или корпоративного видения. Цели могут быть близкими (например, квартальные результаты) или дальними (например, повышение стоимости акций, завоевание определенной доли отрасли или рынка и т.д.)
Внешние и внутренние источники перемен
Перемены, создающие возможности, могут происходить как внутри предприятия или отрасли, так и вне их. Таким образом, необходимо создать трехуровневую систему бизнес-интеллидженс, чтобы собирать и анализировать информацию о состоянии дел внутри предприятия, о структуре отрасли и рынка, а также о внешних силах, таких как демографическая ситуация, изменения во взглядах и предпочтениях покупателей и новые знания. Инноваторы, которые хотят использовать новые знания, должны проводить тщательный анализ как имеющихся знаний, так и требований к получению новых знаний.
Мир бизнеса — это большая детская
песочница, только с зыбучими песками.
Ричард Штигель, банкир
Рыночная среда
Рыночная среда — это набор политических, экономических, социальных и технологических (ПЭСТ) сил, которые находятся главным образом вне зоны контроля и влияния конкретной организации и могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на ее бизнес. Фирма может также активно влиять на бизнес-среду, например, путем создания радикально новых технологий.
ПЭСТ-анэлиз
Сегодняшний мир — быстро изменяющаяся арена действия. Изменения ряда факторов будут сильно влиять на вашу фирму и отрасль в целом. Классическая схема ПЭСТ определяет четыре основные категории внешних факторов (политические, экономические, социальные и технологические), которые влияют на способность вашей организации выживать и процветать.
Политические | перечислите |
Экономические | перечислите |
Социальные | перечислите |
Технологические | перечислите |
Экосистема бизнеса
Экосистема бизнеса (экономическая сеть) — это сообщество действующих внутри определенной рыночной среды организаций и игроков, которые сотрудничают и конкурируют в сети экономических взаимоотношений. Эти взаимоотношения развиваются с течением времени в результате общего воздействия сил рыночной среды и конкретных поступков различных игроков.
Стратегический ландшафт
Стратегический ландшафт, также называемый бизнес-пространством, — это «игровое поле» организации. Термин «бизнес-пространство» происходит из предположения, что компании занимают на рынке позиции, границы которых могут быть очерчены путем определенных измерений. Размер прибыли, которую какая-либо фирма создает для акционеров, определяется объемом бизнес-пространства, занимаемого фирмой, и значимостью этой позиции.
Модель бизнеса
Модели бизнеса описывают различные возможные конфигурации основной идеи бизнеса, то, как эта идея добавляет бизнесу ценности, и то, как она вплетается в отличительные способности компании, создавая ей устойчивое конкурентное преимущество. По сути, бизнес-модель описывает механизм превращения инновации в экономическую ценность для бизнеса и потребительскую ценность для его покупателей.
Эффективный менеджер живет
в настоящем, но фокусируется
на будущем.
Джеймс Л. Хайес
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!