КТД (мероприятия, экскурсии, посещение выставок, театров и т.д.) по направлениям — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

КТД (мероприятия, экскурсии, посещение выставок, театров и т.д.) по направлениям

2018-01-07 175
КТД (мероприятия, экскурсии, посещение выставок, театров и т.д.) по направлениям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(кроме 20 - минутных классных часов)

Профилактическое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Проф.ориентационное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Краеведческое (экскурсионная деятельность, музейная педагогика)

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Гражданско - патриотическое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Духовно- нравственное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     

Досуговое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     
     

Интеллектуальное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Диагностика уровня активности классного коллектива


Название мероприятия Ф.И.                               Итог по сумме балов
1.                                
2.                                
3.                                
4.                                
5.                                
6.                                
7.                                
8.                                
9.                                
10.                                
11.                                
12.                                
13.                                
14.                                
15.                                
16.                                
17.                                
18.                                
19.                                
20.                                
21.                                
22.                                
23.                                
24.                                
25.                                
26.                                
27.                                
28.                                
29.                                
30.                                
Итог по сумме баллов                                

0- в мероприятии не участвовал 1- участвовал пассивно 2 -участвовал активно

 

Участие в городских программах воспитания и дополнительного образования

название программы

Мероприятие Дата участия Результат
     
     
     
     
     

Участие классного коллектива в деятельности органов ученического самоуправления

Дата Основные мероприятия Отметка об исполнении, показатели
сентябрь Выборы классного органа самоуправления. Оформление классного портфолио, уголка  
октябрь Старт работы актива. Участие в выборах в Ученический Совет «Заозерья».  
ноябрь Учёба школьного актива  
декабрь Сбор актива школы. Анализ работы органов ученического самоуправления за I полугодие  
февраль Участие в реализации проекта Ученического Совета  
март Участие в образовательных событиях ЦГО г.Томска  
апрель Участие в творческом отчетном концерте школы  
май Участие в итоговой Конференции органов ученического самоуправления. Подведение итогов деятельности за учебный год  

 

Структура органов классного ученического самоуправления

Совет класса


Председатель Совета класса (представитель класса на общешкольном сборе Ученического Совета «Заозерье»): _________________________________________Заместитель председателя ______________________________


 

Комитет по PR и связям с общественностью (пресс-центр):



Комитет образования (ответственные за учёбу):



Комитет культуры (ответственные за культурно-массовые дела):


 


Нормативно - правовой комитет


 


 

Участие в работе общешкольного актива (общешкольные сборы по скользящему графику)

Работа с семьями обучающихся:

Тематика родительского всеобуча на 2017-2018уч. год (см. в учительской на папке-раскладушке)

1. Безопасность в школе и дома, ПДД

2.

 

 

Тематика заседаний родительского комитета на 2017-2018 уч. год

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

Темы родительских собраний на 2017-2018 уч. год

 

Дата Тема Ответственные, приглашённые
  Организационное (носит установочный характер), основы безопасности для наших детей, ПДД  
  Тематическое:  
  Тематическое:  
  Итоговое:  

Участие родителей во внеклассной работе:


Значимые победы и достижения класса и его учеников

Мероприятие /дата Уровень (городской, региональный и т.д.) Участники (все, команда и т.д.) Результат
       
       
       
       
       
       

Индивидуальная работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания

 

Ф.И. ребёнка Форма работы Цель Дата проведения/результат
  Посещение семей Обследование материально - бытовых условий проживания  
  Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание Содействие в обеспечении горячим питанием  
  Посещение учебных занятий Контроль за успеваемостью и поведением детей  
  Вовлечение детей в кружковую работу Контроль за свободным время- препровождением  
  Индивидуальные беседы с родителями Информирование родителей об успеваемости и дисциплине  
  Направление к психологу Оказание помощи в стрессовых ситуациях  
  Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе    
  Наделение общественным поручением в классе    
       
         
       
       
       

Повышение квалификации классного руководителя:

1. Участие в общешкольных и городских семинарах, конференциях и мастер-классах по воспитательной работе (дата и название мероприятия)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Курсы повышения квалификации по воспитательной работе (сроки и название курсов, кто организовывал) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки о ведении основной документации классного руководителя (плана воспитательной работы) - заполняется завучем по ВР

Дата проверки Замечания Отметка об устранении
Октябрь 05-10    
Январь 10-20    
Июнь 01-10    

Анализ работы с классным коллективом

За 2017 – 2018 учебный год

По итогам года в классе:

Отличников –

Хорошистов –

Неуспевающих –

Одарённых (талантливых) –

Активистов -

Трудных («проблемных») в т.ч. поставлены на учёт и сняты с учёта -

Анализ поставленных целей и задач ( есть ли результаты в решении поставленных задач, насколько они эффективны):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ развития учащихся ( повысился ли уровень их воспитанности, есть ли успехи и достижения в разных видах деятельности; как обстоят дела с учащимися «группы риска»; каков микроклимат в классном коллективе; повысилась ли активность детей; все ли проведённые мероприятия были удачны; что из проведённых КТД понравилось им больше всего и почему; как участвовали в общешкольных делах, % занятости детей во внеурочной деятельности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с социальными партнёрами в течение года (КДН, ОДН, РОВД и т.д.)

С кем и по какому поводу: - -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуществлялась ли психолого- педагогическая помощь (совместная работа с психологом, социальным педагогом в классном коллективе) периодичность, формы работы в т.ч. индивидуальные консультации психолога, оформление протокола________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы ( об удачах, о накоплении положительного опыта; о нереализованных возможностях, резервах; о перспективных целях и задачах): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Родители и обучающиеся внесли следующие предложения по воспитательной работе на 2017-2018 уч.год: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши предложения по планированию воспитательной работы в школе на следующий учебный год:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.