Знакомить детей с «военными» профессиями — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Знакомить детей с «военными» профессиями

2018-01-07 226
Знакомить детей с «военными» профессиями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник);

С военной техникой (танк, самолет, военный

Крейсер); с флагом России. Воспитывать лю-

Бовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (форми-

Ровать у мальчиков стремление быть сильны-

Ми, смелыми, стать защитниками Родины; вос-

Питание в девочках уважения к мальчикам как

Будущим защитникам Родины). Приобщать к

Русской истории через знакомство с былина-

Ми о богатырях.

Праздник, посвящен-

Ный Дню защитника

Отечества.

Выставка детского

Творчества.

Марта

(4-я неделя февра-

Ля — 1-я неделя мар-

та)

Организовывать все виды детской деятельнос-

Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-

Навательно-исследовательской, продуктив-

Ной, музыкально-художественной, чтения)

Вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим

Сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления.

Привлекать детей к изготовлению подарков

Маме, бабушке, воспитателям.

Праздник 8 Марта.

Выставка детского

Творчества.

Знакомство с народ-

Ной культурой и тра-

Дициями

(2-я–4-я недели

марта)

Расширять представления о народной игрушке

(дымковская игрушка, матрешка и др.).

Знакомить с народными промыслами.

Привлекать детей к созданию узоров дым-

Ковской и филимоновской росписи.Продол-

Жать знакомить с устным народным творчес-

Твом.

Использовать фольклор при организации

Всех видов детской деятельности.

Фольклорный

Праздник.

Выставка детского

Творчества.

Весна

(1-я–3-я недели

Апреля)

Расширять представления детей о весне.

Развивать умение устанавливать простейшие

Связи между явлениями живой и неживой при-

Роды, вести сезонные наблюдения.

Расширять представления о правилах безопас-

Ного поведения на природе. Воспитывать бе-

Режное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические

Представления. Формировать представле-

Ния о работах, проводимых весной в саду и

Огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке

Детского сада, в цветнике.

Праздник «Весна».

Выставка детского

Творчества.

День

Победы

(4-я неделя апре-

Ля — 1-я неделя мая)

Осуществлять патриотическое воспитание.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать

Представления о празднике, посвященном Дню

Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Праздник, посвящен-

Ный Дню Победы.

Выставка детского

Творчества.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Лето

(2-я–4-я недели мая)

Расширять представления детей о лете.

Развивать умение устанавливать простейшие

Связи между явлениями живой и неживой при-

Роды, вести сезонные наблюдения.

Знакомить с летними видами спорта.

Формировать представления о безопасном

Поведении в лесу.

Праздник «Лето».

Спортивный празд-

Ник.

Выставка детского

Творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День знаний

(3-я–4-я недели

августа)

Развивать у детей познавательную мотивацию,

Интерес к школе, книгам. Формировать дру-

Жеские, доброжелательные отношения между

Детьми. Продолжать знакомить с детским са-

Дом как ближайшим социальным окружением

Ребенка (обратить внимание на произошед-

Шие изменения: покрашен забор, появились

Новые столы), расширять представления о

Профессиях сотрудников детского сада (вос-

Питатель, помощник воспитателя, музыкаль-

Ный руководитель, врач, дворник).

Праздник

«День знаний».

Осень

(1-я–4-я недели

Сентября)

Расширять знания детей об осени. Про дол-

Жать знакомить с сельскохозяйственными

Профессиями. Закреплять знания о правилах

Безопасного поведения в природе. Фор-

Мировать обобщенные представления об осе-

Ни как времени года, приспособленности рас-

Тений и животных к изменениям в природе,

Явлениях природы.

Формировать первичные представления об

Экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе.

Праздник «Осень».

Выставка детского

Творчества.

Я вырасту

Здоровым

(1-я–2-я недели

Октября)

Расширять представления о здоровье и здоро-

Вом образе жизни. Воспитывать стремление

Вести здоровый образ жизни.

Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание домашнего адреса и теле-

Фона, имен и отчеств родителей, их профес-


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.