Социальная значимость выпускников — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Социальная значимость выпускников

2018-01-07 253
Социальная значимость выпускников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

 

  Отдельные выпускники учебного заведения стали известными в регионе людьми(в науке, искусстве, спорте, политике, деловой и административной сфере и т.д.) + 0,3
Выпускники данного учебного заведения составляют значительную часть местной (региональной) социальной элиты(политической, творческой, деловой, административной) 0,6
Отдельные выпускники учебного заведения достигли высокого положения в своей сфере деятельности в масштабе всей страны,стали известными, популярными людьми +0,8
Отдельные выпускники учебного заведения достигли известности за рубежом, их деятельность укрепляет международный престиж России + 1,1
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

 

МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  
итоговый балл  
коэффициент модальности  
МОБИЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  
  Образовательный процесс направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыковучащихся в рамках требований госстандарта  
  В образовательный процесс включена подготовка учащихся также по ряду новых дисциплин, наиболее актуальных в современных социально-экономических условиях(основы предпринимательской деятельности, деловое общение, экология, право и.т.)  
  Образовательный процесс целенаправленно ориентирован не только на академическую и профессиональную подготовку учащихся, но и на развитие их функциональной грамотности(лингвистической, коммуникативной, компьютерной, валеологической и т.д.), а также на их личностное развитие и саморазвитие  

  Учебное заведение даже изменило свой профиль, ориентируясь на современные социальные запросы (стало экономическим, экологическим, языковым и т.д.) 2,5
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

 

 

 

 

 

МОБИЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАНИЯ
  Практически весь образовательный процесс строится на использовании традиционных воспроизводящих методов обучения(учитель сообщает новые сведения, а учащиеся оцениваются по способности их воспроизводить и применять)  
Некоторые педагоги используют современные активные (интерактивные) методы(имитационные игры, тренинговые формы, творческие мастерские и т.п.) 0,5
Большинство педагогов владеет современными методамии стремится использовать их в образовательном процессе 1,5
В учебном заведении организовано целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям, налажена методическая поддержка педагогов, использующих активные методы образования 2,5
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)

 

 

МОБИЛЬНОСТЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  
  Новые учебные курсы обеспечиваются за счёт дополнительной нагрузки педагогов, которые самостоятельно осваиваютих содержание и методику 0,5
Новые учебные курсы обеспечиваются педагогами, которые самостоятельно к ним подготовились и теперь преподают только эти дисциплины  
  Новые учебные курсы обеспечиваются педагогами, которые ранее преподавали другие предметы, а затем изменили свой профиль, пройдя соответствующее дополнительное обучение  
  Для преподавания новых дисциплин пригашаются дипломированные специалисты соответствующего профиля 2,5
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

МОБИЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

  В образовательном процессе используются только традиционные учебники, задачники, хрестоматии, наглядные пособия, которые практически не обновляются уже много лет  
Наряду со старыми используются и новыеэкспериментальные учебники, пособия и т.д.  
Образовательный процесс строится преимущественно на базе новых учебников, современныхнаглядных пособий и технических средств обучения  

 

Имеется возможность постоянно следить за новинками рынка образовательных средств и приобретатьприглянувшиеся учебники, пособия, программы, технические средства, наглядные пособия и т.д. 2,5

 

Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)

www.yasvin.ru


 

 

УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Усиление устойчивости(+) Ослабление устойчивости(-)
  0,3   Данный директор руководит учебным заведением не менее 2 лет За последний год произошла смена директора -0,5  
0,6 более 5 лет За последние два-три года сменилось больше двух директоров -2  
  более 10 лет -1  
  0,6 Администрацияостаётся стабильной не менее 2 лет За последние два-три года сменилось больше двух заместителей директоров    
0,8 Более 5 лет      
           
