Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет.

2018-01-07 133
Дневник наблюдений за детьми с 3 до 7 лет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ФИ ребенка, возраст _____________________, _____ лет

 

Зона Индивидуальные особенности
Практической жизни  
Сенсорики  
Математики  
Русского языка  
Социального взаимодействия  
Комментарии  

 


Приложение № 3.

 

 

 

Приложение № 4.

Учебно-тематический план на 2012 – 2013 год

(возраст 1,5-7 лет)

  Разделы Предполагаемый результат к концу года Возраст/Часы
  1,5-3 года 3-7 лет  
  «Здравствуй, я пришел» - знакомство с новыми детьми, - систематизировать знания о составе семьи, именах и родственных отношениях      
  «Я и мой дом» - развитие представлений детей о семье, о роли и обязанностях каждого члена семьи - воспитание любви к своей семье, внимательного и заботливого отношения ко всем членам семьи;      
  «Мой детский сад» - уточнение и расширение представлений детей о жизни детского сада, о людях, работающих в детском саду и их профессиях - закрепление правил поведения в детском саду      
  «Осень» - обогащение лексики яркими эпитетами; - развитие диалогической речи; - пересказ рассказа по плану с опорой на картину;      
  «Осенняя пора, очей очарованье…» - расширение представлений детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их - уточнение представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений      
  «Живая и неживая природа» - закрепление у детей представления о предметах живой и неживой природы      
  «Овощная неделя» - различение овощей по внешнему виду и на вкус, употребление относительных прилагательных      
  «Фруктовая неделя» - расширение представления детей о фруктах и садовых ягодах; - различие по внешнему виду - составление предложения по сюжетной картинке      
  “Каникулярная неделя” - создание у детей радостного настроения от игры, развитие творческой инициативы      
  “Вода- волшебница” - знакомство с различными природными явлениями(дождь, роса, снег, иней) - разнообразное состояние воды -воспитание бережного отношения к воде, выявление необходимости воды для всего живого      
  “Поздняя осень” - сопоставление ранней и поздней осени - развитие диалогической речи      
  “Зима” - осознание детьми зимы, как период необходимого покоя, отдыха перед последующим периодом бурного роста и развития      
  “Воздух- невидимка” - знакомство детей с понятием “воздух”, его свойствами и ролью в жизни человека - знакомство с органами дыхания человека и некоторых животных - знакомство с природными явлениями(ветер, причина его взникновения)      
  “Идет волшебница Зима” - обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках зимы - установление связей между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных      
  “Новогодние традиции ” - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию - развитие памяти и воображения, обогащение лексики родственными словами      
  “С Рождеством Христовым” - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию рождественских сюжетов - получение знаний о праздновании Рождества      
  “Уроки бравого пожарного” - знакомство с огнем, как одним из необходимых стихий, со свойствами огня, существование огня в природе, его силой, неукротимостью, значение огня для человека - правила обращения с огнем      
  “Что такое календарь?” - знакомство с понятием “календарь” - получение представлений о продолжительности того или иного временного отрезка, - закрепление знаний времен года, месяцев, дней недели, их последовательность - планирование своего рабочего дня      
  “Человек” - учить детей видеть признаки, сходства и различия и выражать их в речи, воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу, развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом. Развивать речь. Уточнить знания детей о частях лица и тела, их названиях и строении, какую функцию выполняют части тела.      
  “Мамина неделя” - прививать любовь и уважение к матерям и их труду      
  “Грачи прилетели…” - формирование представлений о весне как времени года - развитие наблюдательности - закрепление признаков наступления весны, последовательность весенних месяцев - развитие монологической речи - описание состояний погоды      
  “Книжкина неделя” - развитие творческой активности, инициативы, воображения, самостоятельности выбора      
  “Театральная неделя” - совершенствование всех сторон речи - работа над дикцией - активизация словаря, развитие творческих способностей - учимся выразительно читать и говорить наизусть - развитие памяти, воображения, наблюдательности      
  “Мой город” - знакомство с названием нашего города, его улицами, общественными зданиями - развитие любознательности, речи, - воспитание любви к своему городу, бережное отношение к его жителям      
  “Мой край” - дать представление о родном крае - упражнять в ориентации на карте - знакомить с городами нашего края      
  “Моя страна” - расширение представлений детей о Родине - знакомство с историей и культурой города - приобщение детей к русской национальной культуре      
  “Широка страна моя родная” - расширение представления детей об особенностях географического положения детей      
  “Космос” - дать детям представления о безграничности космоса - о существовании грозных сил космоса      
“Моя планета земля” - дать детям представление о многообразии природно- климатических явлений, растительного мира, животного мира, различных человеческих рас, обычаев, образов жизни. - знакомство с глобусом, картой, разнообразием ландшафтов        
  Диагностика        
  Открытое занятие        
  Всего        
           

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.