Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
разнообразные игровые задания (проехать в воротца, попасть снежком в
Цель, выполнить поворот). Участвовать в играх-эстафетах с санками.
Скольжение. Скользить с разбега по ледяным дорожкам, стоя и при-
Сев, на одной ноге, с поворотом. Скользить с невысокой горки.
Ходьба на лыжах. Идти скользящим шагом по лыжне, заложив руки
За спину. Ходить попеременным двухшажным ходом (с палками). Прохо-
Дить на лыжах 600 м в среднем темпе, 2–3 км в медленном темпе. Выпол-
Нять повороты переступанием в движении. Подниматься на горку лесен-
Кой, елочкой. Спускаться с горки в низкой и высокой стойке, тормозить.
Игры на лыжах. «Шире шаг», «Кто самый быстрый?», «Встречная
Эстафета», «Не задень» и др.
Катание на коньках. Самостоятельно надевать ботинки с коньками.
Сохранять равновесие на коньках (на снегу, на льду). Принимать пра-
Вильное исходное положение (ноги слегка согнуты, туловище наклонить
Вперед, голову держать прямо, смотреть перед собой). Выполнять пру-
Жинистые приседания из исходного положения. Скользить на двух ногах
С разбега. Поворачиваться направо и налево во время скольжения, тор-
Можения. Скользить на правой и левой ноге, попеременно отталкиваясь.
Кататься на коньках по прямой, по кpyгy, сохраняя при этом правильную
Позу.
Игры на коньках. «Пружинки», «Фонарики», «Кто дальше?», «Напе-
Регонки», «Пистолетик», «Бег по кругу вдвоем» и др.
Катание на велосипеде и самокате. Кататься на двухколесном вело-
Сипеде по прямой, по кругу, змейкой; тормозить. Свободно кататься на
|
Самокате.
Игры на велосипеде. «Достань предмет», «Правила дорожного дви-
Жения» и др.
Плавание. Выполнять вдох, затем выдох в воду (3—10 раз подряд).
Погружаться в воду с головой, открывать глаза в воде. Скользить на гру-
Ди и спине, двигать ногами (вверх-вниз). Передвигаться по дну водоема
На руках. Плавать с надувной игрушкой или кругом в руках. Разучивать
Движения руками. Попытаться плавать без поддержки. Проплывать про-
Извольным стилем 10–15 м. Выполнять разнообразные упражнения в воде.
Игры на воде. «На буксире», «Медуза», «Поплавок», «Тюлени», «Ля-
Гушки», «Смелые ребята» и др.
Гидроаэробика. Выполнять различные комплексы гидроаэробики
В воде у бортика и без опоры.
Спортивные игры
Городки. Бросать биты сбоку, от плеча, занимая правильное исходное
Положение. Знать 4—5 фигур. Выбивать городки с полукона и кона при
Наименьшем количестве бросков бит.
Элементы баскетбола. Передавать мяч друг другу (двумя руками
от груди, одной рукой от плеча). Перебрасывать мяч друг другу двумя
Руками от груди в движении. Ловить летящий мяч на разной высоте (на
Уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола и т. п.) и с разных сторон.
Бросать мяч в корзину двумя руками из-за головы, от плеча. Вести мяч
Одной рукой, передавая его из одной руки в другую, передвигаться в раз-
Ных направлениях, останавливаясь и снова передвигаясь по сигналу.
326 327
Элементы футбола. Передавать мяч друг другу, отбивая его правой
И левой ногой, стоя на месте. Вести мяч змейкой между расставленными
Предметами, попадать в предметы, забивать мяч в ворота.
Элементы хоккея (без коньков — на снегу, на траве). Вести шайбу
Клюшкой, не отрывая ее от шайбы. Прокатывать шайбу клюшкой друг дру-
Гу, задерживать шайбу клюшкой. Вести шайбу клюшкой вокруг предметов
|
И между ними. Забивать шайбу в ворота, держа клюшку двумя руками
(справа и слева). Попадать шайбой в ворота, ударять по шайбе с места и
После ведения.
Бадминтон. Перебрасывать волан на сторону партнера без сетки,
Через сетку (правильно держа ракетку). Свободно передвигаться по пло-
Щадке во время игры.
Элементы настольного тенниса. Выполнять подготовительные уп-
Ражнения с ракеткой и мячом: подбрасывать и ловить мяч одной рукой,
Ракеткой с ударом о пол, о стену (правильно держа ракетку). Подавать
Мяч через сетку после его отскока от стола.
Подвижные игры
С бегом. «Быстро возьми, быстро положи», «Перемени предмет»,
«Ловишка, бери ленту», «Совушка», «Чье звено скорее соберется?», «Кто
Скорее докатит обруч до флажка?», «Жмурки», «Два Мороза», «Догони
Свою пару», «Краски», «Горелки», «Коршун и наседка».
С прыжками. «Лягушки и цапля», «Не попадись», «Волк во рву».
С метанием и ловлей. «Кого назвали, тот ловит мяч», «Стоп», «Кто
Самый меткий?», «Охотники и звери», «Ловишки с мячом».
С ползанием и лазаньем. «Перелет птиц», «Ловля обезьян».
Эстафеты. «Веселые соревнования», «Дорожка препятствий».
С элементами соревнования. «Кто скорее добежит через препятствия
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!