  0,6 Основной «костяк» педагоговостаётся стабильным в течение 5 последних лет За последние годы учебное заведение покинуло несколько наиболее авторитетных педагогов - 1    
  Весь коллективпедагогов остаётся стабильным в течение 5 последних лет Наблюдается частая смена(перемещение) учителейпредметников и классных руководителей 1,5  
  0,2 Многие педагоги — выпускники данного учебного заведения Многие педагоги приехали из других регионов 0,5    
  +0,3 Большинство родителей нынешних учащихся в своё время окончили данное учебное заведение Специфика образовательного процесса предполагает частую смену контингента учащихся (краткосрочные курсы, семинары, лагерь и т.п.) - 1    
  +0,5 Учебное заведение создано более 50 лет назад, все эти годы сохраняет свой профиль и образовательные традиции Учебное заведение создано менее 5 лет назадили поменяло свой профильили статус (средняя школа стала лицеем и т.п.) - 1    
  +0,2 Учебное заведение находится в старинном историческом здании Учебное заведение не имеет своего здания,помещения арендуются - 1    
  +1 Учебное заведение выстояло, достойно пережив серьёзное испытание(«травля» директора, судебный процесс из-за прав на здание, большой пожар и т.п.) В результате ряда возникших «внешних» проблем ухудшились взаимоотношения в коллективе, снизился уровень образования - 2    
                         

www.yasvin.ru

Определение модальности типа среды на уроках и на занятиях в рамках дополнительного образования

Методика предназначена для определения преобладающего типа среды на различных занятиях как основного, так и дополнительного образования, и определения доминантного типа среды для каждого учащегося.

Подготовка к проведению методики (для эксперта):

в верхней строке таблицы заполните ячейки, названиями предметов, обязательных для изучения в данном классе.

Инструкция:

1. в верхней строке таблицы заполните свободные ячейки, названиями предметов дополнительного образования (кружки, секции, факультативны и т.п.);

2. прочитайте внимательно каждое из утверждений и отметьте знаком «плюс» («галочкой» или любым другим значком) только тот предмет, которому это утверждение полностью соответствует.


www.yasvin.ru

Школа_______________________________________ Фамилия, имя_____________________________________________ Индекс

 

                                         
1. В рамках предмета образовательные цели и задачи определяются мною самостоятельно, а не декларируются учителем.                                        
2. В зависимости от поставленных мною целей в рамках предмета я могу выбирать различные виды деятельности, задания разного уровня сложности, различную глубину изучения курса, элективные курсы.                                        
3. В рамках предмета учитель предоставляет мне задания, формы и виды работы, которые соответствуют моим интересам, темпу работы, способствуют моему развитию.                                        
4. Оценки и замечания учителя носят объективный характер. Отношение учителя стимулирует меня к активной работе на уроке.                                        

www.yasvin.ru

 

5. На уроках часто ставятся проблемные вопросы, требующие обсуждения и анализа. В рамках таких уроков учителем поощряется проявленная мною инициатива.                                        
6. На уроках часто присутствуют поисковая и исследовательская деятельность. В рамках данного предмета я занимаюсь проектной деятельностью по выбранной мною тематике.                                        
                                         
7. Мнение данного учителя для меня очень важно и значимо.                                        
8. Свои проблемы и сомнения я готов обсуждать с данным учителем.                                        
9. В формировании области моих интересов большую роль сыграл данный учитель.                                        
                                         

www.yasvin.ru

БЛАНК ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Школа _____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество _______________________________ Индекс _______

Инструкция №1: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов

 

Большинством членов педагогического коллектива, работающих с учащимся, на первое место ставятся интересы и ценности личности; а  
группы.   б

 

В большинстве случаев в процессе взаимодействия преподаватель подстраивается к учащемуся; а  
учащийся подстраивается к преподавателю.   б

 

Большинством членов педагогического коллектива осуществляется индивидуальная форма образования; а  
групповая (коллективная) форма образования.   б

 

Большинством членов педагогического коллектива наказание учащегося практикуется;   а
не практикуется. б  

 

Большинством членов педагогического коллектива проявление учащимся какой-либо инициативы стимулируется; а  
не стимулируется.   б

 

Большинством членов педагогического коллектива те или иные творческие проявления ребёнка поощряются; а  
не поощряются.   б

Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

7

А Для учащихся экскурсии практически не проводятся.
Б Ученик раз в году принимает участие в экскурсиях.
В Ученик не менее двух раз в году принимает участие в экскурсиях.
Г Периодически проводимые экскурсии являются неотъемлемой частью образовательного процесса ученика.

 

 

www.yasvin.ru

А Для учащихся путешествия практически не организуются.
Б Ученик раз в году принимает участие в поездке.
В Ученик не менее двух раз в году принимает участие в поездке.
  Поездки в другие города являются неотъемлемой частью образовательного процесса
А Большинство преподавателей, работающих с учеником, не участвуют в обмене преподавателей с другими школами в городских конференциях и т .п.
Б Обмен преподавателей с другими школами, участие в городских конференциях и т.п. для большинства учителей, работающих с учеником, носят эпизодический характер.
В Большинство преподавателей, работающих с учеником, имеют возможность какое-то время преподавать (стажироваться) в других учебных заведениях (школах, вузах и т.д.).
Г Педагоги (специалисты), из других учебных заведений (школ, вузов и т.д.) систематически работают с учеником.
Д Преподаватели, работающие с учеником, участвуют в программе постоянного двустороннего обмена преподавателями с другими учебными заведениями.
А Обмен учащимися с другими школами не осуществляется.
Б Обмен учащимися с другими школами носит эпизодический характер.
В Производится систематический приём учеников из других школ.
Г Ученик использует возможность какое-то время проучиться в другом учебном заведении (в том числе международном).
Д Ученик принимает участие в программе постоянного двустороннего обмена учащимися с другими отечественными и зарубежными школами
А Ученик занимается в необорудованных классах, имеются лишь некоторые специализированные кабинеты, некоторые из них совмещённые.
Б Занятия ученика проводятся в основном в специализированных оборудованных помещениях, но некоторых необходимых специализированных помещений пока не хватает.
В Ученику предоставляется полный набор необходимых методически и технически оснащённых специализированных помещений.
Г Помимо «стандартного набора» хорошо оборудованных помещений ученику предоставляются дополнительные образовательные структуры (оборудованная киностудия и т.п.).
Д Помимо всех необходимых оборудованных помещений учащемуся предоставляется возможность доступа к компьютерным информационным сетям.
А. Для учащихся посещения учреждений культуры практически не проводятся.
Б Ученик раз в полгода посещает учреждения культуры.
В Ученик раз в четверть посещает учреждения культуры.
Г Периодические посещения учреждений культуры являются неотъемлемой частью образовательного процесса ученика.

Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».


www.yasvin.ru

А Ученик общается практически только со своими педагогами, гости приглашаются крайне редко.
Б Гости периодически выступают с лекциями перед учащимися. в
В Родители активно привлекаются к воспитательной работе школы.
Г Периодически организуется общение учащихся и педагогов с интересными людьми в форме бесед, круглых столов и т.д.
Д Периодически организуются фестивали, праздники, конференции или другие формы массового приёма гостей, в которых ученик принимает участие.

Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Кроме занятий в своём классе у ученика нет других образовательных возможностей.
Б Ученик может удовлетворить некоторые свои интересы, занимаясь в секциях, кружках, клубах
В Ученик может удовлетворить большинство своих интересов, занимаясь в секциях, кружках, клубах.
Г Ученик активно участвует в своём образовательном процессе.
а К знаниям ученика предъявляются пониженные требования.
б По большинству предметов требования к знаниям ученика не превышают требований Госстандарта.
в По некоторым предметам требования к ученику выходят за рамки Госстандарта.
Г По всем предметам к ученику предъявляются повышенные требования.
д Обучающий процесс по ряду учебных дисциплин ведётся по усиленным программам (подготовка в вуз).

А На уроке преобладают традиционные методы, основанные на воспроизведении учащимися усвоенного материала.
Б Некоторые педагоги, работающие с учеником, на отдельных занятиях используют современные формы и методы (лекции, семинары, модульные уроки и т.д
В Большинство педагогов, работающих с учеником, стремятся использовать современные формы и методы.
Г Педагогическим коллективом декларирован приоритет современных методов образования.
Д Современные формы и методы являются основными в реальной практике педагогов.
А Часто в ходе урока ученик остаётся «недогруженным» учебными заданиями, может заниматься посторонними делами
Б Занятия на уроках проходят достаточно интенсивно, при этом учителя стараются давать минимум домашних заданий.
В Ученик использует возможность консультаций с учителями, обеспечен индивидуальными часами для углубления учебных дисциплин и проектной деятельности, домашние задания минимальны.
Г Ученик использует возможность консультаций с учителями, обеспечен индивидуальными часами для углубления учебных дисциплин и проектной деятельности, получают объёмные домашние задания.
Д Практически всё время учащегося, так или иначе, связано с образовательным процессом.

 


www.yasvin.ru

Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Выходные дни и каникулы ученик, как правило, проводит в семье, не связан с образовательным процессом учебного заведения.
Б В выходные дни для ученика систематически проводятся образовательные мероприятия (клубы по интересам, кружки, экскурсии, поездки и т.п.).
В На осенних, зимних и весенних каникулах ученик включён в образовательные мероприятия.
Г На период летних каникул ученик посещает лагеря организованные школой
Д Школой реализуется специальная программа организации активного отдыха ученика

Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Ученик не знает истории и традиций школы.
Б Ученик ознакомлен с историей и традициями школы, но не проявляет к ним интерес.
В Ученик знает историю и традиции своего школы, активно интересуется успехами учебного заведения на городском и международном уровне.
Г Ученик знает историю и традиции своей школы, активно интересуется успехами школы на городском международном уровне, успехами и достижениями сотрудников и выпускников.

 

Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Имеется символика школы, но она совершенно непопулярна у ученика.
Б Школа имеет особое название, и ученик знает об этом
В Ученику и родителям хорошо знакома эмблема школы.
Г Школа имеет своё знамя, которое храниться на видном месте.
Д Ученик хорошо знает слова гимна своей школы
е Ученик охотно носит значок своей школы
ж Школа имеет особую форму или форменные элементы.
А Специальная работа по ознакомлению с историей школы не проводится или носит эпизодический характер.
Б Проводятся периодические беседы с учащимся по истории школы.
В Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях школы.
Г Ведётся летопись школы (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы).
Д Торжественно отмечаются юбилейные даты школы, в подготовке принимает участие ученик.
е Организован музей истории школы.

 

 

 

www.yasvin.ru

Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный характер.
Б Контакты с выпускниками для ученика ограничиваются присутствием на вечере встреч раз в году.
В Ученики, педагоги поддерживают постоянную связь со многими выпускниками.
Г Многие выпускники продолжают поддерживать контакты со школой, учащимися школы, охотно оказывают различную помощь
Д Действует постоянный общественный орган, типа совета выпускников, который оказывает содействие развитию школы.
А Весь коллектив школы крайне неохотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
Б Значительная часть коллектива, работающего с учеником, охотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
В Практически весь коллектив, работающий с учеником, охотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
Г Многие сотрудники, работающие с учеником, сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для решения образовательных задач учащегося

 

2 4

А Ученик крайне неохотно принимает участие в общественно-полезных мероприятиях и, мероприятиях, связанных с развитием школы.
Б Ученик откликается на просьбы об участие в общественно-полезных мероприятиях и, мероприятиях, связанных с развитием школы
В Ученик сам проявляет инициативу, не жалеет времени и сил для развития школы.
Г Ученик лично заинтересован в развитии школы, все проблемы воспринимает как свои собственные, проявляет инициативу, не жалеет времени и сил для развития учебного заведения.
А Родители ученика крайне неохотно принимают участие в его образовательном процессе и развитии школы.
Б Родители охотно откликаются на просьбы педагогов о помощи в организации образовательного процесса учащегося.
В Родители охотно откликаются на просьбы педагогов о помощи в организации образовательного процесса учащегося и развитии школы.
Г Родители сами проявляют инициативу, не жалеют времени и сил для развития школы.
Д Родители лично заинтересованы в развитии школы, все проблемы воспринимают как свои собственные, проявляют инициативу, не жалеют времени и сил для развития школы.
А Образовательный процесс ученика организуется каждым педагогом на основе его собственных представлений задачах образования данного ученика
Б Классный руководитель сообщает коллективу, работающему с учеником единые стратегические задачи образовательного процесса учащегося
В Существует команда единомышленников, в которую наряду с классным руководителем входит некоторая часть коллектива, работающая над определением образовательного процесса учащегося.
Г Большая часть коллектива, работающего с учеником, составляют единую команду.
Д В результате целенаправленной работы с коллективом практически все реализуют единую образовательную стратегию.

www.yasvin.ru

А Методическая работа с коллективом по осмыслению стратегических задач развития ученика реально не ведётся.
Б На совещаниях классным руководителем ставятся вопросы координации усилий педагогов в плане решения стратегических задач развития ученика
В Периодически проводятся совещания, в рамках которых происходит свободный обмен мнениями, совместно разрабатываются подходы к решению стратегических задач развития ученика.
Г Организован постоянно действующий педагогический семинар, направленный на повышение уровня понимания сотрудниками целей образовательного процесса, перспектив развития ученика.
А Ученик практически отвечает только за собственную успеваемость, не информирован об основных положениях своей образовательной программы.
Б Ученику рассказывается о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития его личности.
В Отдельные предложения ученика по изменению своей образовательной программы всерьёз рассматриваются и могут быть реализованы.
Г Ученик реально участвует в своём образовательном процессе.
Д Действует специально разработанная система включения ученика в процесс стратегического планирования своего образовательного процесса
А Родители практически интересуются только успеваемостью ученика, не информированы об основных положениях образовательной программы.
Б Родителям рассказывается о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития личности ученика
В Отдельные предложения родителей по изменению образовательной программы ученика всерьёз рассматриваются и могут быть реализованы.
Г Действует специально разработанная система взаимодействия коллектива сотрудников, работающих с учеником, с родителями.
Д Родители реально участвуют в стратегическом планировании образовательного процесса ученика.

Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Взаимоотношения коллектива сотрудников с учеником носят ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой.
Б Взаимоотношения коллектива сотрудников с учеником носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащегося.  
В С некоторыми членами коллектива ученик общается в неформальной обстановке (как в школе, так и за его пределами).  
Г Ученик ощущает сопереживание и поддержку большинства членов коллектива по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом.  
Д Ученик часто делится с некоторыми членами коллектива своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку.
А Взаимоотношения коллектива сотрудников с родителями носят ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой.
Б Взаимоотношения коллектива сотрудников с родителями носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем ученика.
В С некоторыми членами коллектива родители общаются в неформальной обстановке (как в школе, так и за её пределами).
Г Родители ощущают сопереживание и поддержку большинства членов коллектива по поводу успе­хов и неудач, связанных с образовательным процессом ученика.
Д Родители часто делятся с коллективом сотрудников, работающих с учеником, различными семей­ными проблемами, получая сопереживание и поддержку
А Визуальное оформление школы строго функционально, ориентировано, прежде всего, на сообщение серьёзной информации.
Б В оформлении интерьеров присутствуют эмоционально-насыщенные элементы, личностно ориентированные на ученика.
В Периодически проводятся выставки работ, в которых ученик принимает участие.
Г Участниками таких выставок являются не только учащиеся, но и сотрудники, среди которых есть значимые для ученика взрослые
Д Ученик может свободно выражать свои эмоции на специальных планшетах, газетах.
А Ученик оформляет окружающую его среду, рисуя на парте, на стенах, приводя в негодность школьное имущество и т.п.
Б Ученик оформляет окружающую его среду, принося в класс плакаты с изображением любимых исполнителей, фотографии, «маленькие вещички» и т.п.
В Оформляя окружающую среду класса, ученик соотносит своё представление об эстетизме с представлениями других членов группы.
Г Ученик участвует в ремонте школьного оборудования, посадке деревьев
Д Ученик может свободно выражать свои эмоции на специальных планшетах, газетах.

Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».

А Для учащегося данное учебное заведение не стало особо значимым местом в жизни, а члены коллектива не стали значимыми людьми
Б Значимым для учащегося оказывается скорее общение с отдельными членами коллектива, нежели образовательная среда данного учебного заведения.
В «Школьная жизнь» составляет одну из важнейших ценностей
Г В повседневной жизни учащийся придерживается принципов и норм, принятых в данном учебном заведении, даже, если они подвергаются критике.
Д Весь образ жизни учащегося, так или иначе, обусловлен вовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность.
А У родителей данная школа и её сотрудники не пользуются особым авторитетом.
Б Значимым для родителей оказывается только общение с отдельными педагогами.
В Школа пользуется авторитетом у родителей
Г Родители высоко ценят мнение педагогов и стараются выполнять их рекомендации, даже если они расходятся с их собственным мнением.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.